С вами Сергей Че и @yaread.english
Всем привет!
Мне мои ученики задали шикарный вопрос:
«Если мы связываем устную и письменную речь, то почему нельзя вести конспекты»?
Вы можете вести конспекты, вопрос практического смысла этого действия.
Что вы с этим будете делать?
Читать на досуге? Кто-нибудь вообще читает конспекты лекций?
Наше внимание способно удерживать фокус максимум на трёх объектах, совершать максимум 3 действия.
Вы смотрите ролик, слушаете меня, повторяете за мной, читаете текст.
Уже четыре действия! Я бы и текст убрал, чтобы не мешал, но вы начнёте жаловаться.
Это я сделал в уроках для автоматизации речи в своём курсе Speakingizer.
Speakingizer — разговорный курс, для тех, кому нужно быстро заговорить по-английски и научиться понимать носителей языка.
Для чего нужен конспект?
Чтобы зафиксировать важные данные. Всё.
Какие могут быть важные данные в моих выступлениях, чтобы их непременно нужно было записать? Цитаты, шутки, лозунги?
Я бы вообще ничего не объяснял, оставил только тренировку речи, но сознание требует каких-то знаний.
Обучение состоит из 2 этапов:
1) восприятие информации,
2) воспроизведение.
Мозг запоминает всё, но не всё вспоминает вовремя.
Для этого нужно постоянно воспроизводить знания и использовать их.
Самый простой способ — объяснение другим.
Рассказывайте людям то, что вы узнали на моих лекциях, и вы с удивлением обнаружите, что вы всё помните без конспектов.
На 10-й раз вам откроется великая тайна Present Perfect.
Задача упражнения Spelling заключается в постоянном письменном воспроизведении слов, фраз и предложений.
Так вы неосознанно запоминаете структуру слов и предложений, начинаете предугадывать концовки фраз, писать интуитивно грамотно.
Проговаривая вслух, ещё и говорить начинаете интуитивно грамотно.
Когда делаете моё упражнение «Змейка», вы многократно повторяете разные слова и фразы, запоминая их естественным способом.
Происходят озарения.
Когда повторяете за мной, вы тренируете речевые мышцы, привыкаете к звучанию и произношения слов и фраз, стремитесь к эталону, получаете мгновенную обратную связь.
Происходит постоянное воспроизведение той информации, которая вам необходима для разговора на английском языке.
Это и есть истинное обучение.
Что происходит, когда вы конспектируете?
Вы фиксируете слова на бумаге, но не воспроизводите их. Это мёртвые знания. Они даже не в вашей голове, они просто на бумаге.
Отбери у вас конспект, вы ничего не вспомните. Опоры нет.
Это не обучение, это имитация бурной деятельности.
Уж лучше рисуйте Пушкина на полях, чтобы вовлечь больше ресурсов мозга в запоминание.
Используйте бумагу и ручку, чтобы записывать инсайты и вопросы ко мне, и потом задать их в чате.
Это единственное эффективное использование этих инструментов.
Возможно, вы скажите: «Сергей, а как же английские слова и фразы, которые вы произносите на уроке»?
Для этого существуют Spelling и упражнение «Змейка». Чтобы вы полностью фокусировались на том, что пишете. Чтобы мой голос не мешал вам воспроизводить текст.
Помните о правиле «больше трёх не собираться»?
Смотрим, слышим, говорим.
Говорим; пишем; смотрим на то, что пишем.
Слышим; пишем; смотрим на то, что пишем.
Не нужно головой туда-сюда мотать и переписывать с экрана.
Экономьте ресурсы, мозгу и так сложно удерживать внимание.
Хотите научиться говорить сразу правильно и красиво, так же, как мои ученики?
Переходите по ссылке и смотрите бесплатный практический урок, на котором вы сразу прочувствуете, как вы можете заговорить на английском языке и научиться понимать на слух всего за 3 месяца.
https://yaread.ru/?utm_source=dzen
Познакомьтесь с методикой освоения английского языка за рекордно короткие сроки!
Смотрите видео и начните говорить по-английски уже сегодня, причём с правильным и красивым произношением.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, так вы будете в курсе новых публикаций.
Также присоединяйтесь к моему Телеграм-каналу .
Там очень много полезного и интересного, буду рад видеть вас и ваших друзей!
Пишите в комментариях, задавайте свои вопросы.
Have a good one!
© Сергей Че