Найти тему
Давай Подумаем

«Уход из такси», из-за отсутствия условий! Главная проблема любого водителя.

Оглавление
Кто скажет? Пора или не пора?
Кто скажет? Пора или не пора?

Пока заголовки пестрят, на тему изменений 1 сентября 2023 года, я продолжаю говорить всем, одно и тоже!

Я за 10 лет работы в такси, столько страшилок слышал на эту тему, и что каждый раз, это был как будто последний раз.

Что вот, сейчас примут закон и сфера такси встанет!

— «Ох уж эти новости!»

Кто трудится также как и я. Это около 10 лет и более. То они давно выкупили подобный информационный шум.

Где всё и так ясно. Где новости ничего общего не имеют с реальностью. Где возникшие трудности к примеру с получением разрешений или ещё чем, решается локально, на уровне таких же людей, как и мы с вами.

И да! Действительно многие потеряют доступ к заказам. Но в основном, это те, кто не выбирал работу «таксиста», как основу.

Кто выбирает работу такси как основу. То его не пугают трудности.
Кто выбирает работу такси как основу. То его не пугают трудности.

А кто здесь прямо сейчас, как «подработчик». То это не «таксист».

  • Такой сотрудник не знает, насколько важно знать психологию, и находить подход к каждому человеку по отдельности. А потом ещё умудриться переключиться на другого.
  • «Таксист» — как «психотерапевт», но на уровне «чувств».
  • «Подработчик» не будет беспокоиться о перспективе в этой сфере, и всегда будет говорить, что в «такси» ничего нельзя добиться. Хотя на самом деле, добиться можно всего. И не важно где мы находимся. Главное то, как мы к этому относимся.

Вот и мой опыт с «такси», начинался с того, как я «отношусь» к данной профессии.

И своё отношение в первую очередь выстраивал через «любовь».

Ведь когда мы что-то любим, то такое дело приобретает иную краску.

Через «любовь», мне удалось понять как важно быть внимательным к главному в этой профессии.

А главное здесь — это люди.

И я смотрел что нравится людям. Что им хочется видеть и слышать, а также осязать.

  • Доброту;
  • Чистоту во всём. И это касается не только опрятного внешнего вида. Но и не навязчивого общения, если таковое требуется;
  • Профессионализм во всём. Быть мастером своего ремесла. А те кто думает, что крутить руль — это проще простого. То они опять же «не таксисты». Ведь тут очень высокая ответственность, где человек нам с вами доверяет свою жизнь.
Сколько всего лежит в сложном простого. И сложного в простом. ©
Сколько всего лежит в сложном простого. И сложного в простом. ©
Естественно это не полный список моих наблюдений. Но если у вас есть интерес узнать об этом больше, то прошу вас оформить подписку. Ведь именно этим действием, вы даёте мне шанс делиться всем сокровенным ещё больше. Ваши лайки тоже являются показателем.

Подписаться можно ниже по ссылке, а мы продолжаем тему ухода из такси, где далее распишу всё более подробно.

Ильдар Юлиан

Почему мне придётся уйти из такси, и что я потеряю?

  • На вопрос потери, то тут всё просто. Теряется доход, к которому пришлось прийти только благодаря опыту, на что затрачено было не мало сил. А про сами цифры в такси, по городу Казань, можете прочесть в статье «Сколько зарабатывает таксист...». Где я подробно расписал цифры, трудясь на арендованной машине.
  • Следующее из потерь — это конечно же я больше не смогу покупать смену. Что давало возможность, экономить каждый день до одной тысячи или двух тысяч рублей. Ведь на данный момент, я делая выручку по 8-10 тысяч за смену, отдаю всего 680 рублей. Но после того, как я потеряю возможность покупать смену, то комиссия за такую выручку будет составлять не менее 1500 рублей, а то и больше. Сгорание произойдёт из-за того, что при уходе на длительное время, у водителя не накапливается достаточно баллов в программе привилегий. А чтобы их собрать, нужно не менее 15 дней плодотворной работы.

Отвечая на следующий вопрос! Так из-за чего же в действительности, придётся уйти из такси?

Да как так то?
Да как так то?

Всё как всегда просто! Я об этом говорю очень часто, и почти каждую неделю упоминаю данные тонкости.

Дело в том, что арендодатели не хотят слушать водителей, и не дают подходящие условия для продуктивной работы.

Арендодатели привыкли считать только свою выгоду! Тем самым они забывают, что их главная выгода в водителях, которые им приносят тот самый доход.

Вот я уже полгода, прошу своего арендодателя дать мне график работы с напарником. Где бы мы трудились 2 через 2.

И вроде бы «босс» сказал «хорошо». Но тут же выставляет ограничение в суточном пробеге 200 — 250 км.

Где я ему пытаюсь объяснить, что это не возможно! Ведь при таком пробеге, удаётся собрать только на аренду и заправить автомобиль.

И именно 350 км в нашем городе является золотой серединой.

Хотя если работает один водитель на одной машине, то допустимый суточный пробег до 400 км.

Как так то?

Да всё просто! Арендодателю выгодно двух водителей рассадить на две машины и получать вдвое больше. А то все повально захотят работать 2 через 2.

И в компании начнутся простои автомобилей.

Хотя ведь, они и так есть. Арендодатель сегодня потеряв меня, теряет и других партнёров в виде водителей, которые находят лучшие условия.

И вы скажете.

— А что? Ты за пять лет труда на аренде, не нашёл таких арендодателей?

— Конечно нашёл! И учитывая, что я иногда беру отпуск на несколько месяцев, то конечно «свято место» пустым не бывает. Поэтому данный вопрос всецело касается только больших парков. И конечно же, где есть хорошие машины. А то мне звонят с некоторых парков, со словами: «ало, хочешь график 2 через 2, то вон, бери трёх годовалый хлам и работай сколько душе угодно!».

— Спасибо, не надо!

Да уж, куда катится мир. Где капиталисты и простые работяги не могут договориться.
Да уж, куда катится мир. Где капиталисты и простые работяги не могут договориться.

Не подумайте, что я гоню бочку на всех арендодателей и даже того, у кого сейчас беру в аренду машину.

Просто я пытаюсь донести мысль о том, что нужно находить компромиссы. И если вы хотите дать машину. То не нужно ставить ограничения в пробеге. А просто поднимите арендную плату. И тогда мы уже сами решим, подходит оно нам или нет.

Но без выбора, нам деваться не куда. И мы вынуждены покупать свои машины или идти искать других арендодателей.

МОСКВА и САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

В этих городах кстати, такой подход к водителям уже давно решён. И там можно найти любую машину, с любым графиком.

Так что для меня загадка, почему в Казани сильно сопротивляются нововведениям.

У меня среди знакомых человек десять есть, которые хотели бы попробовать поработать по графику 2 через 2. Но нет. Когда им арендодатель говорит, что машину можно брать только с графиком 7/0 или 6/1. То конечно, у всех желание отпадает.

Но мой блог, как и я сам — это не про печаль!

Решение я нашёл. И купил в собственность железного коня. Фотография ниже.

Самое лучшее транспортное средство 21 века ☻
Самое лучшее транспортное средство 21 века ☻

Планирую через неделю, когда сдам автомобиль, приступить к работе курьером. Насколько работа курьером тяжёлая или простая, выясним позже. Но на данный момент, там есть график, который я могу выбрать сам и продолжать развиваться дальше.

Разумеется, сферу такси я не бросаю. Как и переговоры с одним из самых крупных парков в Казани. Буду продолжать добиваться поставленных целей и интересов множества водителей. Я считаю мы этого достойны. И если вы с этим хоть немного согласны, то прошу оформить подписку с лайком. А если вам есть что написать, то позже я все ваши комментарии покажу арендодателю. От чего наши с вами шансы, улучшить условия труда станут только выше. Погнали дальше.