Найти тему
Natalia Szerebriakova

Вена life: Новый старт для герцогини Меган

Привет всем!

Пожалуйста, статья "Новый старт - вот что герцогиня Меган задумала на будущее":

"После окончания подкаста герцогиня Меган уже поставила перед собой новые цели. Ее команда работает над сменой имиджа и новыми большими проектами.

Для герцогини Меган и принца Гарри сотрудничество со Spotify подошло к концу. Решение убрать подкаст "Архетипы" с платформы было принято по взаимному согласию, объявили продюсерская компания пары, Archewell Audio, и Spotify. Хотя это лишает Сассексов основного источника дохода, у пары уже есть новые цели.

"Мы знали, что объявление Spotify не за горами. Возможно, для других это будет шоком, но мы работали над тем, чтобы переделать Меган в течение нескольких недель", - говорит инсайдер, близкий к William Morris Endeavour (WME). Недавно Меган подписала контракт с известным агентством талантов, которое представляет интересы различных голливудских звезд. Цель - восстановить бренд герцогини Меган как рекламной фигуры. Говорят, за это отвечает сам босс агентства Ари Эмануэль.

"Ари - лучший в своем деле, когда речь идет о корпоративных сделках и зарабатывании денег", - продолжает источник. Предложения для матери двоих детей уже "сыплются рекой". Другие подкаст-платформы тоже уже выразили заинтересованность в сотрудничестве с герцогиней, и "уже несколько недель ходят слухи, что она находится на грани подписания контракта с Dior", - сообщает другой инсайдер. Тем временем, однако, возможное сотрудничество между брендом и бывшей актрисой, как говорят, было опровергнуто обеими сторонами.

Вместо этого все чаще звучат намеки на то, что может состояться перезапуск ее бывшего блога о стиле жизни "The Tig", который Меган деактивировала незадолго до помолвки с принцем Гарри в 2017 г. В будущем этот сайт должен составить конкуренцию успешному сайту Гвинет Пэлтроу "Goop" - и это может стать прибыльной бизнес-моделью для герцогини.

Элисон Бринге из компании Lauchmetrics, специализирующейся на оценке эффективности брендов, убеждена, согласно Daily Mail, что герцогиня "станет одним из самых высокооплачиваемых мега-инфлюенсеров, если не самым высокооплачиваемым в мире". Это мнение разделяет и эксперт по брендам Ник Эде, который даже предполагает, что Меган может получать эквивалент 234 000 евро за пост. Он добавляет: "Она уже является одним из самых обсуждаемых и фотографируемых людей, так что это очень выгодный шаг - максимизировать свои доходы и присоединиться к этим брендам".

В рамках макияжа герцогиня подружилась с экспертом по маркетингу Викторией Гути. Она замужем за Биллом Гути, чья компания Guthy-Renker помогла Синди Кроуфорд, например, превратить ее косметическую линию "Meaningful Beauty" в бренд стоимостью 90 млн евро. "Меган и Виктория очень близки. Если кто и может помочь герцогине в разработке бренда по уходу за кожей или макияжу, так это Виктория и Билл", - сообщил источник из Montecito изданию Mail on Sunday.

Эрик Шиффер, эксперт по изменению имиджа, говорит Focus: "Меган хорошо бы дистанцироваться от токсичных драм своего мужа". Он добавляет: "Она - женщина, которая постоянно развивается. Речь идет о создании глобального бренда. Скоро мы услышим о крупных сделках".

Пожелаем деловой женщине отличного бизнеса! Так держать!

Спасибо, что дочитали до конца. Читайте и смотрите и другие мои публикации. Ставьте лайки и подписывайтесь! Пожалуйста, рекомендуйте своим друзьям!

https://dzen.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7bd

За победу! За Россию! Спасибо нашим российским воинам!