Сегодня мы начинаем цикл постов, в которых рассмотрим кейсы клиентов, с которым работаем или работали.
Не будем Вас томить и приступим!
Заказчик Y долгое время успешно продавал свои продукты и имел стабильный прирост выручки и прибыли. Однако за последние несколько лет компания достигла потолка своих возможностей. Работая с этим клиентом уже 6 лет, мы отметили, каких результатов достигла компания и обратили внимание на признаки стагнации, которые собственнику не понравились.
Это та самая «идеальная» ситуация для импульсивного владельца, когда текущая ситуация не устраивает его и он хочет значительных изменений.
В конкретно этом случае собственник хотел, чтобы изменения произошли не только в одной его компании, а сразу по нескольким юридическим лицам.
Что же мы предприняли в сложившейся ситуации?
1. В таких случаях мы часто выступаем в качестве посредника, коуча или стратега. Поэтому мы организовывали мозговые штурмы с владельцем и руководящей командой компании, чтобы обозначить ясные бизнес-цели и путь к их достижению. Мы понимаем, что владелец хочет, чтобы его компания стала лидером на федеральном рынке в своей сфере, предлагая продукты и услуги высочайшего качества.
2. Мы выявляем то, что владелец хочет, чтобы продукты и услуги нескольких компаний удовлетворяли потребности одного и того же клиента, но под разными запросами. Мы отмечаем, что у них есть общая целевая аудитория.
3. Кроме того, отмечаем, что данная компания не ограничивается только российским рынком, она также смотрит на возможности в ближнем зарубежье и готова обмениваться опытом с мировыми лидерами. Это очень важно для определения ниши, которую компания будет занимать, а также формата ее продвижения. После сбора всех этих данных, включая цифровые показатели, которых хочет достичь владелец, мы понимаем, что это новая бизнес-стратегия.
6 лет регулярных консультаций и маркетингового сопровождения позволили нам совместно в короткие сроки обозначить проблему, найти решение и реализовать его.
Нравится ли Вам такой формат кейса?
Ставьте реакции 🔥 и мы продолжим!
Кейс. Клиент Y. Целеполагание и результат.
1 минута
12 прочтений
5 июля 2023