Найти тему
Доходный Телеграм

Как не слить деньги на рекламе в Телеграм?

Закупить рекламу в Телеграм не трудно: составили рекламный пост, согласовали и разослали админам, обговорили дату, оплатили и ждёте результата.
Но так сделать может каждый, кто готов слить рекламный бюджет и остаться без новых подписчиков.


Чтобы получить результат от рекламы, запомните 3 основных правила:

1. Каналы должны быть с подходящей аудиторией
Целевая аудитория, целевая аудитория и еще раз целевая аудитория.
На этом этапе чаще всего сливают бюджет хозяева каналов, админы, менеджеры и даже привлечённые закупщики рекламы.
Вы должны чётко понимать кто ваша целевая аудитория и только после этого начинать поиск каналов для размещения рекламы.
Если у вас канал про похудение, то не нужно идти на рекламу в канал по образованию.
Приход может и будет, но маленький и почти нулевая конверсия.

2. Рекламный офер
В идеале чтобы автор канала писал рекламные посты сам, по вашим смыслам, тогда реклама получается нативная (целенаправленная).
Но большинству так делать лень, поэтому можно воспользоваться «услугами» конкурентов, через телеметр находим посты с хорошим охватом, копируем и после небольшого рерайта, можно пробовать.

3. Аналитика
Пожалуйста не думайте, что аналитикой занимаются только после какого-либо действия, лучше провести анализ каналов до начала закупа у них рекламы.
Короче, сначала сеем потом жнём!
Заносим в табличку охваты, цену рекламы, количество пришедшей аудитории и высчитываем цену нового подписчика.
Без аналитики вы не сможете понять удачно или нет прошла реклама и какие каналы можно будет использовать, а какие нет.

Поверьте, это нелегко, но очень важно, если не хватает собственной компетенции, то лучше обратиться к подрядчику, желательно после тестового задания, а не по рекомендациям или с кучей «кейсов».

Расслабляться ещё рано! У меня для вас ещё много что припасено!