Любой коммерческий текст — это вуншпунш из информации о бренде, tone of voice проекта и подхода конкретного автора. Даже самое подробное ТЗ не гарантирует, что результат полностью удовлетворит клиента, и первые работы нейросетей это подтверждают. У каждого автора свой слог и подход к созданию текста, а у представителей бренда — свое видение проекта и контента. Поэтому в идеальном мире клиент при согласовании публикаций отвечает за факты, а агентство — за их подачу в соответствии со стратегией. Ниже мы рассказываем, как оставлять эффективные правки и получать от сотрудничества с агентством максимум пользы. «Скорректируйте, пожалуйста, потому что…» Таких правок бывает много на старте работ: команда агентства знакомится с проектом, запоминает все тонкости и ищет подход, а клиент привыкает к подрядчику и начинает понимать, почему копирайтер предлагает те или иные решения. Как сделать правку эффективной: помогите агентству больше узнать о внутренних процессах — погрузите в специфику компани
Как оставлять полезные правки: советы копирайтеров
13 июля 202313 июл 2023
16
3 мин