От Fiat Dino и Ford GT70 до Dacia Denem: никто уже не помнит, что эти автомобили существовали
Если вы один из тех людей, которым нравится перехитрить своих помешанных на автомобилях друзей, вспомните эту коллекцию, составленную Autocar, а затем попросите их рассказать вам что-нибудь об автомобилях в ней. Все эти модели продавались небольшими партиями, в результате о них уже совсем забыли. В одних случаях - вполне заслуженно, а в других нет, потому что заслуживали лучшей участи.
Голиаф GP700 (1950)
Несмотря на то, что GP700 был оснащен только 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 688 куб. См, он был чрезвычайно инновационным с передним приводом, а с 1952 года даже имел впрыск топлива.
Вольво П1900 (1956)
Нет, это не опечатка. P1800 предшествовал P1900, которых было выпущено всего 68 штук. Спортивный автомобиль с открытым верхом и стеклопластиковым кузовом, вдохновленный пластиковым Chevrolet Corvette.
Фиат Дино (1967)
В нем используются те же 2,0- или 2,4-литровые двигатели V6, что и в одноименной модели Ferrari. Все они с левым рулем, Pininfarina отвечает за версию с пауком, а Bertone разрабатывает купе.
Isetta Lele (1969)
Итальянская компания сделала модель Isetta. BMW купила права на него, оставив Iso производство больших, дорогих и роскошных автомобилей с двигателем V8, таких как Lele, которых было построено 317 штук.
Ламборгини Джарама (1970)
Этакая укороченная версия Lamborghini Espada, эта модель предлагает тот же 3,9-литровый двигатель V12, 2+2 места и мощность от 355 до 39 лошадиных сил. С 1969 по 1974 год было выпущено 327 единиц.
Томасо Лонгшампс (1972)
Версия Deauville с укороченной колесной базой, Longchamp оснащена 5,8-литровым двигателем V8 мощностью 335 лошадиных сил. Доступен как купе или кабриолет, всего было выпущено 302 единицы.
Ситроен ЛН (1976)
Не что иное, как переименованный Peugeot 104 с двигателем 2CV, LN ничем не примечательный — продается только во Франции. В другом месте потребители могут приобрести его преемника, 4-цилиндровый LNA. Однако это делают немногие.
Дачия Денем (1982)
Румынский производитель Dacia считал Renault 12 авангардом в начале 1980-х годов, поэтому им удалось создать собственную версию. Названный 1310, он хорошо зарекомендовал себя на внутреннем рынке и у своих товарищей по SIV. Но попытка продать его в Великобритании обернулась катастрофой — возможно, потому, что его цена в 3190 фунтов стерлингов почти на 700 фунтов выше, чем у конкурентов, таких как Lada 1200 и Skoda Estelle 1200L.
Альфа Ромео 90 (1984)
Компания принимала несколько странных решений за эти годы, но это, пожалуй, одно из самых слабых. В списке 90-й находится между столь же легко забываемой Alfetta и катастрофической Six. Это также один из автомобилей, который в наибольшей степени укрепил мнение о низком качестве Alfa Romeo
Монтеверди 375 (1967)
Швейцарский импортер BMW Питер Монтеверди решил сделать ультра-роскошную экзотику в 1967 году. В следующем десятилетии будет много автомобилей с двигателями Chrysler, в том числе великолепный 375L High Speed с изображенным на фото 7-литровым двигателем.
Парамаунт 1,5 литра (1950)
В 1950-х, казалось, каждую неделю появлялся новый мелкосерийный британский бренд. Paramount базировалась в Дербишире и производила спортивные автомобили с двигателями Ford, но до окончания производства в 1956 году было собрано всего около 70 автомобилей.
Мародер (1950)
Джордж Маки и Питер Уилкс покинули Rover Car Company, чтобы создать свой собственный спортивный автомобиль в сотрудничестве со Спеном Кингом. Результат основан на Rover P4 Marauder. Однако было изготовлено всего 15 единиц.
Swallow Доретти (1954)
Автомобиль, который красивее, чем Triumph TR2, на базе которого он создан. Компания Swallow была основана Уильямом Лайонсом из Jaguar, а затем продана гигантскому конгломерату Tube Investments. Он делает 276 единиц, прежде чем выдернуть вилку из розетки.
Peerless GT (1958)
Позже возрожденный как Warwick, Peerless использовал механику Triumph TR3 и изготовленное на заказ шасси из трубчатой стали. Около 300 таких четырехместных купе было выпущено в 1958 году до исчезновения Peerless.
Эльва Курьер (1958)
Курьер, названный в честь французского слова «она идет» (elle va), является самой успешной моделью Эльвы. В период с 1958 по 1961 год было изготовлено около 400 единиц, чаще всего с двигателями моделей MGA или MGB.
Facel Vega HK500 (1959)
Если в 1950-х годах человеку нужен был быстрый, роскошный и эксклюзивный гранд-турист, ему следовало обратиться к французской Facel Vega. Все началось в 1954 году с модели FV, которая была модернизирована в 1957 году и стала HK500 с двигателем Chrysler V8 объемом 5,9 или 6,2 литра.
Рочдейл Олимпик (1960)
Rochdale выпустила свои первые автомобили из стекловолокна в 1952 году, а невероятно аэродинамический Olympic появился в 1960 году. Ранние модели имели двигатели 1.5 от Riley 1.5, а с 1962 года такие же от Ford Cortina. И да, Рочдейл из городка Рочдейл за пределами Манчестера.
Reliant Sabre (1961)
Первоначально предлагалась с 4-цилиндровым двигателем от Ford Consul до перехода на 4-цилиндровый от Zodiac, модель была разработана для израильской компании Autocars. Выпускается как купе и кабриолет.
Талисман Торнадо (1962)
Tornado предлагает кузова из стекловолокна, а также автомобили в разобранном виде, которые любой энтузиаст может собрать в своем гараже. Талисман был бестселлером компании, было продано 186 пар до того, как в 1964 году все свернулось.
Юнипауэр ГТ (1966)
Компания Universal Power Drives больше известна своей сельскохозяйственной техникой, но также было изготовлено 75 единиц этой интересной модификации, каждая из которых была оснащена двигателем Mini объемом 998 или 1275 куб.
Трезубец Клипер (1967)
Дебютировав как TVR на Женевском автосалоне 1965 года, Trident пошел в производство самостоятельно и продолжал это делать в течение целого десятилетия, хотя всего было выпущено около 200 моделей.
Гилберн Захватчик (1969)
Единственная автомобильная компания, расположенная в Уэльсе, Gilbern появилась в 1959 году и построила более 1000 автомобилей, в том числе около 600 последней модели Ford с двигателем V6.
Форд GT70 (1970)
В то время как GT40 быстро стал иконой, его преемник, V6 GT70, установленный посередине, вскоре канул в лету. Он был построен британским Ford для ралли, но так далеко он не пошел, и было выпущено всего 6 единиц.
Маркос Богомол (1970)
Британский производитель спортивных автомобилей Marcos известен своими округлыми моделями, поэтому угловатый Mantis стал шоком для системы при его запуске. С 2,5-литровым двигателем Triumph было выпущено всего 32 экземпляра.
Моника 560 (1972)
Созданная для конкуренции с Bristol, Monica была французской компанией, которая использовала Chrysler V8. В конце концов его купила Panther. Эта модель была выпущена в количестве 35 экземпляров.
Lotus Crusader (1971)
Созданный бывшими инженерами Lotus в 1969 году, Crusader был убит энергетическим кризисом 1973 года. Проект был возрожден в 1985 году под названием Clover, но слишком скоро провалился.
Кубок Скорпиона (1973)
Как и Clan Crusader, Scorpion оснащен 998-кубовым двигателем Hillman Imp, установленным сзади, и также стал жертвой кризиса мощности. А с таким полированным кузовом из стекловолокна он так много обещал.
Lonsdale седан и комби (1983)
Mitsubishi строит завод в Австралии, чтобы производить эти Sigma с ребрендингом для Великобритании с двигателями объемом 1,5, 2,0 или 2,6 литра. В Великобритании было продано очень мало единиц.
AC Шотландия (1988)
Автомобиль, который так и не был запущен в массовое производство, идея заключалась в том, чтобы заменить 3000ME 2,5-литровым двигателем V6 от Alfa Romeo. Однако денег на развитие проекта не нашлось.
Сан-Пенза (1991)
Вы берете Mazda 323, делаете ребрендинг и что получаете? Ответ: Сан-ухо или точнее Сан-Пенза. Модель является ответвлением Южноафриканской автомобильной корпорации (SAMCOR).
О Рухе (1994)
Представленный в 1990 году, этот довольно плохо собранный 4x4 был основан на автомобиле, используемом южнокорейскими военными, и производился Asia Motors Corporation — в то время дочерней компанией Kia. Спустя семь лет все заканчивается.
Кинат ГТ (1996)
Напоминающий Opel GT начала семидесятых, Keinath оснащен 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем Senator и съемной жесткой крышей.
Страткаррон SC-5A (2000 г.)
Впервые представленный в качестве прототипа в 1996 году, серийный SC-5A был готов в 2000 году. Но изменения в британском законодательстве быстро сделали модель непригодной для дорог общего пользования, поэтому было выпущено всего 20 экземпляров.
Эванте 140TC (1986)
Компания Vegantune из Линкольншира уже много лет восстанавливает и настраивает Lotus Elans. А это ее собственная интерпретация модели – с фордовскими двигателями объемом 1,7 или 1,8 литра с верхним расположением клапанов.