Найти в Дзене

Вот почему перспективные бизнес-проекты закрываются едва начав работу

Был у меня хороший знакомый, звали его Антон, пол жизни он занимался установкой и обслуживанием окон. Однако не забывал смотреть в сторону перспективных инновационных продуктов и технологий.

И вот, как-то раз придумал Антон москитную сетку, да такую, чтобы детей выдерживала и не позволяла им из окна выпадать.

Идея была суперская. Я, как родитель, её поддержал и готов был заняться маркетингом этого продукта. Однако Антон сперва захотел получить патенты и необходимые сертификаты.

Антон изготовил прототипы, а затем начались испытания в специальных лабораториях и НИИ. В параллели с этим открылось производственное помещение, были закуплены оборудование и материалы.
И знаете что было дальше?

А ничего!

Дальше полученных патентов дело не сдвинулось. Не потому, что деньги закончились. Хотя и это тоже. Потому что продукт этот нафиг никому не нужен был. Человек год работал, вкладывал силы, время и деньги и даже развёлся, чтобы потом узнать, что продукт на рынке не нужен. Несмотря на то, что сетка полезная, безопасная и защищает от выпадения из окна.

Можно ли было этого избежать? Да, можно.

А знаете как?

Сперва нужно было протестировать гипотезу. Сделав несколько прототипов запустить рекламу не предзаказ или собрать фокус-группу. В общем варианты для тестов есть в достаточном количестве.

Кто-то скажет, что исследования тоже стоят денег и будет прав. Однако, если сравнивать затраты, то тесты окажутся дешевле, сил и времени будет затрачено в разы меньше. А в конце вы будете понимать нужен ли ваш продукт на рынке.

Помните, если у вас есть отличная идея, то она будет такой только для вас. Совершенно не факт, что она нужна на рынке.

__________
Случайный интересный пост.