С удивлением обнаружив в слове "Любить" частицу " БИТЬ" я сделал короткий материал заметку на эту тему вот она:
ЛЮ_ БИТЬ.
какое слово вам приходит на ум кода вы читаете слог ЛЮ? правильно- ЛЮДИ. так значит ЛЮ БИТЬ это БИТЬ ЛЮДЕЙ?
помните " бьет значит любит"?или все таки это не бИть а бЫть? и тогда ЛЮБИТЬ это БЫТЬ ЛЮДЬМИ.
посмотрите на алгоритм который несет слово БИТЬ:
то что существует фактически (Ь) становится источником твердо (Т) и это создает РАВНОВЕСИЕ (И) буквально (Б)
т.е БИТЬ это УРАВНОВЕШИВАТЬ . Кулаки ( скалки) это метод уравновешивания за неимением слов. метод нижнего уровня развития и образования.
ЛЮ БИТЬ это УРАВНОВЕШИВАТЬ ЛЮДСКОЕ ( читай "тварное", темное) в себе и в любимом.
Я совсем не ожидал что заметка даст столько материала для изучения и превратится в "лабораторную работу". Очевидно это произошло потому, что ЛЮБОВЬ загадочное состояние человека которое в настоящее время квалифицируется Всемирной Организацией Здравоохранения как болезнь, волнует многих и остается по прежнему необъясненным наверно ( точно). Не распакованный код продолжает волновать. И вроде же "Бог есть Любовь" и вдруг ни с того ни с сего БИТЬ.... Надо же! Но из песни слова не выкинешь! слово ЛЮБИТЬ существует и в обиходе. Этот очевидный разрыв создает конфликтный потенциал ( бинер) который и превратил заметку в лабораторную работу, заставив неравнодушных оставить свой комментарий и , через это избавится от ненужного потенциала.Выпустить пар, защищая свой привычный набор шаблонов.Всего я получил три типа комментариев которые очевидно тождественны типам читающих.
Первый тип читающих. Прочитавшие.:
Анна С."Смотрю на «уравновешивать» и желаю видеть его разбор.
"Лариса С.
Ростислав, а что смысл близок к тому, что "прибиться" к людям?
Я наблюдаю в жизни такие картины, что чтобы стать ближе к человеку, подружиться с ним, порою надо прямо пробиваться через его замкнутость и прибиться своею душою к его душе)
Т.е среди читающих и прочитавших есть союзники способные критически осознавать материал такого рода.Готовые перемещаться в пространстве смысла и с различных позиций пытаться осознавать необычный материал, способные подняться над шаблоном.Это не значит что поднятие однозначно приведет к смене шаблона. Но совершенно точно оно приведет к пониманию что есть шаблон, а что есть суть. Такие читающие используют очень верную методику: прочесть, понять что написано и и только потом решить принимать или отказаться, чушь написана или дельное что то.
Второй тип читающих. НЕ ПРОЧИТАВШИЕ
"Алина Ф. Это попытка оправдать своё жгучее желание распускать кулаки внутри своей семьи?"
Яркий пример работы "подавляющего шаблона*". Обнаружив слово БИТЬ разум отбросил весь остальной текст заметки не справившись с конфликтным потенциалом и непривычным алгоритмом прочтения. Не было принято во внимание даже то, что в заметке сообщалось что "кулаки это низшая форма уравновешивания", т.е автор не одобряет такого вида уравновешивания . Но нет. личный шаблон сильнее логики. Интересно что попытка обратить внимание читателя на упущенные смыслы была воспринята как оскорбление:
Ростиславъ Егоровъ
Алина, вы попробуйте прочесть все буквы. может удастся понять что написано. одного слова маловато.
Алина Ф. отвѣтила Ростиславу
Ростислав, так прочла же. И ваша попытка меня унизить, вывести на эмоции и сманипулировать этим подтверждает, что я всё поняла верно относительно вас и ваших наклонностей...
Третий тип читателей . Прочитавшие и ПОДМЕНИВШИЕ
" Марина Г. Эх, люди-люди, вывернули на изнанку, извратили, и утверждают, что так и было.
ЛЮБОВЬ - люди БОГОВ Ведают !!!
Если ведаешь, значит душу любовью лечишь.
Звук Б -самая большая волна. Бить- это сильное воздействие на человека, поэтому в слове есть буква Б, а Боги это больше чем человек, и ЛЮБОВЬ - большое чувство, которое способно сподвинуть человека на подвиги.
"Наталья М. ЛЮБОВЬ - ЛЮдям БОгом дарованная ВечностЬ"
Этот тип читателей текст прочли в отличие от второго типа. Но в отличие от первого типа,
сопротивляясь конфликтному потенциалу, они ухватились не за обиходный шаблон, а за вновь приобретенный шаблон: Люди Богов Ведают. слово БИТЬ ЛЮ было отброшено, извлечено "ЛЮБОВЬ" и явлено "глубокое понимание" по этому вопросу. Читающий якобы понимает и может продемонстрировать смысловые составляющие слова ЛЮБОВЬ .
И эти составляющие противоречат тому, что написано в заметке, а это значит что в заметке не правильно. То что это ДРУГОЕ слово системно в расчет не берется. Результат действий этого типа читающих такой же как и второго типа- отказ от понимания, неспособность обобщить данные. Предложение к одному их респондентов таким же образом "прочитать " слово ЛЮБИТЬ было оставлено без ответа,что безусловно создало снова конфликтный потенциал: респондент вдруг обнаружил, что не понимает как это сделать. По сути дела не важно на какой шаблон оперся читатель. Важно, что он отказался от понимания из-за шаблона.Он не готов воспринимать и критически оценивать новые данные.
Интересным аспектом фрагментирования сознания представляется возникновение шаблонов нового типа и достаточно широкое их распространение и проникновение в обиход.Общество в своей массе получило высокий уровень резонанса в тот момент, когда непонятное, но такое важное слово "ЛЮБОВЬ" превратилось в ЛЮди БОгов ВЕдают. Высокий уровень резонанса обезпечило то, что слоги действительно имеют глубочайший смысл и его раскрытие несет высокий энергопотенциал , однако буквального знания об этом в обществе нет, а невербальное ощущение- есть. Шаблонирование произошло потому, что методики дано не было.В системе не принято методически показывать причинно следственные связи. В Системе принято давать щаблоны через авторитетные источники. А источник нового шаблона был более чем авторитетен и собирал большие залы для своих выступлений. В результате методика была схвачена невербально и превратилась в игру разума, усложнив доступ к образной сути и увеличив уровень фрагментации сознания,т.е количество непонятного , дырок в друшлаке стало больше.
Озарение прямого доступа к смысловому пространству через углубленное понимание состава слова невилировалось до шаблона и стало компенсаторным механизмом Системы. Считающие себя продвинувшимимся застряли окончательно. Считающие себя проснувшимися - перевернулись на другой бок и провалились в сон еще глубже.