Есть разные техники, с помощью которых менеджеры продают товар. Часть из них устаревает и перестает приносить прибыль. Маркетологам приходится разрабатывать новые способы продвижения продукта. Один из них — коллаборация — взаимовыгодное сотрудничество. Объединив информационные и финансовые ресурсы, компании привлекают новую аудиторию и достигают успеха с минимумом затрат. Чтобы этот метод сработал, надо соблюдать некоторые условия. Правильно выбирайте партнера У вас должна быть общая целевая аудитория. Если ваш бизнес рассчитан на покупателей премиум-класса, а партнер ориентирован на эконом-сегмент, пользы от сотрудничества не будет. Изучите рынок и найдите организации, у которых хороший трафик. Отталкиваясь от этого, выберите компании, сотрудничество с которыми будет обоюдно выгодно. Например, салон красоты и ресторан. Салон предлагает подарочный купон тому, кто сделает процедуры на определенную сумму. Ресторан, в свою очередь, дарит флаер на одно посещение этого салона, если человек
Как правильно делать коллаборации, чтобы увеличить прибыль в бизнесе?
30 июня 202330 июн 2023
270
1 мин