Найти в Дзене

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА ВРАЧА / ПРОДВИЖЕНИЕ НА ЯНДЕКС.ДЗЕН

Врачи, особенно те, кто работает в частной практике, все больше осознают важность продвижения своего личного бренда для привлечения новых пациентов и установления доверия в профессиональной сфере. А Яндекс.Дзен - популярная платформа контента, которая предоставляет возможность каждому активно продвигать свой экспертный контент и установить связь с широкой аудиторией.

В этом кейсе мы рассмотрим стратегию продвижения личного бренда врача через Яндекс.Дзен.

В агентстве медицинского маркетинга Enjoy мы комплексно подходим к любой услуге и задаче. Именно поэтому, не требуя лишних временных вложений от доктора Каткова для создания уникального контента, мы адаптировали уже созданный.

Как у нас получилось вывести его в топы?

1. Оптимизация. Чтобы ваш контент был видимым для большего количества пользователей, оптимизируйте его для поисковых систем. Используйте ключевые слова, связанные с вашей специализацией и темами, о которых вы пишете. Создайте метаописания и заголовки, которые привлекут внимание и заинтересуют пользователей в результатах поиска.

Для этого достаточно зайди в ворд.стат и просмотреть аналитику запросов по вашей теме, самые актуальные адаптировать под пост.

СТАТИСТИКА ПО КЛЮЧЕВОМУ ЗАПРОСУ "РИНОПЛАСТИКА"
СТАТИСТИКА ПО КЛЮЧЕВОМУ ЗАПРОСУ "РИНОПЛАСТИКА"
ОХВАТЫ ТЕКСТОВОЙ ПУБЛИКАЦИИ ПО РИНОПЛАСТИКЕ
ОХВАТЫ ТЕКСТОВОЙ ПУБЛИКАЦИИ ПО РИНОПЛАСТИКЕ
ОХВАТЫ ВИДЕО ПУБЛИКАЦИИ ПО РИНОПЛАСТИКЕ
ОХВАТЫ ВИДЕО ПУБЛИКАЦИИ ПО РИНОПЛАСТИКЕ

СТАТИСТИКА ПО КЛЮЧЕВОМУ ЗАПРОСУ "ЛИФТИНГ"
СТАТИСТИКА ПО КЛЮЧЕВОМУ ЗАПРОСУ "ЛИФТИНГ"
СТАТИСТИКА ВИДЕО ПУБЛИКАЦИИ ПО ЛИФТИНГУ ЛИЦА
СТАТИСТИКА ВИДЕО ПУБЛИКАЦИИ ПО ЛИФТИНГУ ЛИЦА

2. Видео-контент на Яндекс.Дзен более актуален. Это мы заметили по аналитике, которую предлагает сама платформа. Именно поэтому мы сделали упор на дублирование информационных REELS и видео-кейсов. Даже до/после объединяли в видеоролик.

-6

Не забудьте, что в описание к видео также нужно включать ключевые слова, для этого есть отдельная строка.

3. Сторонние ссылки. На то, как будет продвигаться контент – влияет его досматриваемость/дочитываемость. Именно поэтому мы убрали все призывы в тексте, не вставляли гиперссылки. Опирались только на имя врача, его опыт, навыки, кейсы, город работы. Именно это позволяло аудитории вникнуть в контекст, закрепить в голове определенную нить: Доктор Катков – пластический хирург Москва – опытный специалист – много удачных кейсов.

4. Регулярная публикация. Как и на любой другой площадке, важно регулярно публиковать контент. Не «забрасывать» канал, а, хотя бы, еженедельно, выгружать статьи или видеоролики. Так вы будете чаще появляться в ленте рекомендаций у целевой аудитории.

5. После порога в 500 подписчиков вы можете подключить монетизацию. Даже если у вас нет необходимости дополнительного заработка, рекомендуем все-таки сделать это, так Яндекс.Дзен будет самостоятельно чаще и лучше вас продвигать.

-7

Вот так, задействовав уже готовый контент, мы получили дополнительные охваты. За 5 месяцев о докторе Каткове узнали более 100.000 человек абсолютно бесплатно. Вывод простой: правильная стратегия контентного маркетинга и оптимизация для поисковых поможет вам достичь успеха в продвижении личного бренда.

А если вы хотите поручить практические рекомендации по улучшению ваших социальных сетей и других площадок для продвижения – оставляйте заявку: https://bot.enjoy-digital.ru/13?utm_source=dzen

Мы поможем продвинуть ваш личный бренд или личный бренд клиники в ТОПы!