Кто эти люди?
Известные нам термины «миллениалы» и «зумеры» широко используются для классификации людей в рамках теории поколений. Зумеры — это молодежь в возрасте до 25 лет, только начинающая взрослую жизнь, в то время как миллениалы — более старшее поколение, возрастом от 30 до 40 лет.
Какие критерии они учитывают при выборе нового жилья?
Поговорим о миллениалах.
В возрасте от 30 до 40 лет люди обычно создают семьи и заводят детей. Поэтому для миллениалов приоритетными являются просторные и функциональные квартиры. Они готовы пожертвовать близостью к транспортным магистралям в пользу отдельных комнат для детей.
На что миллениалы обращают внимание в первую очередь?
— Стиль планировки — предпочтение отдается квартирам с объединенной кухней-гостиной;
— Благоустроенный двор без автомобилей или подземный паркинг;
— Наличие развитой инфраструктуры в шаговой доступности, желательно внутри жилого пространства;
— Пары без детей предпочитают квартиры с панорамными окнами и французскими балконами.
Концепция «15-минутного города», где все необходимое находится в пределах досягаемости, также играет большую роль. Миллениалы ценят свое время и не хотят его тратить впустую. Семейные пары предпочитают компактные пространства, где сосредоточены магазины, рестораны, а также культурные, развлекательные и спортивные центры.
С миллениалами понятно, кто такие зумеры?
У молодежи, которая еще не обзавелась стабильным доходом, важными факторами являются доступность и универсальность жилья. Зумеры стремятся к общению, поэтому в планировках они предпочитают просторные объединенные кухни-гостиные, в которых можно готовить ужины и параллельно общаться с друзьями. Молодые семьи с детьми выбирают квартиры с двумя ванными комнатами, отказываясь от балконов в пользу практического использования пространства.
В квартирах Астон спроектированы компактные кладовые для несезонных вещей и теплые лоджии, которые без труда можно преобразовать в рабочую зону и место для отдыха, где можно выпить чашку кофе.
Также важным фактором для зумеров является транспортная доступность. Быстрая возможность попасть в центр города и быть в самом центре событий оценивается очень высоко.
Зумеры — это поколение, живущее «здесь и сейчас», поэтому они выбирают функциональные квартиры без лишних метров. Как правило, это небольшие студии или однокомнатные квартиры с тщательно продуманным зонированием.
Общие предпочтения зумеров и миллениалов:
— Теплая лоджия с выходом из кухни или гостиной;
— Система «умного дома»;
— Системы видеонаблюдения, установленные в общественных местах, таких как входные группы и лифты;
— Инфраструктура жилого комплекса — наличие магазинов, кофеен, пунктов выдачи товаров и предприятий сферы услуг, таких как салоны красоты, парикмахерские и маникюрные салоны;
— Тщательно продуманная концепция благоустройства — спортивные и детские площадки, зеленые насаждения и места для комфортного отдыха на свежем воздухе.
Зумеры и миллениалы — это люди цифрового поколения. Они активно пользуются онлайн-сервисами и совершают покупки в интернете. Возможность получить заказ из постамата, расположенного рядом с домом, и автоматическая передача показаний счетчиков учета в управляющую компанию становятся значимыми преимуществами при выборе жилья.
Мы, уверены, в проектах Астон и зумеры, и миллениалы смогут найти самые функциональные планировки по своему вкусу.
Переходите на сайт и знакомьтесь с квартирами и проектами Астон.
*Реклама. Застройщик ООО Специализированный застройщик «Астон Событие». Проектная декларация на наш.дом.рф. ФЗ 214