Найти тему
Паутинки миров

Хранители Миров. 39. Рожденный у моря после заката

Оглавление

Часть 1

У ледяной статуи, скрывающей в себе врага, они собрались вчетвером. По хорошему, Мика и Станы нельзя было допускать, но… Во-первых, они имели право знать, зачем тот все это затеял. Во-вторых, Стану не пустили бы, но кто-то должен был удержать Темного, если тот полезет убивать. А он мог. И Хранители МУХа его прекрасно понимали.

Кстати, самому МУХу категорически запретили появляться рядом в воплощении. Впрочем, так подслушивать и подсматривать ему не мешало ничего. В конце концов, он и есть мир.

Однако размораживать врага Ной пока не спешил. Кто знает, какие еще у того есть способности.

– Есть идеи, куда нам всем с «этим» пойти? – Ной задумчиво окинул взглядом ледяную композицию.

– Мы все еще не знаем, как именно он открывает врата в другие миры. – вздохнула Ася. – Если честно, я побаиваюсь его размораживать. Вдруг сбежит?

Стана нахмурилась обдумывая кое-что. Наконец она пожала плечами, словно договариваясь сама с собой.

– А можно разморозить только голову? – негромко спросила она у Водяного. – Ну… Задать вопросы мы сможем, а действия у него будут весьма ограничены. Правда, есть шанс, что он управляет своими способностями мысленно. Это сложнее, но ведь возможно.

Хранители вздохнули.

– Да, это возможно.

Мик полыхнул Тьмой в глазах и хищно улыбнулся.

– Снимай лед с головы, так чтобы шея тоже виднелась. Есть у меня одна идея.

Стихийник пожал плечами и чиркнул пальцем по льду. Тот мгновенно разлился водой.

– Ах вы… – тут же зло ощерился мальчишка, но заткнулся, подавившись словами, когда Тьма обернулась вокруг его шеи черной полосой.

– Ошейник. – холодно пояснил Мик на вопросительные взгляды. – Метка. Даже если он сбежит, снять его не сможет. А значит, в каком бы из миров он не находился, я найду это тело, будь оно даже трупом.

– Ууу… – протянула Ася, впрочем без сожаления к преступнику. – Ты попал, мальчик.

– Не смейте! – взвизгнул тот. – Твари! Чтоб вы все сдохли!

Он бился в оковах льда, яростно крича на своих захватчиков, но все казалось бесполезно. К молчаливому облегчению друзей, он даже не попытался воспользоваться своими способностями. Правда, и говорить о себе напрочь отказывался.

– Что делать будем? – Ундина потерла виски.

Громкие крики довели ее до головной боли. Впервые за много времени.

– Муж мой, у нас есть какая-нибудь сыворотка правды? – жалобно взглянула на супруга Ася. – Что-то подсказывает мне, что по-другому мы правды не добьемся.

Хозяин вод качнул головой.

– Даже не знаю, что можно сделать. Влезть в его голову мы не можем, как когда-то с тобой провернули. Критерии не подходят, нас скорее его разум перемелет, чем мы что-то узнаем. Добровольно свои воспоминания он не покажет. Мик, у тебя есть варианты?

– Есть. Один. – процедил мужчина.

– Нет, свернуть голову ему мы не можем. – понял его Ной. – Уж прости, но нужно докопаться до сути, а не получить труп мальчишки.

– Я не мальчишка! – снова взвизгнул тот.

– Ну-ну.

Стана, до сего момента спокойно стоящая в сторонке, задумчиво гипнотизировала семечко, лежащее у себя на ладони.

– Есть у меня одна идейка. – тихо пробормотала она, но как раз в этот момент ее услышали все.

– Какая? – улыбнулась подруге Ася.

– Давайте проверим, что я теперь могу? – радостно улыбнулась маленькая дриада. Так радостно, что у присутствующих невольно мурашки по коже пошли. – Мне вдруг стало интересно, а какие свойства получают мои творения? И получится ли сознательно вырастить что-то с необходимым нам эффектом? Так что, можно проверить?

Хранители переглянулись.

– Милая, только постарайся не убить его. – криво улыбнулась дриаде Ася.

– Ничего, вылечите. – беспечно отмахнулась девушка.

Миксал с интересом рассматривал такую Маристану. Кажется, его Тьма повлияла на нее больше, чем им всем казалось. Не сказать, чтобы ему не нравилась эта новая черта жены. Подумаешь, легкая кровожадность. Кому как не Карателю подходит такая супруга?

Стана взяла в руки крохотное семечко и влила силу. За минуту в ее руках проросла, отцвела и созрела ягодка земляники. От привычного облика ее отличал черный цвет и отсутствие зерен.

– Вот. – дриада взяла пальцами ягодку, стряхивая с другой руки обратившиеся прахом листья. – Должно получится то, что мы хотим. Возможны побочные действия, неприятные, но не смертельные.

– Что ж, попробуем. – Водяной струей воды подхватил земляничку и силой засунул ее в рот мальчишке. Тот едва не подавился, но проглотил. И испуганно замер, прислушиваясь к ощущениям. Ничего не произошло.

– Хм… – Стана склонила голову, с легким любопытством глядя на врага. – Я даже не знаю, как оно действовать должно. Может, вопрос задать какой?

– Как тебя зовут? – спросила у мальчишки Ася.

Тот нагло ухмыльнулся и вдруг ответил:

– Сайя.

– Расскажи о себе, Сайя. – приказал Ной.

Мальчишка заговорил и перед Хранителями открылась чужая, горькая история.

Сайя родился у моря, после заката, когда солнце уже село, но небо еще оставалось расцвеченным нежными красками. Мама всегда говорила ему, что он появился на свет под юным ночным светилом, а потому его глаза и получили такой необычный цвет – фиолетовый.

Сестра его родилась на несколько минут раньше, на закате, а потому ее взгляд сиял желто-оранжевым. Таковы были правила их мира – цвет твоим глазам придаст небо, под которым ты родился. И еще ни разу не встречалось одинаковых.

Но Сайе, улыбчивому мальчишке, готовому любить весь мир, тогда было не до размышлений о том, почему так все устроено. Он рос в морской деревушке, скрытой скалами, ловил рыбу, плавал наперегонки с местными ребятами и наслаждался детством с любимой сестренкой, добрее и милее которой не знал никого в целом свете. Он мечтал подрасти и тоже стать рыбаком, как и все в их деревушке. А может – плотником, рядом рос небольшой лесок. Можно было и кем-нибудь еще стать, времени на решение хватало.

В отличие от брата, его сестра мечтала отправится в путешествие за скалы, в большой мир. Мать поддерживала их обоих, приговаривая, что главное во всем этом – счастье ее драгоценных детей.

А потом в их мирную жизнь пришла война.

Скрытые скалами, они не получали вестей из мира за ними. А потому, пришедшие завоеватели оказались полной неожиданностью. Они были гордыми, страшным и владели какой-то странной силой. В тот миг жизнь Сайи изменилась в первый раз. Его и сестру в числе других подростков забрали с собой. Из них хотели сделать воинов. Солдатов, которые погибнут за чужую идею.

Больше с родителями не увиделся никто из них.

Большой мир пугал. Война ужасала. А страшнее всего было то, что Сайя никак не мог понять, за что они все дерутся? То, что говорили солдатам и близко не было правдой. Он не знал, откуда чувствовал это, но какая-то вывернутая интуиция просто вопила о том, что есть нечто большее. Да только простым служкам вроде него нельзя задавать вопросы, иначе могут и поколотить. Спасибо еще, что хоть позволили быть рядом с сестрой, да кормили, не давая подохнуть от голода.

Сайя все еще жил призрачной надеждой вернуться домой.

А потом вдруг случайно подслушал командиров своего отряда. Они говорили что-то о Хранителях, мире, каком-то воплощении… Сайя вдруг понял, что его представления об устройстве всего вокруг слишком отличаются от настоящего. У него словно глаза открылись. И он захотел найти этого самого загадочного Хранителя.

Да вот только оказалось, что Хранителя еще не существует. И именно за возможность стать им все и воюют.

Но разве такую силу не должен получить самый достойный? И тогда Сайя сам выбрал того, на чьей стороне будет биться. Он сбежал из отряда вместе с сестрой, которая до сих пор не знала всей подоплеки происходящего, и прибился к выбранному кандидату.

– Это я сделал его Хранителем! – срывающимся голосом поведал он. – Я! До того, как мир себя осознает, этот титул может получить сильнейший! А он знаете что сделал? Ушел.

– Разве это возможно? – тихо спросила бледная Ася.

– Возможно! – выплюнул Сайя. – Вы, Хранители, получаете огромную силу! Можете влиять на континенты, стихии, население. А еще можете открывать порталы. Вот и он. Открыл портал и свалил, оставив нас погибать без надежды на спасение! Знаете ли вы, как страшно было нам, когда не прошло и нескольких месяцев после ухода Хранителя, месяцев, проведенных в растерянности и абсолютном непонимании, что делать дальше? Когда земля и небо взбунтовались? Знаете, каково было узнать, что родной городок ушел под воду? Каково было видеть сестру, безмолвно летящую в пропасть? Видеть обреченность в ее глазах? Она молча падала, понимаете? Молча!

Сайя сжал зубы, сверкая сухими глазами. Он не плакал. Слышалось лишь его тяжелое дыхание.

– Как ты выбрался? – Ной не отводил взгляд от мальчишки.

Тот как будто успокоился. Выдохнул. Исчезла с лица ярость, усмешка, исчезла любая, какая-бы то ни была эмоция.

– Я всех убил. – просто и спокойно ответил он. – Чтобы открыть портал нужна была сила Хранителя. Мне уже не светило стать им, но отголоски ухватить я еще мог. Фальшивая сила. Всего-то стоило остаться сильнейшим в мире. И я убил всех.

– Лжешь. – вдруг выдохнула Стана. – Что, действие уже сошло на нет?

Сайя не ответил, молча усмехнувшись.

– Почему ты пришел на Астро? Почему пытался уничтожить нас? – задал вопрос Мик.

– На это я отвечу. Все просто – мне нужно было больше силы. Да, мой мир уничтожен, но тот, кто когда-то стал его Хранителем, все еще жив. У меня было две цели: первая – найти его и убить; вторая – уничтожить саму возможность становления Хранителем кого бы то ни было. Во всех мирах. Но для этого, нужно было понять сам принцип связи, взять под власть мир, готовый пробудиться. Тут мне попались вы. Я попытался – не получилось. Ох, как я был зол, когда понял, что сам, своими руками, привел тебя, Темный, к силе!

– Почему МУХ не может тебя видеть? – на этот раз спросил Ной.

– И не увидит. – попытался пожать плечами Сайя, забыв, что ниже шеи все еще торчит во льду. – Будь я полноценным Хранителем, смог бы. А так – нет. Да еще и мой мир уничтожен. Существо уничтоженного мира невозможно почувствовать. Вот такой выверт мироздания. – он помолчал. – Кстати, в МУХ я попал гораздо раньше Темного и его деревяшки.

Послышался отчетливый рык Мика. И лишь ладошка Станы на его руке остановила мужчину от немедленного убийства.

– Что ты хочешь сказать? – похолодел Ной.

– Ну а вы как думаете, неужели я не попытался бы захватить и МУХ? Я попытался. Когда-то в далеком прошлом я встретил одного хорошенького мальчика. И помог ему стать своим подобием. Жаль только, что вновь ничего не получилось, а время было переписано. А потом МУХ закрылся и я оказался заперт в нем.

Ася побледнела. Она часто задумывалась о том, кто же все-таки помог Миркану стать…

– Повелевающий Войной в уже несуществующей временной линии. – гаденько улыбнулся Сайя. – Мое творение, да. Все шло так красиво… – вздохнул он. – А потом одна человеческая девчонка сотворила немыслимое и переписала время. И очнулся я уже в настоящем. Дальше вы знаете. Жаль только, что того Хранителя я так и не нашел. И, судя по тому, как сильно вы хотите меня убить, уже не найду.

– Мало ли что мы хотим. – заговорил Ной, сверкая сталью серых глаз. – Смерть была бы для тебя слишком легким избавлением от всех совершенных преступлений. Мы еще подумаем, что с тобой делать. А пока ответь, как Хранителям Астро вернуться в свой мир.

Мальчишка вытаращился них и вдруг рассмеялся как безумец. Хотя почему как? В его случае остаться здоровым было бы сравнимо чуду.

– Серьезно? Вы еще не поняли? – выдавил он сквозь смех. – Я мог бы этим воспользоваться, но не стану – смысла особо нет. Вы бы из без меня догадались рано или поздно, но так уж и быть, расскажу. Все просто – нужен проводник. Что-то из того мира, в который хотите попасть. Координаты Темный явно знает, просто пробиться из МУХа не может. Якорь. Всего лишь.

Мик прикрыл глаза, мысленно выдыхая. И правда, как просто.

Продолжение следует...

Автору на чай, хлебушек и интернет. Сугубо добровольно :))

Юмани 4048 4150 4608 4097
Сбер - 2202 2019 6120 7590