Ровно половина стартапов прекращает существование в первые пять лет работы. Частые причины: отсутствие клиентов, ошибки в бизнес-модели и, конечно, нехватка денег. Почему бизнес не всем приносит желаемых результатов?
Может потому, что успешные предприниматели, гораздо умнее? А вы, стало быть глупы. Или у них есть связи, или денег гораздо больше было на старте?
Изучив множество историй успеха, интервью, бизнес планов, собрав некую статистику, невольно приходишь к выводу, что всех успешных предпринимателей объединяет - масштаб личности, их финансовая емкость. Та самая емкость или потолок, которое устанавливает наше сознание в отношениях с деньгами.
Чтобы было понятнее объясню на примере. Допустим, человек имеет доход 100 тыс. рублей. Однажды ему улыбается удача и поступает «хороший» заказ на несколько миллионов. И вот тут многие психологически не справляются. Этот излишек начинает утекать сквозь пальцы. Появляются неожиданные траты. Ломается оборудование, набирают в штат сразу много сотрудников, снимают офис как у Яндекса с капсулами сна и фрешами. Кто-то даже начинает болеть, и деньги уходят на лечение. В общем, как в анекдоте: «Только соберешься быть богатым – то кроссовки порвутся, то сахар закончится».
Умение и готовность получать, брать, просить, хотеть – напрямую связано с успехом в бизнесе. Это влияет и на правильный выбор ниши, в которой «лежат» ваши деньги. И на привлечение денег в свой бизнес, ведь чтобы убедить инвестора вложиться в проект, необходимо самому быть уверенным, что продукт обладает ценностью и способен принести желаемую прибыль.
При запуске своего бизнеса начинать нужно именно с анализа убеждений и взглядов касательно денег. Ведь деньги всегда приходят по запросу.
Если статья вам понравилась, подписывайтесь на телеграм канал «Где деньги», где мы ищем свободные ниши, обозреваем стартапы, прикидываем сколько можно заработать.