Найти в Дзене
Авитология от А до Я

Залог активных продаж на Авито

Пошли заказы — конечно, не так бурно, как в мае и особенно июне, но тем не менее. И переписки, пусть ничем и не заканчивающиеся. Все-таки ежедневная публикация объявлений очень важна, причем обязательно в разных категориях. И я теперь вижу, что это алгоритм «отложенного эффекта».

Когда я начала выкладывать по объявлению каждый день (а иногда и два объявления), то пик продаж пришелся на через две—три недели после старта ежедневных обновлений. Пару недель назад я ездила в Питер, плюс много дел было, потом заболела спина и я немного притормозила с Авито. Пару дней пропустила, еще несколько дней публиковала по очереди — то на одном профиле, то на другом.

В общем, потеряла задор (временно) и покупателей. Последнюю неделю наверстываю упущенное.

Еду на день рождения к родственнице. Обожаю теперь ездить в метро, потому что в это время пищу статьи для Дзена и читаю ваши комментарии! Просто цветочков вам в ленту. Фото автора
Еду на день рождения к родственнице. Обожаю теперь ездить в метро, потому что в это время пищу статьи для Дзена и читаю ваши комментарии! Просто цветочков вам в ленту. Фото автора

Уже почти неделю старательно публикую хорошие лоты каждый день, но заказы и переписки начались только сейчас. Из чего я делаю вывод, что вот эти +/- 10 дней-неделя-две — задержка, с которой Авито реагирует и на активную твою деятельность и на пассивный период.

Поэтому, тактика и стратегия успешных продаж одна: хорошие фото, публикуем каждый день или через день в разных категориях по конкурентоспособной цене (если товар популярный). И рано или поздно продажи пойдут, плюс под это дело медленно, иногда очень меееедленно, уходят долговисы.

А так: 10 лотов продано в июле (из них два июньских доехали) и 7 в доставке. Все вместе на смешную сумму в 6,5 тыс рублей.