Найти в Дзене
АвтоДром

Lamborghini представила новую яркую версию Huracan

Суперкар Tecnica получает двигатель STO и поворотные задние колеса.

Итальянский производитель Lamborghini готовит вседорожную версию своего суперкара Huracan, и пока СМИ пытались узнать о нем подробности, компания удивила их совсем другим. Она представила модификацию Tecnica, которая находится между стандартной EVO (базовая версия модели) и гусеничной STO.

Lamborghini утверждает, что Tecnica может ездить как по дорогам общего пользования, так и по трассе, и предназначена для водителей , которые ищут удовольствия и совершенства в своем образе жизни (что бы это ни значило). Новая версия также имеет задний привод, но получает оснащение топовых модификаций Huracan.

Под капотом стандартный 5,2-литровый двигатель V10, который вместо 610 л.с. и 560 Нм (то же самое и с EVO), развивая уже 640 л.с. и 656 Нм и по этому показателю равен треку СТО. Двигатель получил небольшие доработки, среди которых более резкий звук на высоких оборотах.

-2

Однако по сравнению с STO и его огромным шноркелем на крыше версия Tecnica выглядит довольно скромно. Тем не менее, некоторые существенные визуальные изменения легко заметны, они позаимствованы у самых экстремальных последних концепт-каров Lamborghini , а также у гиперкаров, выпущенных ограниченным тиражом.

В передней части автомобиля находится новый бампер с Y-образным мотивом, расположенным под каждой фарой, вдохновленный гиперкаром Sian и концепцией Terzo Millenio. Форма бокового окна была доработана, чтобы имитировать внешний вид концепта Essenza SCV12, а 20-дюймовые колеса вдохновлены прототипом Vision GT. Самые большие изменения коснулись задней части, которая получила легкий капот из углеродного волокна и вертикальное заднее стекло.

-3

Есть новые шестигранные выхлопные патрубки, новый бампер и задний диффузор, которые, как и крыша, могут быть окрашены в цвет кузова или черный, а также небольшой фиксированный задний спойлер. Lamborghini утверждает, что она улучшает силу сжатия на 35% по сравнению с версией EVO, а благодаря новому переднему сплиттеру удалось добиться снижения сопротивления на 20%.

Вес также меньше, чем у базовой версии, за счет не только карбонового покрытия, но и других облегченных элементов. Производитель заявляет вес 1379 кг у Tecnica против 1389 у EVO RWD и 1339 кг у бескомпромиссной STO. Разгон от 0 до 100 км/ч тоже средний — 3,2 секунды (у EVO 3,3 секунды, а у STO — 3,0 секунды).

-4

Версия Tecnica также получила больше технологий от STO, включая задние ведущие колеса, векторизацию крутящего момента, карбоново-керамические тормоза с вентиляционными отверстиями для охлаждения кузова и интегрированную систему управления LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata).

Авто
5,66 млн интересуются