Новые данные Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) показывают, что Denza N7 будет поставляться с батареей емкостью 91,392 кВтч. Denza предлагает N7 в двух конфигурациях: двухколесной и полноприводной. Данные также показывают, что будет два варианта диапазона заряда батареи.
Полноприводный вариант получит батарею на 91,392 кВтч с запасом хода 702 км (CLTC) и снаряженной массой 2320 кг. Полноприводная версия, напротив, получит такую же батарею, но на этот раз с запасом хода 630 км (CLTC) и снаряженной массой 2440 кг. FinDreams Industry, дочерняя компания BYD, производит литий-железо-фосфатные батареи для N7.
По словам Дензы, N7 использует технологию CTB (Cell-to-Body). Это означает, что аккумулятор Denza встроен в его раму. Эта технология увеличивает жесткость автомобиля на кручение. Кроме того, N7 будет оснащен системой пневматической подвески.
Технические характеристики Denza N7
Denza N7 — это серийная версия концепт-кара Denza Inception 2022 года выпуска . Его габариты составляют 4860/1935/1602 мм при колесной базе 2940 мм. Что касается силового агрегата, то в базовой комплектации Denza N7 установлен один электродвигатель на 230 кВт (313 л.с.), а в топовой комплектации – два электродвигателя общей мощностью 389 кВт (530 л.с.).
Denza N7 будет оснащен акустической системой Devialet , датчиками LiDAR и выдвижными дверными ручками. Он будет поддерживать зарядку мощностью 200 кВт. Внутри Denza N7 может похвастаться элегантным интерьером с уникальным динамиком на приборной панели в форме логотипа Denza, тремя ЖК-экранами и рулевым колесом с плоским дном.
О Дензе
Denza была совместным предприятием BYD и Daimler, основанным в 2012 году . Это никогда не было очень счастливым сотрудничеством. Их первый автомобиль, электромобиль под названием Denza, был выпущен только в 2014 году. В 2018 году он был обновлен, и название изменилось на Denza 500 . Он плохо продавался, и производство закончилось в 2019 году. В том же году Denza выпустила Denza X, большой внедорожник на базе BYD Tang второго поколения.
С ноября 2021 года Denza по сути стала брендом BYD , при этом BYD владеет 90%, а Daimler — только 10% акций. С тех пор как Denza перешла под полный контроль BYD, были предприняты согласованные усилия, чтобы превратить ее в настоящий бренд. Первым Denza, разработанным BYD, был Denza D9 MPV . В разработке находятся еще два новых автомобиля: компактный внедорожник N7 и большой трехрядный внедорожник Denza N8.
Дата запуска Denza N7 / цена
N7 будет выпущен в июне, и Denza надеется продавать около 10 000 копий в месяц . Недавно он получил 5 367 предварительных заказов менее чем за 6 часов после открытия бронирования. Хотя официальной информации о цене пока нет, она должна продаваться по цене от 350 000 до 450 000 юаней (от 60 000 до 65 000 долларов).