Найти тему
О поступлении

Обзор на лучшие ВУЗы Москвы (направление: реклама)

Поступить в ВУЗ - задача не из простых. В этой статье мы разберемся, какие особенности есть у факультетов рекламы и связей с общественностью в разных университетах, где можно пообщаться с представителями ВУЗа в режиме онлайн и какие направления подготовки предоставляет каждый из них.

1. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

Факультет "Реклама и связи с общественностью" РГГУ по праву считается одним из самых популярных среди будущих рекламистов и маркетологов, ведь кафедра Интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ была признана лучшей кафедрой в области маркетинга и рекламы России по версии АКАР в 2022 году. В РГГУ часто проводятся события и мероприятия, напрямую связанные с профессией, благодаря чему в профессиональную среду можно окунуться с головой уже в процессе обучения. Также стоит отметить, что преподавательский состав состоит из профессионалов-практиков, имеющих многолетний опыт в области рекламы и связей с общественностью, благодаря чему у студентов есть возможность поработать над реальными кейсами.

Форма обучения - очная, очно-заочная, заочная

Специализации:

  • Современные коммуникации и реклама
  • Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
  • Маркетинговые коммуникации и маркетинг
  • Связи с общественностью и коммуникативные технологии
  • Социокультурный дизайн интегрированных коммуникаций
  • Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа

Поступающим полезно будет подписаться на телеграм-канал для абитуриентов, группу для абитуриентов в ВК, посетить сайт для поступающих.

2. Национальный исследовательский университет Высшая школа Экономики (НИУ ВШЭ)

Программа "Реклама и связи с общественностью" Факультета креативных индустрий также заслуживает отдельного внимания. Отличительной чертой обучения по этому направлению в ВШЭ является обучение на двух языках: помимо русского, часть предметов ведутся на английском языке. Кроме того, после первого курса студенты могут отправиться за рубежом для продолжения обучения по системе академической мобильности (США, Германия, Австрия и др.).

Форма обучения - очная

Специализации:

  • Исследования в коммуникациях
  • Связи с общественностью
  • Маркетинговые коммуникации
  • Коммуникации в цифровой среде
  • Культура и коммуникации
  • Политические коммуникации
  • Реклама
  • Управление брендом работодателя

Абитуриентам можно узнать подробнее в группе для поступающих в ВК и на сайте.

3. Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ)

Направление подготовки «реклама и связи с общественностью» относится к Философскому факультету МГУ. Занятия, наряду с преподавателями университета, также проводят опытные специалисты-практики.

Форма обучения - очная

Для получения подробностей можно зайти в группу факультета в ВК, в телеграм-канал факультета или перейти на сайт.

4. Государственный университет управления (ГУУ)

Программа обучению по направлению «реклама и связи с общественностью» в ГУУ имеет несколько отличительных особенностей. Во-первых, в процессе обучения у студентов есть возможность начать формировать собственное портфолио, так как большое внимание уделяется проектной работе, в процессе которой студенты могут окунуться в практику. Во-вторых, в процессе обучения используются интерактивные онлайн-сервисы. Кафедра рекламы и связей с общественностью также стала финалистом исследования АКАР 2022 года среди кафедр области маркетинга и рекламы.

Форма обучения - очная

Специализации:

  • Цифровые маркетинговые коммуникации
  • Продвижение нового бизнеса
  • Реклама и связи с общественностью в бизнесе

Подробнее можно узнать на сайте, в телеграм-канале университета или в группе в ВК.

5. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

Еще одним популярным ВУЗом для поступающих по направлению рекламы и связей с общественностью является РАНХиГС. ВУЗ отличает регулярная обязательная практика на протяжении всех 4 лет обучения, а также реальные кейсы, в которых могут поучаствовать студенты. Кроме этого, со второго года обучения студенты могут выбрать себе второй иностранный язык и даже получить дополнительный диплом после прохождения программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Форма обучения - очная

Больше можно узнать в группе ВУЗа в ВК, в телеграм-канале ВУЗа или на сайте.

В этой статье мы постарались дать ответ на извечный вопрос, куда стоит пойти учиться, чтобы потом не пожалеть. На наш взгляд, все перечисленные выше ВУЗы дают отличный набор знания в области рекламы и поступление в любой из них даст вам гарантию высококлассного качественного образования. В конечном итоге, при выборе места обучения решающее значение имеет лишь то, куда вас тянет ваше сердце - выбор за вами. Всем поступающим желаем оказаться в приказе на зачисление заветного университета. Удачи!