Началось все еще в прошлом году. Уже тем летом во время поездок на Land Cruiser 70 Митрич мне, как штурману, задавал вопрос: откуда идет гул? Спереди или сзади? Я явно слышала, что спереди. И Митрич сам был в этом уверен.
Мы даже в прошлом году съездили купили коробку передач на замену, потому что предполагалось, что это в ней подшипники поют. Но очень главному Механику не хотелось ее снимать. Это действо оттягивалось, Крузер спокойно зимовал в гараже с летней соляркой.
Поездка этого года показала, что все-таки надо с этим воем что-то делать. Но оставались у Мастера сомнения.
Постановка диагноза
И вот Митрич выбрал время, чтобы окончательно разобраться в том, что гудит, и где ремонтировать.
Все осложнялось тем, что гул был только на четвертой и пятой передачи. То есть машину надо поднять, одновременно крутить колеса и снизу слушать, где что не так. Соответственно, для такой процедуры нужно два человека. Ну, зря я что ли штурман?..
Приехала я вчера после работы в гараж, Митрич машину уже вывесил.
Мне оставалось сесть за руль и газовать на нужной скорости. А автодоктор вооружившись инструментом снизу мной командовал, когда сбросить скорость, а когда поддать.
Через несколько минут диагноз был поставлен. Пел редуктор, а именно подшипники в хвостовой части.
Чем лечить будем
Вечер был проведен за компьютером в составлении списка необходимых запчастей (сальник, подшипники, прокладка) и определении предстоящих расходов.
Оказалось вполне подъемно по деньгам и не очень долго по срокам. Сегодня утром Митрич навестил любимый магазин, заказал запчасти для Крузера и прицепом вспомнил про пыльник для Пассата.
К концу этого месяца ожидается поступление всех деталей, а дальше дело за малым: снять редуктор, перебрать и установить на место.
А в конце июля у меня отпуск, и будем надеяться, что поездки по полям и по лесам уже будут без постороннего гула.
Подписывайтесь на канал, если еще не успели подписаться, буду рассказывать и о ремонте, и о наших поездках.