Найти в Дзене

Самые востребованные удаленные профессии

Оглавление

К 2028 году сотрудники 73% компаний будут работать из дома. Такие прогнозы дают международные биржи фрилансеров. Расскажем, какие онлайн-профессию помогут вашему ребенку иметь постоянный заработок, уверенность в завтрашнем дне и представлять ценность для работодателя.

Веб-разработчик

Веб-разработчики — архитекторы цифрового пространства, по которому мы ежедневно перемещаемся. Они занимаются созданием и администрированием веб-сайтов, обеспечивая функциональность, удобство использования и эстетическую привлекательность.

Чтобы работать веб-разработчиком, нужно:

  • освоить языки программирования — Python, Java, PHP, C#;
  • знать HTML, CSS;
  • понимать базы данных;
  • верстать сайты;
  • настраивать сервер.

Получить знания, необходимые для работы веб-разработчиком, ваш ребенок сможет в колледже или вузе на факультете прикладной информатики.

Минимальная зарплата веб-разработчика — 40 тыс. руб., максимальная — 300 тыс. руб.

UX-дизайнер

UX или User Experience — пользовательский опыт. UX-дизайнер фокусируется на понимании поведения, потребностей и мотивации пользователя и использует полученную информацию для создания интерфейса сайта. Благодаря работе UX-дизайнера, пользователь находит на сайте необходимую информацию и совершает выгодное для компании действие: регистрируется, приобретает товар, скачивает приложение.

Преуспеть в этой профессии помогают такие качества, как эмпатия, креативность, общительность, аналитические навыки. Если подростка привлекает профессия UX-дизайнера, предложите получить дизайнерское образование в колледже или вузе. Также преимуществом станут знания в области информационных технологий.

Зарплата UX-дизайнера колеблется от 30 до 170 тыс. руб.

-2

SMM-менеджер

Социальные сети давно перестали носить чисто развлекательный характер. Компании используют их для увеличения продаж и нуждаются в людях, способных привлечь целевую аудиторию. Такими специалистами стали SMM-менеджеры. В их задачи входит:

  • создание полезного контента;
  • продвижение аккаунтов в социальных сетях;
  • анализ показателей и отслеживание тенденций;
  • взаимодействие с аудиторией;
  • поддержание онлайн-репутации компании.

Чтобы преуспеть в профессии, SMM-менеджеры должны быть:

  • креативными;
  • коммуникативными;
  • клиентоориентированными;
  • обладать аналитическим складом ума.

Высшее или среднее специальное образование в области маркетинга, коммуникаций, журналистики, рекламы и связей с общественностью будет большим преимуществом для начинающих SMM-менеджеров.

Средняя зарплата варьируется от опыта: для начинающих специалистов 40–60 тыс. руб. Опытные SMM-менеджеры могут получать свыше 300 тыс. руб.

SEO-специалист

Работа SEO-специалиста направлена на продвижение сайта в топ в поисковых системах. Для этого он обрабатывает массу информации, подбирает ключевые слова и словосочетания, оптимизирует тексты для привлечения релевантной аудитории.

Для интерпретации данных, выявления тенденций и принятия обоснованных решений необходимы:

  • аналитические способности;
  • внимание к деталям;
  • коммуникативные навыки;
  • адаптивность;
  • стремление быть в курсе алгоритмов поисковых систем.

Сделать карьеру SEO-специалиста поможет высшее или среднее специальное образование в области цифрового маркетинга, информатики, математического анализа.

В среднем сеошники на удаленке получают от 20 до 400 тыс. руб. Все зависит от опыта работника и сложности заказа.

Менеджер маркетплейсов

За последние пять лет онлайн-продажи выросли больше, чем на 50%. С ростом продаж увеличился спрос на специалистов, курирующих продвижение магазина на популярных площадках. В обязанности менеджера маркетплейсов входит:

  • координация поставки;
  • оптимизация поисковых рейтингов;
  • продвижение товаров;
  • заполнение карточек товаров;
  • анализ продаж;
  • разработка и реализация стратегий по росту продаж и доходов.
-3

Как и в другой сфере, доход менеджера маркетплейса зависит от опыта и навыков. Новичок, заполняющий карточки товаров заработает 30 тыс. руб. Профессионал, имеющий в запасе успешные кейсы на маркетплейсах, получает около 300 тыс. руб.

Достичь успеха в этой сфере поможет:

  • знание аналитики и маркетинга;
  • понимание алгоритма работы социальных сетей;
  • работа с фото- и видеоредакторами;
  • способность адаптироваться к меняющимся условиям рынка;
  • клиентоориентированность.

Какую бы удаленную профессию ни выбрал ваш ребенок, первым шагом к ней должно стать высшее или среднее специальное образование.

Замечательная новость! Лектариум подготовил список «Топ-100 вузов России». Изучите файл и подберите направление, которое поможет вашему ребенку освоить одну из самых востребованных удаленных профессий.

Скачать «Топ-100 вузов России»