Найти в Дзене
TechTalks

Microsoft не будет вкладывать средства в VR-игры в ближайшее время, вот почему

После недавнего раскрытия множества новых подробностей о предстоящих играх от собственных студий Microsoft теперь полностью сосредоточена на попытке закрыть сделку по приобретению Activision Blizzard. Положительный или отрицательный исход сделки будет иметь большое значение не только для компаний, но и для игроков.

Одной из причин, по которой регулирующие органы Великобритании и FCC заблокировали приобретение, является облачный гейминг. В то время как ЕС предложил Microsoft подписать 10-летние лицензионные соглашения с конкурентами, что позволит игрокам в ЕС транслировать игры через «любые облачные сервисы потоковой передачи игр по их выбору», регуляторы Великобритании и FCC не сдвинулись с места даже после того, как Microsoft объявила о сделках с NVIDIA и другие компании, предоставляющие услуги потоковой передачи.

В недавнем интервью
The Hollywood Reporter, глава игрового подразделения Microsoft Мэтт Бути поделился своим взглядом на облачные игры, а также на AR и VR. Как многие из вас, вероятно, уже знают, Microsoft не анонсировала VR-гарнитуру , как это сделала Sony, когда представила PlayStation 5.

Мало того, Microsoft не показывала ни одной
VR-игры от своих собственных студий за последние несколько лет. По словам Мэтта Бути, Microsoft не инвестирует активно в VR-игры потому, что на данный момент рынок слишком мал.

Я думаю, для нас это просто немного подождать, пока там не будет публики. Нам очень повезло, что у нас есть эти большие IP, которые превратились в постоянные франшизы с большими сообществами. У нас есть 10 игр, которые на сегодняшний день набрали более 10 миллионов игроков, что является довольно большим достижением, но это тот масштаб, который нам нужен, чтобы увидеть успех игры, и это просто еще не совсем так с AR. , ВР.

С другой стороны, г-н Бути сообщил, что у Microsoft другой подход к облачным играм. Несмотря на то, что рынок очень мал, компания из Редмонда активно инвестирует в облачные игры.

Ежемесячно у нас 150 миллионов активных игроков в собственные [игры]. Просто даже не в таком масштабе. Так что для нас это то, что мы считаем чуть ли не более экспериментальным, чем то, что мы пытаемся увидеть, как это работает. Мы только что объявили об этом. Мы подписали несколько отличных партнерских соглашений с NVIDIA и объявили о других партнерских отношениях. Так что для нас все возвращается к содержанию, на котором я действительно сосредоточен.

Одно можно сказать наверняка: контент — это король. Если бы не было игр для облачных игр или виртуальной реальности, не было бы и потоковых сервисов, таких как NVIDIA GeForce NOW, и гарнитур виртуальной реальности. Похоже, что Microsoft фокусируется на контенте, а не на VR-контенте.