Найти в Дзене
АвтоДром

Changan Eado Plus: еще одна доработка популярного китайского лимузина

Седан Changan Eado первого поколения поступил на китайский рынок в 2012 году. Затем, в 2018 году, модель перевели во второе поколение в Китае, а в следующем (2019) году она подверглась рестайлингу, получив в шильдике приписку «Плюс». Плюс в нем было так много изменений во внешности, что компания Changan даже решила позиционировать его как седан третьего поколения.

Спустя всего 14 месяцев после последнего обновления (о котором мы писали в марте прошлого года) Eado Plus снова был модернизирован, чтобы иметь возможность более успешно противостоять крупнейшим конкурентам Китая — Hyundai Elantra и Geely Emgrand. Судя по заводским снимкам, ретуши подверглась только «спортивная» версия Eado Plus S. Седан получил чуть более агрессивный передний бампер с горизонтальными «жабрами» и дополнительными декоративными полосами, а также переработанные соты вместо решеток на холодильнике.

-2

Сзади фары соединены между собой светлой линией, а базовый седан сохранил черную матрицу. Китайские специализированные СМИ пишут, что габариты Eado Plus остались неизменными — длина 4730 мм, ширина 1820 мм, высота 1505 мм, колесная база 2700 мм — а это значит, что Changan по габаритам сопоставим с местными седанами Hyundai Elantra и Geely Emgrand L.

-3

В кабине новый руль и новый рычаг переключения передач (перенесен ближе к водителю). Иными стали и дефлекторы центрального обдува, подстаканники теперь находятся с правой стороны центрального тоннеля, а не на подлокотнике. Блок управления климатом лишился омывателя, оставив «светофору», как его называют в современной терминологии, цифровую панель приборов, соединенную с экраном мультимедийной сенсорной системы.

-4

По предварительным данным, реформы не коснулись моторной гаммы: Eado Plus доступен с 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем (128 л.с.) и 1,4-литровым турбированным мотором (160 л.с.). Первый двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором, а второй — с 7-ступенчатым «автоматом» DCT с двойным сцеплением. Наряду с более мощной версией 1.4T GDI DCT также есть выбор между тремя режимами движения — нормальный, эко, спорт.

-5

В список топового оборудования по-прежнему входят адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, широкоугольные камеры, системы автоматического торможения и мониторинг слепых зон. Обновленный Changan Eado Plus скоро поступит в продажу. Местные СМИ считают, что лимузин не станет намного дороже дореформенной версии, стоимость которой начинается от 72 900 юаней

Авто
5,66 млн интересуются