Решила поделиться с вами одним случаем, который был у моей знакомой вязальщицы. Я тоже раньше вязала на заказ, поэтому мне было крайне интересно послушать, что же такого у нее случилось.
Ирина, так зовут мою знакомую, вязала на заказ сарафан для одной из своих клиенток. Сарафан был не летний, вязался из теплой пряжи, которая немного пушилась. Предполагалось носить его поверх рубашки.
Клиентка выбрала длину ниже колена, свободный силуэт кроя изделия и графитовый цвет пряжи. Сарафан получился стильным, отлично смотрится поверх белой классической рубашки. Вполне можно было носить в офис.
Заказчица осталась довольной выполненной работой и с радостью забрала свое изделие, отдав мастеру сверх положенных денег за работу еще и коробку конфет, в знак благодарности.
Все было отлично и знакомая тоже осталась довольной, поскольку момент на финише, когда клиент примеряет готовое изделие, вызывает волнения. Ирина успокоилась, что клиентке все подошло и была получена положительная обратная связь.
Когда Ирина передавала выполненный заказ клиентке, то проинструктировала ее о том, как нужно правильно стирать сарафан, чтобы он не вытянулся. При этом она вложила бумажную инструкцию, чтобы это не забылось.
Через пару месяцев Ирине позвонила заказчица сарафана и сказала, что изделие сильно вытянусь и нужно его перевязать.
Ирина спросила клиентку как она стиралась сарафан и выяснилось, что не по инструкции.
Ирина сказала заказчица, что не готова перевязывать или укорачивать сарафан.
Клиентка начала требовать перевязывания изделия, ссылаясь на то, что работа была выполнена Ириной и она за нее отвечает.
«Я говорила вам, как нужно стирать вязаное изделие. Почему я должна перевязывать?», — обратилась Ирина к заказчице.
Не нашли они в итоге взаимопонимания. Бывает такое.
Интересно ваше мнение, кто прав, а кто виноват. Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.