Как видите я уже приоделся и направился на смену. Прямо сейчас, после написания статьи сразу же выйду на линию.
А пока поделюсь своими впечатлениями как водитель, сравнивая все тарифы: «эконом», «комфорт», «комфорт+» и «бизнес».
Возможно вы на канале застали период, когда я уже раньше трудился в «бизнесе». И по ролику ниже, можете вспомнить мой отчаянный эксперимент, по заработку 500 тысяч рублей за 60 дней, который предварительно прервался на 35-й день.
Ну да ладно, сейчас не об экспериментах ☻
Сегодня я всё таки хотел бы ответить сразу на несколько вопросов:
- Стоит ли из «эконома», переходить в «бизнес» или другой вариант, стоит ли переходить с тарифа «комфорт+» в «бизнес»?
- Больше ли денег, в данном тарифе?
- Где легче?
И так!
1. Из «эконома» сразу в «бизнес», перейти будет однозначно трудно. Хотя у меня был, именно такой переход. Но при таком подходе, есть риск получить гору плохих оценок, и потерять доступ к тарифу до полугода. Так что думайте сами. Я же выделю главные моменты. Но далеко не все. Это идеальная чистота в салоне даже в грязную погоду (например при дожде, вы должны будете после каждого заказа протирать пороги и ручки со стёклами). Не говоря уже о чистоте внутри салона! Никакого слоя вековой пыли! И наверное самое не любимое «Казанцами», — это открывание дверей. В этом пункте главное сноровка. Вы со временем поймёте, что не все пассажиры любят и хотят, чтобы им открывали дверь. Но будут те, которым это нужно обязательно. Тем же туристам или гостям города. И коль это в правилах прописано, лучше по началу всем стараться открывать. Иначе вы рискуете получить блокировку тарифа.
Другое дело, если вы трудились в «комфорт+» и решили перейти на тариф по выше, тогда совершенно без проблем удастся. Ведь у нас в Казани, эти тарифы между собой почти не отличимые. Лишь только в одном случае, двери не нужно открывать и воды пассажирам предлагать тоже не нужно. Но не путайте «комфорт», с «комфорт+». В нашем городе тариф «комфорт», по работе схож с тарифом «эконома».
2. Больше ли денег? Однозначного ответа нет. Так как всё зависит от спроса. И даже если в некоторых моментах выше выручка, то и расходы тоже не малы. А именно аренда машины, которая в неделю будет стоить от 20 тысяч рублей. Хотя в том же «комфорт+» можно найти вариант от 15 до 18 тысяч рублей за ту же неделю. Но выручка получится одинаковая.
В сентябре прошлого года, мне удалось сделать рекордную выручку. А именно 240 тысяч рублей. И да! Это всё было из-за того, что был огромный приток туристов. Что угадать тоже не возможно. Просто так совпало. И самая высокая суточная сумма в конце смены составила чуть более 17 тысяч рублей.
Зато в октябре всё стало очень печально. А в ноябре я вообще немного ушёл в минус по аренде. Хотя трудился больше чем обычно. Но ничего не поделаешь. Вот такие законы рынка, и зависимость нашего с вами кошелька от спроса.
Но в случае, если вы реально хотите заработать как можно больше на арендованной машине (и уж тем более по тарифу «бизнес» или «комфорт+»). То не лишним будет прочтение статьи про 120 дней лета, по ссылке https://dzen.ru/a/ZGW2PSvMIT0QTlsV
3. Где легче? Вопрос очевидно риторический. Ведь лёгкость определяется нашим с вами умением, что-то делать на автопилоте. Я к примеру на автопилоте соблюдаю чистоту и веду бухгалтерию. А без этого в тариф «бизнес» лучше вообще не лезть.
Взамен же получаю, 10 — 15 заказов за сутки на релаксе, и выручку равной той, что есть в других тарифах. Поэтому для меня конечно же легче быть всегда в белой рубашке чистым, опрятным и поработать меньше.
Но кому-то и 35 заказов в «экономе» кажутся чем-то простым и они могут сделать все 45.
Так что в этом вопросе каждый должен ответить себе сам. Но для смены картины, попробовать сменить тариф однозначно можно. Ведь всё в нашей жизни познаётся в сравнении.
В заключение данного поста хотелось бы выразить всем огромную благодарность за подписку на мой небольшой, но уютный канал. И на данный момент нас с вами уже чуть более 500 человек! Это просто обалдеть! Всем ещё раз спасибо за поддержку! Дальше, я ещё больше буду стараться работать в направлении развития канала и делать более качественный контент. А на этом пока всё! Лайки-дизлайки, подписки-отписки или что ещё там есть? Ну конечно же комментарии, особенно если вы имеете чёткую позицию! Таких крайне уважаю, даже если там есть полное не согласие со всеми вокруг. Запомните! Важно, чтобы было общение. А далее рождается истина. Так что добро пожаловать, и погнали дальше!