В прошлой статье мы разбирались, отдать работу над своими соцсетями подрядчику или нет. Рассказали, каким должен быть подход, чтобы работа была сделана качественно. Сегодня делимся с вами чек-листом для тех, кто хочет понять, можно ли доверять выбранному агентству.
Чек-лист
- Агентство не берется за все подряд
- Есть отдельный сотрудник под каждую задачу
- Сотрудники не перерабатывают
- Команда работает системно
- Основная экспертиза — на контенте
- KPI зафиксированы в договоре
Может показаться, что мы перечислили слишком много «но», но чем тщательнее вы подойдете к выбору агентства, тем бесшовнее будет дальнейшая коммуникация.
Читайте первую часть статьи: Отдать соцсети агентству или не рисковать?
Статьи по теме: