Найти в Дзене
Давай Подумаем

Тариф «БИЗНЕС» в такси по Казани изменился

kia k5 по тарифу «БИЗНЕС», как всегда является эталоном среди бюджетных автомобилей.
kia k5 по тарифу «БИЗНЕС», как всегда является эталоном среди бюджетных автомобилей.

Нововведения не кардинальные, но достаточно ощутимые для тех, кто только планирует взять планку выше.

У меня был перерыв в данном тарифе всего 2 месяца. Но взяв kia k5 и выйдя вновь на линию, меня удивили сразу несколько пунктов.

  • Видеоконтроль стал требовательнее. Его сотрудники проводят внезапно. Между выполняемыми вами заказами. И оператор после временной блокировки в приложении таксометра, вам сразу же напишет по What'app с предложением связаться по видео. Где потребует продемонстрировать дресс-код, и начиная с кузова машины до мелочей в салоне. И как видите на фотографии ниже, мои коврики оказались не в правилах стандарта.
Эва коврики в летнее время имеют недостаток. Их сложнее протирать от пыли.
Эва коврики в летнее время имеют недостаток. Их сложнее протирать от пыли.

Как вы могли заметить, была пыль на ковриках. А это по правилам недопустимо. Учитывая тот факт, что мы должны следить за чистотой в салоне перед каждым заказом. Где даже в грязную погоду, обязаны после каждого заказа протирать пороги, стёкла с ручками и естественно коврики, если они были испачканы.

А насчёт того, справедливо ли это или нет при нынешней цене. Пожалуйста не пишите здесь. Мне лично самому нравится чистота и я её соблюдал даже трудясь в «экономе». Так что тариф для работы я думаю каждый выбирает отталкиваясь от внутреннего мировоззрения. И хотел бы добавить ко всему вышесказанному следующее. Что при таком подходе, я в тарифе «бизнес» нашёл очень много постоянных клиентов, которым чистота была важна как и мне.
Скоро поеду за резиновыми ковриками и верну доступ к тарифу. Правда придётся потерять время на поездку в стационарный пункт осмотра.
Скоро поеду за резиновыми ковриками и верну доступ к тарифу. Правда придётся потерять время на поездку в стационарный пункт осмотра.
  • Следующее что заметил. Это, то что появилась строчка договора фрахтования. Которая к примеру всегда была доступна в Москве или Санкт-Петербурге. Но в Казани только сейчас стало доступно. Что говорит о том, что теперь можно свободно ездить по данному тарифу без дополнительного разрешения на деятельность такси. Хотя во время рейдов всё равно их будут забирать. Так как там много юридических тонкостей. Но опять же скажу. Что бывалых водителей — это никогда не пугало. Ведь многие здесь «не подработчики».
  • Далее по фотографии вы можете увидеть то, что беспокоит каждого водителя в тарифе «бизнес».
-4

Зачастую это связано с тем, что многие «Казанцы» предпочитают более дорогие автомобили, и с помощью отмен ищут подходящий вариант. Если кто-то из вас думает, что клиент может потерять доступ к тарифу. То уверю вас, что этого не произошло ни с одним из моих «постоянников». Которые узнав что я не могу подъехать, начинают поиск подходящего водителя. Зачастую они готовы ждать по 30 минут и более.

В этом случае я бы хотел, чтобы у нас в Казани появился тариф по типу «BUSINESS+», где бы ездили одни «Бехи» с «Мерсами». Так как они всё таки тратят намного больше, на обслуживание автомобиля, но вынуждены ездить по схожим тарифам, где трудятся корейские или японские марки по тарифу «бизнес».

  • Дальше идём. Новенькое. Заметил что при заказах, где пассажир не выбрал «детский» тариф или опцию с креслом (это для «к+» или «бизнеса»). Но в данном заказе клиент указал, что будет со своим креслом через чат. От чего я начал выполнять заказ. Проехав почти 10 минут, прямо перед приездом к заказу, мне приходит отмена заказа и следующее сообщение:
Водители, будьте внимательны. Теперь таким пассажирам нужно отказывать.
Водители, будьте внимательны. Теперь таким пассажирам нужно отказывать.
Я же начал выполнять такой заказ по простой причине. Потому-что у меня есть кресла. И учитывая что клиент был со своим креслом, для меня нет никакой разницы.

Но я в любом случае себя считаю не правым. Так как нужно приучать пользователей использовать дополнительные опции. И тогда всем будет легче. Поэтому урок я уяснил и идём дальше.

  • Этот пункт уже касается арендодателей. Так как я по-прежнему сталкиваюсь с тем, что машины при сдаче арендатору не моют должным образом. И на примере фотографии ниже, вы видите подкапотное пространство:
Всё в пыли и грязи.
Всё в пыли и грязи.

Позже я заехал на мойку и произвёл чистку с разрешения менеджера. За что ему отдельное спасибо.

Вот результат:

Не идеально. Но мне стало легче.
Не идеально. Но мне стало легче.
Так как не хочется думать, что под капотом у меня сарай, хотя туда вроде бы, мне не зачем смотреть. Но каждый раз доливая омывающую жидкость или проверяя уровень масла, я не хочу смотреть на слой грязи.

В завершение скажу, что для себя пока что теряю актуальность трудиться в тарифе «бизнес» по Казани. «И не потому что я ухожу трудиться курьером». А потому что в «комфорт+» элементарно проще и доход одинаковый. Но машины по типу kia k5 конечно же на голову выше, чем любые другие из «к+». Как по комфорту, так и по реакциям пассажиров.

Ну а что касается моего временного ухода в тему «курьерства». Причину описал ниже по ссылке. И спасибо всем кто не поленился подписаться. До скорых встреч. Погнали дальше.
kia k5 в моём сердце навсегда ☻
kia k5 в моём сердце навсегда ☻