Мы все привыкли к манипуляциям в рекламе. Однако психология человека такова, что нам всегда необходим стимул чтобы начать действовать. И иногда можно подтолкнуть человека, потому что в эпоху изобилия вариантов, правильный выбор сделать непросто. Люди ищут знак, и есть множество способов дать им его. Давайте рассмотрим несколько таких эффективных психологических приемов-триггеров для привлечения внимания к нашему предложению.
Конкретика
Клиент должен сходу понять, что именно вы ему предлагаете: какой товар, как его можно приобрести и использовать. Внимание человека может одновременно удерживать до 7 смысловых блоков. Сделайте так, чтобы текст объявления не выходил за рамки этого показателя. Лучше писать лаконично, но по делу, чем подробно и обо всем сразу.
Доверие
Создайте впечатление стабильности и надежности. Покажите, что товар или услуга проверена другими людьми: разместите скриншоты с отзывами, сертификаты, дипломы, грамоты. Можно органично вписать клиентский кейс в объявлении, разместив ссылку на видео. Некоторым это очень важно — они бояться ошибиться, поэтому предпочитают идти за веяниями и трендами.
Выгода
Подумайте, что можно объединить в группу и продавать больше. Это могут быть наборы, мелкооптовое предложение, несущественный подарок к основному товару по достижении определенной суммы закупа. Тут стоит отметить, что триггер замыленный, поэтому не нужно раздавать дисконт всем подряд и сразу — это обесценивает ваше предложение. Покупатель должен соблюсти условия получения скидки.
Эксклюзив
Этот прием для тех, кто считает себя выше толпы. Для этой категорий граждан у маркетологов припасен свой триггер. Подчеркните, что товар или услуга оказывается только избранным клиентам: у кого есть миллион, у кого есть вкус, особенный взгляд на вещи, для экспертов в теме, только для успешных, стильных и т.д. и т.п.. Если у человека есть желание выделиться, нужно дать ему такую возможность быть особенным. Но только за другие деньги.