Alpha5 получила самые большие крылья чайки от Italdesign
Бренд DeLorean официально вернулся и смело смотрит в будущее с новой моделью — Alpha5. Как и источник вдохновения, легендарный DMC-12, новый автомобиль представляет собой стильное купе с дверями типа «крыло чайки », разработанное Italdesign.
По сути, это единственные элементы, которые отсылают к прошлому, в то время как в остальном дизайн вполне современный. В соответствии со стилем современных электромобилей новое купе имеет массивные колеса и тонкие фары. Изогнутый кузов имеет отверстие для загрузки водителя на переднем крыле, поэтому вам больше не нужно открывать багажник, чтобы получить доступ к крышке бензобака. Alpha5 имеет двухцветную отделку и покатую линию крыши, напоминающую автомобиль, прославившийся по трилогии «Назад в будущее».
Как и в случае с последними электромобилями высокого класса, в новой модели исключено большинство (если не все) обычных элементов управления, поскольку все встроено в сенсорный экран, расположенный на «парящей» центральной консоли . У водителя широкая полностью цифровая панель приборов и плоскодонное рулевое колесо. Доступ к задним сиденьям должен быть легким, учитывая ширину дверей и отсутствие центральной стойки.
Пока DeLorean не раскрывает подробностей о приводе, но сообщается, что Alpha5 требуется 3,4 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 150 миль в час (243 км/ч) . Аккумулятор емкостью более 100 кВт/ч обеспечивает запас хода в 300 миль (483 км) на одном заряде, как подсчитало EPA (Агентство по охране окружающей среды США).
Все эти характеристики относятся к «базовой» модели. Компания также предложит более мощные версии. Также известно, что электрическое купе имеет удивительно низкий коэффициент сопротивления — 0,23, что, однако, не является лучшим на рынке (например, Mercedes добился Cd 0,20 с лифтбеком EQS).
Электрическое купе также больше, чем его предшественник DMC-12. Его длина составляет 4995 мм, ширина — 2044 мм, а высота (с закрытыми дверями) — 1370 мм. DeLorian сообщает, что сборка кузова будет проходить в Италии, а поставщиком системы привода является Великобритания.
Производство начнется в следующем году и будет ограничено 88 единицами. Затем компания представит спортивное купе с двигателем V8. Если все пойдет по плану, модельный ряд бренда будет включать электрический седан и даже внедорожник с водородным двигателем.