Теперь рекламодатели могут еще точнее нацеливать свои сообщения на пользователей, которые совершают конкретные действия.
Новый пул настроек таргетированной рекламы Функциональность появился в рекламном кабинете ВКонтакте. Нововведение направлено на увеличение вовлеченности пользователей и конвертацию их интереса в конечное действие — будь то подписка, продажа товара или иной ответный шаг.
Теперь вы легко можете собирать аудиторию, давая указание соцсети анализировать действие пользователей. То что раньше было доступно лишь с применением сторонних специализированных программных продуктов и последующим добавлением списков в виде баз ретаргетинга в рекламный кабинет ВК, теперь доступно официально в настройках таргета.
Функциональность работает для трёх объектов продвижения: «Сообщество» для цели «Повышение вовлечённости», «Музыка» и «Видео и трансляции».
Чтобы нацелить свою рекламу на пользователей, совершивших определенные действия, на этапе создания группы объявлений в блоке «Аудитории» следует выбрать, по каким действиям вы хотите собрать сегмент аудитории.
Вы можете выбрать среди пользователей, которые
• поставили реакцию на объявление;
• поделились контентом;
• просмотрели объявление дольше 4 секунд;
• всё вышеперечисленное — опция «Все позитивные действия».
Благодаря новым настройкам, теперь можно минимизировать усилия по сбору аудиторий и загрузки баз ретаргетинга. С помощью собранных аудиторий вы сможете «догонять» пользователей, заинтересовавшихся вашим рекламным объявлением. Далее вы сможете конвертировать выстраивать маркетинговую воронку, чтобы конвертировать первичное внимание пользователей к тому или иному контенту, чтобы конвертировать его далее в целевое действие.