Начало истории здесь..."Вторая жена (часть1)"
Маша отправилась с больницу прямо с трапа самолета.
- Быстрее, быстрее же! – подгоняла Маша водителя такси.
- Девушка! Успокойтесь, у вас что, пожар? Нельзя быстрее, оштрафовать могут.
- Не пожар, муж в аварию попал, в больнице!
- А, извините, сочувствую, постараюсь побыстрее, - таксист вдавил педаль газа в пол.
Маша влетела в приемное отделение больницы.
- Девушка, вы куда, туда нельзя! – закричала ей медсестра вслед.
- Мне надо! У меня муж в реанимации!
- Вам не сюда, это в другой корпус, в регистратуру, оформить пропуск надо. Успокойтесь, пожалуйста!
- Сами успокойтесь, не ваш муж умирает! – Маша выбежала из приемного отделения. Территория больницы была огромная, пока бегала между корпусами, зазвонил телефон.
- Алло!
- Мария Игоревна?
- Да, - Маша остановилась, готовясь услышать страшное. Казалось, время остановилось.
- Вашему мужу лучше, но травмы ужасные, ему предстоит долгое лечение и восстановление. Когда сможете приехать, вы же в другом городе, я правильно понимаю?
- Я здесь, уже здесь, я ищу корпус! - заорала Маша в телефон и начала смеяться как сумасшедшая.
- Подходите скорее, муж вас ждет, я вас встречу в коридоре, - ответил мужской голос.
Маша бежала по коридору, одноразовый халат путался в ногах, в конце коридора стоял мужчина-врач.
- Доброе утро, не ожидал вас так скоро увидеть! Меня зовут Александр Сергеевич, я - реаниматолог, - протянул руку крупный средних лет врач.
- Доброе! И правда доброе, - улыбнулась в ответ Маша.
- Прежде, чем мы пройдем к Леониду, я должен вас предупредить, состояние его на момент поступления было очень тяжелое. Его прооперировали, удалили селезенку, остановили кровотечение из печени. У него сочетанные переломы нижних конечностей, перелом ключицы и ребер, сотрясение головного мозга. Но он выжил, он поправится, как быстро и качественно – это зависит только от вас. Другие пассажиры не так сильно пострадали.
- Поняла вас, доктор. Какие пассажиры? С кем он был?
- Это сейчас неважно, да и, честно сказать, я не мог бы у него спросить, мы только что отключили его от искусственной вентиляции. Он дышит сам, разговаривает с трудом, поэтому пока что даю вам 5 минут.
- Хорошо! Главное жив, жив, мой Лёня! - всхлипнула Маша.
- И, да, вы должны понимать, что транспортировать его сейчас нельзя, вам придется остаться у нас в городе до выписки! – врач захлопнул историю болезни и рукой показал Маше на дверь реанимационного отделения. – Пойдемте со мной!
- Лёня! Бросилась к кровати мужа Маша, мой хороший, как ты?- Маша была в ужасе от увиденного. Муж был весь в бинтах трубках, по бокам кровати свисали мешочки, наполовину наполненные кровью и чем-то еще.
Перехватив взгляд Маши, врач тут же объяснил:
- Не пугайтесь, это дренажи. После операции сюда попадает кровь и жидкости, это нормально. Здесь отводится моча. Пока что так. - Развел руками врач, - вы поговорите с ним! Пять минут не больше!
- Лёня! Как ты? Ничего не говори, отдыхай! Я здесь, я рядом, я тебя выхожу, все будет хорошо! – Маша взяла безжизненную руку мужа и легонько сжала, - ты поправишься!
Лицо Леонида было в ужасных кровоподтеках, глаза почти не открывались.
- Лёнь, ты сожми мне руку, если понимаешь, легонько, чтобы я знала, что ты знаешь, что я рядом!
Маша почувствовала легкое пожатие и рассмеялась.
- Вот видишь! Как хорошо, ты уже жмешь мне руку!
- Все! На сегодня хватит! – за спиной неожиданно прозвучал голос врача.
- Доктор, может что-то надо? Лекарства или еще что?
- Нет, ничего не нужно! Всего хватает, главное сейчас Леониду Петровичу выйти из реанимации, перейти на лечение в травматологическое отделение. Переломы очень сложные, предстоит долгая реабилитация.
- Я поняла, - Маша кивнула.
Выйдя во двор больницы, она нашла лавочку, села и задумалась. Какие пассажиры были с Леонидом, почему он ехал в Нижний Новгород? Или из него по этой трассе? Почему он вообще был здесь?
«Ладно, потом разберемся!» - подумала Маша и позвонила маме.
- Мама, он жив, да! Плохо! Все плохо! Я надолго здесь, тебе придется возить Лену в школу! Не знаю может месяц, может больше, пока не смогу его в Москву перевезти! Нельзя, сложные травмы! Не спрашивай больше ничего! Все потом!
Леонид провел в реанимации три недели. С каждым днем ему становилось лучше. Он кряхтел, стонал, но поправлялся. Маша сняла с накопительного счета большую сумму денег на траты. Дарила подарки врачам и медсестрам. К переводу мужа из реанимации она знала уже всю больницу. Сам Леонид поставил в известность руководство компании, где работал. Его шеф позвонил главному врачу больницы, дела пошли веселее. Маша не задавала вопросов, решила, что все потом. Через неделю после перевода в травматологию, на консилиуме было решено перевезти Леонида на реабилитацию в Москву. Как все организовать, и сколько это будет стоить, Маша даже боялась подумать.
Утром она весело шла по коридору, здороваясь с медперсоналом. Леонид лежал в отдельной палате, весь в гипсе и на специальных растяжках. Маша распахнула дверь:
- Доброе утро, Лёня! Это я! – громко поздоровалась Маша и остановилась в дверях.
Возле Леонида сидела женщина, ее спина вздрагивала. Она даже не повернулась, когда Маша зашла.
«Плачет»- промелькнуло у Маши в голове.
Женщина вскочила со стула и, закрывая лицо руками, прошла мимо Маши на выход.
- Кто это? – Маша подошла к мужу, села на тот же стул, где только что сидела женщина. Маша не успела ее разглядеть.
- Это, это …- замялся Леонид.
- Пришло время сказать правду, - нахмурилась Маша, - я тебя берегла и не спрашивала, не потому, что я дура, а потому что не хотела, чтобы ты волновался. Теперь ты мне должен сказать!
- Это Катя! – прошептал Леонид.
- И-и-и? Катя тебе кто? – Маша начинала догадываться, - любовница твоя?
Леонид закрыл глаза и глубоко вздохнул.
- Хватит ломать комедию, - почти крикнула Маша. - Кто это?
- Это моя вторая жена, - открыв глаза и посмотрев куда-то вдаль, наконец, ответил Леонид.
- Как это? – не поняла Маша, - какая еще жена? Как такое возможно?
- Вот так, Маша! Прости меня, у меня есть вторая жена, а еще двое детей.
- Чего? – у Маши от удивления затрясся подбородок. – Как это? Как ты мог, Лёня?
- Я с Катей познакомился еще в первую самую свою командировку в Нижний, она встречала меня в аэропорту от предприятия, у нас сразу закрутилось, она была так похожа на тебя, когда мы только познакомились. Я не смог удержаться. Прости, - Леонид опустил голову.
Маша молча сидела на стуле. Ей сразу вспомнился ее сон про озеро.
- Не молчи, скажи что-нибудь, Маш! – у Леонида потекли слезы.
- Лучше бы ты умер! – вдруг произнесла Маша, встала и вышла из палаты.
Она сидела на лавочке во дворе больницы. Разрывался телефон. 30 пропущенных от мужа. 35 пропущенных от мужа. Маша выключила телефон и побрела в сторону выхода. Не помнила, как дошла до квартиры, которую снимала поближе к больнице, чтобы ухаживать за своим любимым Лёнечкой. Не помнила, как зашла в магазин, как купила бутылку. В тот день она впервые в жизни напилась. Так, что не могла открыть утром глаза. Час ушел на открывание глаз, еще час на то, чтобы помыться и впихнуть в себя еду. Потом включила телефон. Пропущенные от Лёни – 65 звонков, от лечащего врача – 10, от мамы – 2.
Начала с мамы. Все хорошо, только Костик все время ревет, требует маму. Лечащий врач сообщил, что через неделю можно перевозить Леонида в Москву. Леониду перезванивать не стала, собралась и поехала в больницу.
Перед тем, как зайти в палату, набрала полную грудь воздуха, открыла дверь и обалдела. Там опять сидела эта женщина. В этот раз она обернулась и встала со стула, протянув Маше руку для знакомства.
- Вы Маша? Я – Катя.
Женщина была моложе Маши, худенькая с длинными русыми волосами. На лицо она была миленькая, но с Машей, кроме цвета волос, у нее не было абсолютно ничего общего.
- Шла бы ты отсюда, Катя, - Маша сделала шаг в сторону, пропуская вторую жену.
«Как в гареме, ей богу» - подумалось Маше.
- Ну что, доволен, султан? – зло усмехнулась Маша.
- Не надо, Маш, я очень виноват, конечно, но она... Катя ни в чем не виновата. – Леонид попытался немного выше сесть, - Поможешь?
- Катя теперь пусть помогает! – отрезала Маша.
- Маш, ну ты что? Зачем так?
- А как, Лёня, как я должна себя вести? Принять твою вторую жену, и мы будем жить все вместе? Или как? И каким образом она тебе жена? У нас в паспорте только одну жену можно вписать …. - Маша уже не тряслась, она вошла в такое состояние ярости и обиды на мужа, что готова была на любые разборки.
- Гражданская жена, разумеется, но мне она как самая настоящая законная жена, я квартиру ей купил, машину, детей обеспечиваю. Я постоянно летал в Нижний, а не в командировки. В ту ночь мы ехали на машине домой, возвращались из пансионата на Волге, попали в аварию. Катя, как только выписалась, сразу пришла ко мне! - Леонид облегченно вздохнул, - теперь ты все знаешь.
- Отлично! – всплеснула руками Маша, - И что мы теперь со всеми этими знаниями будем делать?
В глубине души Маша понимала, что ее муж оказался самым настоящим лгуном и обманщиком, что ему нельзя доверять, что он растоптал их любовь, доверие, все её семейные ценности, но все же хотела от него услышать: «Я люблю только тебя! Давай забудем про Катю, этих детей, и все будет как раньше».
- Я не могу бросить ни тебя, ни Катю! Я люблю вас обеих, и детей всех люблю! Просто прими этот факт, и все будет как раньше! – попытался улыбнуться Леонид, глядя на напряженное лицо жены.
- Только теперь я знаю! – прошептала Маша.
- Что?
- Все будет как раньше, ты сказал, только теперь я знаю! – Маша встала и повернулась лицом к окну.
Глядя в окно, она думала. Как же поступить. Как ответить. Простить? И жить как раньше, только зная. Маша и не заметила, как простояла так полчаса, не шевелясь. В голове проносились десятки сценариев.
- Что ты так долго молчишь? Я же нормальный вариант предлагаю, - забеспокоился Леонид.
- Я ухожу, - спокойно сказала Маша.
- Уже? Ты же только пришла? – засуетился Лёня.
- Я ухожу от тебя и подаю на развод, - опять спокойно ответила Маша.
- Ты в своем уме? Ты же никогда не работала? Ты не сможешь одна! – брызгая слюной, начал кричать Леонид.
- Я не одна, у меня есть дети! Имущество разделим, а ты сможешь жениться на Кате! Теперь ее время быть официальной женой, а не просто «второй», - Маша повернулась и пошла к двери.
- А я? Кто будет ухаживать за мной? - крикнул ей вслед Леонид.
- Жена, - пожала плечами Маша.
Больше она в больницу не ходила, собралась и отправилась в Москву. Подала заявление на развод.
Леонида через неделю перевезли в Москву на реабилитацию, домой он не приезжал. Маша переехала к родителям, квартиру убрала. Аккуратно сложила все вещи мужа в сумки и поставила в коридоре, разместила объявление о продаже. Позвонила родителям Леонида и объявила, что они с Леонидом продают дом, и лучше, как можно быстрее съехать. Выставила на продажу машину. Начала искать работу.
Машу взяли на работу на удивление быстро, продавцом-консультантом в магазин косметики. «Начало положено» - подумала Маша. С Леонидом они созванивались только по поводу развода и раздела имущества. Маша настояла на том, чтобы все нажитое имущество поделить пополам, хотя Леонид настаивал на том, чтобы оставить себе дом, а Маше - квартиру.
Маша не хотела. Теперь единственное, чего она хотела - это начать всё сначала! Потом она подала на алименты, все же у Лёни была большая "белая" зарплата, алименты были очень хорошие. Леонид пытался звонить дочери, но Лена вошла в такой возраст, что история о второй жене и детях очень ее задела. Она не хотела общаться с отцом. Маша не стала скрывать ничего. После продажи имущества Маша купила двухкомнатную квартиру для себя и детей, и одну квартиру в области, чтобы сдавать в аренду. Загородный дом принес хорошие деньги.
Спустя год, Маша торопилась домой, букет цветов мешал достать ключи из сумочки. Да, у нее появился поклонник, разведенный мужчина, работал в том же торговом центре, что и она, у него был собственный магазинчик чая.
- Привет! - возле подъезда ее ждал Леонид.
- Как ты узнал, где я живу? – недовольно процедила Маша.
- Это несложно! Маш, давай поговорим, - Леонид помог открыть дверь в подъезд.
- Нет, домой не пущу! – Маша остановилась, - здесь говори!
- Маш, ты не даешь мне видеться с детьми, это несправедливо, я плачу алименты, я все тебе отдал при разводе, - Леонид смотрел на бывшую жену с укором.
- Ты мне все не отдавал, отдал половину, алименты обязан по закону платить, а дети сами не хотят тебя видеть, - пожала плечами Маша, - да и зачем тебе это? У тебя еще есть дети, на них и смотри!
- Опять начинаешь, даже не думал, что ты такая, - горько усмехнулся Леонид.
- Какая? Я то нормальная: я не завела вторую семью, не обманывала любимого человека годами, никого не предавала! Мне кажется, это с тобой что-то не так! Так что ты хотел? Говори быстрее, меня ждут.
- Мужчина? – опять усмехнулся Леонид.
- А почему бы и нет?
- Катя подала на развод. Приехал тебе сказать.
- О! Бедняга! Не смогла выносить тебя 24/7 или «второй женой» было удобнее быть?
- Не знаю! Маша, я виноват! Я думал, может получится все склеить? Я всегда любил только тебя.
- Это ты понял, когда вторая тебя бросила? – обомлела от такой наглости Маша.- Ищи себе гарем в другом месте, султан!
Маша рванула ручку подъездной двери и скрылась в темноте подъезда. Дверь закрылась, а Леонид устало смотрел в спину женщине, которая любила его когда-то и до последнего верила, что он не может предать.
Автор Хельгита
Спасибо, дорогой читатель за прочтение! Если понравилось, ставьте лайк, комментируйте, делитесь в социальных сетях. Подписывайтесь на канал "Сеньорита Хельгита" и не пропустите новые истории и рассказы!