Найти в Дзене

Интернет-маркетинг: что должен знать копирайтер

Оглавление

Всем привет и благодарность за подписки! Ну, а за комментарии - особая признательность…

Дорогие читатели!

В интернете настолько все переплелось, что, начиная осваивать какую-то удаленную профессию, вы непременно столкнетесь с необходимостью получить дополнительные знания по близким профессиям.

В этой статье мы говорим об удаленной профессии - копирайтер. И сразу же сталкиваемся с неоспоримым фактом - копирайтинга без маркетинга не существует и вот почему.

Для начала, вспомним, что означает интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг - это сфера продаж. Она подразумевает определенные действия, стимулирующие движение товаров и услуг в интернете от продавца к покупателю.

Вспомнили?

У маркетинга с копирайтингом давние и крепкие отношения, в которых копирайтинг выполняет особую и важную роль. Но самое главное то, что их объединяет общая цель.

Копирайтинг и Интернет-маркетинг имеют общую цель - совершить продажу
Копирайтинг и Интернет-маркетинг имеют общую цель - совершить продажу

Представляете?

Общая цель двух профессий - превратить читателя в покупателя и тем самым увеличить прибыль в бизнесе.

Инструменты интернет-маркетинга

Обратите внимание на картинку ниже…

Интернет-маркетинг “продает”, используя различные инструменты. По факту их существует довольно много.

Каждый инструмент оказывает уникальное влияние на эффективность маркетинга, то есть вносит свой посильный вклад в общее дело продаж.

Такой себе дружный кооперативчик, где трудятся и зарабатывают сообща. Главное - собрать и запустить этот денежный механизм, не забывая контролировать работу всех “шестеренок”
Инструменты интернет-маркетинга
Инструменты интернет-маркетинга

А теперь рассмотрим каждый инструмент.

1. SMM - это продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

Участие копирайтера: пишет посты, сценарии для видео, рилс, истории, рекламные интеграции и т.д.

2. Контент-маркетинг - создание полезного материала для потенциальной аудитории, направленной на решение ее задач. Такой контент не продает напрямую, а “прогревает” - выстраивает доверительные отношения между бизнесом и потенциальными клиентами.

Участие копирайтера: контент - это тексты, а тексты - это полностью работа копирайтера.

3. SEO - действия по оптимизации сайта, которые позволяют выводить сайт на первые позиции в поисковике. Этим занимается маркетолог, но…

Участие копирайтера: хорошо зная ЦА и аватар клиента, он помогает маркетологу правильно составить запросы - фразы, по которым люди будут быстрее находить этот сайт.

4. E-mail-маркетинг - продвижение товаров и услуг с помощью электронной почты.

Участие копирайтера: пишет серию писем, которая называется “воронка продаж”

5. Веб-аналитика - это сбор и анализ информации о посетителях и их действиях с целью улучшения качества текстов на сайте.

Участие копирайтера: должен хорошо разбираться в аналитике, чтобы собрать больше информации о поведении ЦА. На основании этих результатов, дорабатывает или меняет тексты.

6. Реклама - это форма маркетинга. Рекламные интеграции - это способ внедрения рекламы в контент.

Участие копирайтера: например, копирайтер пишет тексты для блогера. Если блогер хочет купить рекламу у другого блогера, то копирайтер пишет сценарий рекламной компании - цепочку событий, по которым люди от другого блогера перейдут к нашему.

Вывод

Копирайтинг и маркетинг очень тесно связаны, так как сообща ведут клиента к покупке. Интернет-маркетинг - это более широкое понятие чем копирайтинг и у него больше инструментов. Но…

Тексты - это его главная часть!

Они - эффективный инструмент продаж, который помагает зарабатывать в разы больше. Настройкой интернет-процессов по продаже занимается маркетолог, но копирайтер так же обязан разбираться в этом.

Зачем?

Дело в том, что ему важно понимать какие инструменты-помощники существуют, чтобы увидев картину полностью, написать качественный текст.

Дорогие, читатели!

Надеюсь, эта полезная информация помогла рассмотреть профессию копирайтера еще с одной стороны - плюс к вашим знаниям.

Обратите внимание на предыдущие статьи, чтобы детальнее изучить основы профессии.

Копирайтинг: крутым мастером написания текста может стать каждый?

Мастер текста: писатель, журналист и копирайтер. Кем хотите стать вы?

Секрет копирайтера: как написать крутой текст

Скоро встретимся…Не забудьте подписаться и оставить свой комментарий.

Изучайте, экспериментируйте, пишите и зарабатывайте!