Есть много разных откликов, в адрес красно-белой торговой сети, как покупателей, так и сотрудников. Эта история подкралась ко мне совершенно с неожиданной стороны.
Некоторое время назад мне звонит дочь и грустным голосом рассказывает что с неё два раза списали деньги в магазине. Т.к. детская карта привязана к моему счету, транзакции отследить не составило труда (да и в памяти, у неё, все было свежо) выяснил - ребенок делал свои важные и нужные покупки в вышеупомянутой сети. При расчете онлайн, первый платеж завис на терминале и продавец повторно провел операцию. Т.е. считываний карты было два раза. Банк, при обращении, сообщил, что прошло две операции списания: первая была банком заморожена, а по второй торговая точка подтвердила списание. Но со счета отмечены оба списания. Банк предложил обратиться в магазин за выбором решения, потому что их было несколько.
Но ребенок всего этого не знал. С его точки зрения, нехорошие люди, обманули и отняли деньги. Сумма была небольшая и мне ни чего не стоило перечислить на её счет. Но это не имело бы смысл - веру в человечность я бы не вернул.
И я продолжил свой идейный/крестовый поход)), времени на это ушло немало - через сайт и обратную связь обратился в К&Б, досконально описав ситуацию и что важно сохранить веру маленького человека в доброту людей. И компания услышала! Они назначили куратора по этому вопросу, причем это была управляющая именно с того магазина, позвонили, спросили когда будет удобно прийти, что бы проследить за урегулированием рекламации.
Итог - счастливые глаза и слова ребенка стоили в стократ больше того времени, которое было потрачено на эту ситуацию)) Вера в то, что большинство окружающих людей (конечно есть погрешности, не о них сейчас) адекватна и дружелюбна, восстановлено!
И отдельные слова для Красное&Белое - знаю как трудно создать эффективно работающий процесс обратной связи, спасибо всему коллективу за то, что Вы делаете! Если соотнести затраты-результат, то с одной стороны это была весьма убыточная суета, но с другой, с точки зрения повышения лояльности к бренду, это создало мультипликативный эффект.