«Все очень круто, но надо переделать». Правки могут раздражать, веселить, возмущать, вызывать тяжкий вздох или неудержимое желание поспорить, но в работе с клиентами без них не обойтись. В этой статье делимся своим опытом и рассказываем, какие правки бывают, как они влияют на результат сотрудничества, какой формат работы с ними эффективен и почему подход «проще самим написать» редко ведет бренд к успеху. Правки, которые улучшают контент К этому виду правок мы относим справедливые и вежливые комментарии, которые помогают сделать текст лучше, честнее, яснее и эффективнее. Фактологические правки Это замечания, которые связаны со спецификой бизнеса или отрасли. Как бы ни был погружен в проект копирайтер, он вряд ли сможет разобраться во внутренних процессах, продуктах и рынке так же хорошо, как менеджер по продажам или маркетолог бренда. Поэтому клиент выступает для нас экспертом, который предоставляет уникальную информацию для подготовки публикаций и проверяет готовый материал на достовер
Да будут правки! Как включенность клиента помогает команде
11 июля 202311 июл 2023
14
3 мин