Добрый день, дорогие друзья!
Целые сутки мы не говорили про нашего гипотетического учителя.
Он наверное даже заскучал.
Шаг №4️⃣.
Позиционирование.
Это реальная возможность создать в голове потенциального клиента монополию на продажу товаров и услуг.
⛔️Сразу же скажу, что странное стремление новичков и любителей, выходя на рынок, предлагать товары и услуги дешевле, на практике приводит с медленной и мучительной гибели такого чудо-предпринимателя.
👆Гораздо эффективней сконцентрироваться на качестве, ценности и уникальности своего товара или услуги
Тема важная и обширная, и поэтому для подробного разбора в наших статьях не целесообразна.
Мне довелось лично обучаться у отца позиционирования Джека Траута.
Так что самое лучшее, почитайте первоисточник, а не мастеров бизнес-караоки)
Шаг №5️⃣
Три короля маркетинга.
После позиционирования, самое время перейти к маркетинговому посланию.
✨Это первый король.
Его задача привлечь внимание потенциального клиента, оттолкнуть немотивированных и незаинтересованных, и спровоцировать потенциальных клиентов на промежуточное действие.
В зависимости от архитектуры бизнеса и специфики товара таких действий может быть около 10.
✨Второй король - правильная ниша.
Это означает, что поработав в предыдущих шагах по определению ниши, пришло время ее максимально сузить и отточить главные боли, которые Вы решите у своей ЦА (целевой аудитории).
👆Напоминаю, что если у людей нет проблем и Вы не помогли им их осознать, они не будут покупать Ваше решение.
Просто и сурово, все как я люблю!🙏
✨Третий король - эффективные медиа.
Это как на охоте.
Если Вы не знаете тропинки, где бегают животные, Ваша добыча будет скудной и хаотичной.
Задача третьего короля - донести Ваше маркетинговое послание до правильных глаз и ушей из Вашей ЦА.
И, кстати, проанализируйте свой бизнес.
😉Лично Вы сделали все нужные шаги?!
Время ставить лайки👍
Жду от Вас комментариев и обсуждений.⤵️
Наш учитель ждет от нас советов!⤵️
До завтра!