Найти тему
Драга.Лайф

Мобилизовый из Москвы без вести пропал на СВО: жена ищет 4 месяца, хотя однополчане уверяют о гибели Виталия Бадтиева

Многодетная мать не только не может найти своего пропавшего в зоне СВО мужа, но и получить выплаты за его ранение

Женщина не опускает руки и продолжает искать своего мужа. Пятого июля вместе с юристом они объявили Виталия в розыск. Фото: pxfuel.com
Женщина не опускает руки и продолжает искать своего мужа. Пятого июля вместе с юристом они объявили Виталия в розыск. Фото: pxfuel.com

В Нижегородском районе Москвы семья Натальи Бадтиевой, состоящая из нее самой и ее трех детей - Николая, Василия и Софьи, проживает в маленькой комнате коммунальной квартиры. Ранее, когда их отец и муж был с ними, они жили счастливо вместе. Однако вскоре их жизнь резко изменилась, когда Виталий уехал на СВО и не вернулся.

Наталья и Виталий начали встречаться еще в подростковом возрасте, когда ей было 13 лет, а ему - 15. Они познакомились в Осетии и в 1998 году переехали в Москву. Мать Натальи купила ей комнату в коммунальной квартире, в которой семья живет по сей день.

До начала спецоперации Виталий работал строителем, а Наталья - медсестрой. Семья жила счастливо и без нужды. В октябре младший брат Виталия отправился на СВО и начал регулярно звонить и рассказывать про свои боевые действия.

С этого момента в семье Натальи все изменилось. Виталий - воин, осетин, ничто не может его остановить. Поэтому ое последовал за своим братом - обратился в военкомат, подписал контракт на два года и уехал добровольцем.

Наталья Бадтиева, жена Виталия, рассказывает: "Он ушел 19 января этого года. Он сказал: "Если я погибну, хоть вы купите квартиру". 6 февраля его ранили в ногу, его доставили в Петербург для операции. Затем он вернулся домой, должен был оставаться там месяц, но через три недели он ушел, сказав: "Меня ребята там ждут, я не могу".

Наталья старалась убедить его остаться, напоминала ему о троих детях и инвалидности дочери, но все было тщетно.

В какой-то момент Виталий перестал выходить на связь. Судьба его остается неизвестной. Он не отвечал на звонки уже два месяца, и 8 мая Наталье сообщили, что он, возможно, погиб.

"Сослуживцы сказали, что он попал под огнеметную систему 'Солнцепек' (ТОС-1А), и я даже не смогу найти его тело",- рассказывает жена.

После получения тревожных сообщений Наталья начала активно искать своего мужа во всех возможных инстанциях. Однако никто не подтвердил информацию о его смерти. В военной прокуратуре ей сообщили, что Виталий пропал без вести, но никаких официальных документов о его исчезновении ей не выдали. Она пыталась обратиться в Министерство обороны и в военные комиссариаты, но, по словам Натальи, связаться с ними было невозможно. Она только потратила много денег, звонив в Ростов в комиссариаты.

«Я не могу похоронить его, я бессильна»,- говорит Наталья Бадтиева.

После ранения Виталий был назначен командиром взвода и даже получил две награды. Однако уже два месяца его никто не может найти.

Четверо членов семьи живут в маленькой комнате. Младшая дочь Натальи, Софья, только что закончила первый класс в специальной коррекционной школе. В раннем возрасте она переболела коклюшем, что повлекло отставание в развитии, она стала инвалидом. Средний сын, Василий, перешел в шестой класс, а старший сын, Николай, уже закончил школу и поступил в колледж.

Воспитанные дети всегда слушают свою маму и помогают ей во всем. Однако жизнь вчетвером в одной комнате стала сложной. Наталья вынуждена спать с двумя детьми на одном диване, а ее старший сын спит на более узком диване. В соседних комнатах живут мигранты, которые, по словам Натальи, культурные, но не особо чистоплотные.

В комнате у семьи все чисто и аккуратно. Единственная проблема - появление плесени на стенах после ремонта. По словам Натальи, органы опеки несколько раз проверяли условия проживания детей.

"Я не могу подключить стиральную машину к розетке и уже купила два удлинителя. В любой момент может случиться удар током. Уже год я пытаюсь добиться ремонта, но ничего не получается", - отмечает Наталья.

После двух месяцев неопределенности Наталья обратилась к юристу, ведь компенсацию за ранение её муж так и не получил. Теперь она пытается это сделать. За полученную рану в СВО ее мужу должны были выплатить три миллиона рублей. В настоящее время Наталье помогают финансово ее мама и родственники, так как она не может работать из-за маленьких детей.

Источник: Курьер.Среда