Найти в Дзене
AvtoNikola

Внедорожник или кроссовер, а стоит ли переплачивать

Современный мир без рекламы и маркетологов представить просто невозможно. Человеку можно продать практически любой товар. Главное, чтобы обложка респектабельной.

Тоже самое сегодня происходит и в автомобильном мире. Эпоха настоящих рамных внедорожников, готовых покорять любые преграды, постепенно уходит в лета. На смену этим брутальным машинам пришли кроссоверы. Кроссоверы сейчас имеют очень стильный дизайн и оснащение не хуже, чем у седана. Продукт есть, значит его нужно продать.

-2

А как же продать кроссовер любителям внедорожников. Именно тут на сцену выходят маркетологи, которые грамотно и уверенно вливают в уши потенциальных покупателей нужную информацию. По их мнению, кроссовер с полным приводом легко заменит внедорожник. Ведь полным приводом и блокировка управляет водитель, а в самых современных кроссоверах эти вопросы решает электроника. В ход идут рассказы про распределение крутящего момента на то колесо, которое в это время в нем нуждается.

-3

И тут вас ловят в сети. Ведь момент не может попасть на колесо, на котором отсутствует сопротивление. Например, одним колесом вы в грязи, а вторым на сухой поверхности. В грязи колесо просто крутится, сопротивление отсутствует, следовательно момент нулевой. Электронные помощники замедляют колесо в грязи, создается сопротивление, которое передается второму колесу по средствам выравнивания момента. При частых пробуксовках такая система быстро выйдет из строя. Фактически идет обман диффа.

-4

В рамнике происходит механическая блокировка, что создает необходимый момент. В любом случае кроссовер с полным приводом лучше переднеприводного. Но только в случае выезда из сугроба в собственном дворе. На бездорожье кроссовер не имеет никаких шансов, кроме поездки в сервис на ремонт.