Всем привет и благодарность за подписки! Ну, а за комментарии - особая признательность…
Дорогие читатели!
В интернете настолько все переплелось, что, начиная осваивать какую-то удаленную профессию, вы непременно столкнетесь с необходимостью получить дополнительные знания по близким профессиям.
В этой статье мы говорим об удаленной профессии - копирайтер. И сразу же сталкиваемся с неоспоримым фактом - копирайтинга без маркетинга не существует и вот почему.
Для начала, вспомним, что означает интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг - это сфера продаж. Она подразумевает определенные действия, стимулирующие движение товаров и услуг в интернете от продавца к покупателю.
Вспомнили?
У маркетинга с копирайтингом давние и крепкие отношения, в которых копирайтинг выполняет особую и важную роль. Но самое главное то, что их объединяет общая цель.
Представляете?
Общая цель двух профессий - превратить читателя в покупателя и тем самым увеличить прибыль в бизнесе.
Инструменты интернет-маркетинга
Обратите внимание на картинку ниже…
Интернет-маркетинг “продает”, используя различные инструменты. По факту их существует довольно много.
Каждый инструмент оказывает уникальное влияние на эффективность маркетинга, то есть вносит свой посильный вклад в общее дело продаж.
Такой себе дружный кооперативчик, где трудятся и зарабатывают сообща. Главное - собрать и запустить этот денежный механизм, не забывая контролировать работу всех “шестеренок”
А теперь рассмотрим каждый инструмент.
1. SMM - это продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
Участие копирайтера: пишет посты, сценарии для видео, рилс, истории, рекламные интеграции и т.д.
2. Контент-маркетинг - создание полезного материала для потенциальной аудитории, направленной на решение ее задач. Такой контент не продает напрямую, а “прогревает” - выстраивает доверительные отношения между бизнесом и потенциальными клиентами.
Участие копирайтера: контент - это тексты, а тексты - это полностью работа копирайтера.
3. SEO - действия по оптимизации сайта, которые позволяют выводить сайт на первые позиции в поисковике. Этим занимается маркетолог, но…
Участие копирайтера: хорошо зная ЦА и аватар клиента, он помогает маркетологу правильно составить запросы - фразы, по которым люди будут быстрее находить этот сайт.
4. E-mail-маркетинг - продвижение товаров и услуг с помощью электронной почты.
Участие копирайтера: пишет серию писем, которая называется “воронка продаж”
5. Веб-аналитика - это сбор и анализ информации о посетителях и их действиях с целью улучшения качества текстов на сайте.
Участие копирайтера: должен хорошо разбираться в аналитике, чтобы собрать больше информации о поведении ЦА. На основании этих результатов, дорабатывает или меняет тексты.
6. Реклама - это форма маркетинга. Рекламные интеграции - это способ внедрения рекламы в контент.
Участие копирайтера: например, копирайтер пишет тексты для блогера. Если блогер хочет купить рекламу у другого блогера, то копирайтер пишет сценарий рекламной компании - цепочку событий, по которым люди от другого блогера перейдут к нашему.
Вывод
Копирайтинг и маркетинг очень тесно связаны, так как сообща ведут клиента к покупке. Интернет-маркетинг - это более широкое понятие чем копирайтинг и у него больше инструментов. Но…
Тексты - это его главная часть!
Они - эффективный инструмент продаж, который помагает зарабатывать в разы больше. Настройкой интернет-процессов по продаже занимается маркетолог, но копирайтер так же обязан разбираться в этом.
Зачем?
Дело в том, что ему важно понимать какие инструменты-помощники существуют, чтобы увидев картину полностью, написать качественный текст.
Дорогие, читатели!
Надеюсь, эта полезная информация помогла рассмотреть профессию копирайтера еще с одной стороны - плюс к вашим знаниям.
Обратите внимание на предыдущие статьи, чтобы детальнее изучить основы профессии.
Копирайтинг: крутым мастером написания текста может стать каждый?
Мастер текста: писатель, журналист и копирайтер. Кем хотите стать вы?
Секрет копирайтера: как написать крутой текст
Скоро встретимся…Не забудьте подписаться и оставить свой комментарий.
Изучайте, экспериментируйте, пишите и зарабатывайте!