Найти в Дзене
АвтоДром

Почему покупка дизельной модели из Европы может стать кошмаром

Некоторые системы такого автомобиля доставляют серьезные неудобства владельцу

Во времена полной нехватки новых автомобилей горожане обратили свое внимание на вторичный рынок. И много машин с дизелями привезено из Европы. Однако эксперты предупреждают, что покупка такого подержанного автомобиля может обернуться для нового владельца кошмаром.

Обычно в любом относительно более новом дизельном автомобиле, привезенном из Европы, есть несколько систем, которые могут вызывать ряд проблем. Это AdBlue, нетоксичная жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, изготовленная из высокоочищенной мочевины и деионизированной воды, используемая для очистки выхлопных газов, а также сажевого фильтра, нейтрализатора и клапана EGR для рециркуляции выхлопных газов.

Часто в дизельном автомобиле сажевый фильтр забивается даже на европейских дорогах. В итоге, когда машина приходит и находит своего покупателя, проблема ощущается по записи ошибки на приборной панели. Большинство водителей не придают этому особого значения, так как фильтр можно снять. Владелец обращается в сервисный центр с просьбой провести такую ​​процедуру и с удивлением обнаруживает, что систему AdBlue нужно отключать вместе с фильтром. А это совсем другие деньги.

Возможно, конечно, что владелец хочет убрать только сажевый фильтр (именно в целях экономии), но тогда система AdBlue прослужит недолго. С ней начнутся проблемы, и водитель должен следить за количеством жидкости в баке. При минимальном ее уровне электроника будет ограничивать скорость автомобиля, а при полном истощении мочевины двигатель даже не заведется.

-2

Проблемы будут даже если удалить только катализатор. Сажевый фильтр и AdBlue быстро выйдут из строя просто потому, что работают только в паре с нейтрализатором. Что касается клапана EGR, то он функционирует отдельно от всех перечисленных выше устройств. Так что у владельца есть варианты.

Во-первых, клапан тоже со временем забивается сажей и отложениями. Конечно, его можно разобрать и почистить, но это помогает ненадолго. Поэтому проще установить специальную "прошивку" с которой блок управления двигателем не будет "видеть" клапана. Однако это тоже дополнительные расходы, поэтому наверное лучше предпочесть машину с бензиновым двигателем.

Авто
5,66 млн интересуются