Быть руководителем сложно, очень сложно. Это ежедневная работа, которая требует полной самоотдачи. Здесь важно все: чувство ответственности, самоконтроль, чувство справедливости, умение думать наперед и куча других качеств. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершает большая часть руководителей и которая не дает им развиваться и двигаться в правильном направлении - это дружба с персоналом. Не дружественное отношение, а именно дружба и желание угодить персоналу чтобы "да наш начальник самый крутой". Почему возникает это желание? Я не буду раздувать полемику и уходить глубоко в психологию, так как причин великое множество. Я подчеркну лишь те причины, которые видела своими глазами: 1. Начальники тоже люди и эти люди проводят на работе 24/7 и кроме этой самой работы ничего не видят, а человеческого общения всем хочется. Это обычно одинокие люди у которых из-за работы совсем нет друзей, есть только вторая половина, мама, папа и т.д. 2. Как выше уже было написано - желание угод