Найти тему
MOVIE TIME

Факты о съемках фильма «Без лица», которые могут вас удивить

Этот фильм стал самым кассовым из всех работ режиссера Джона Ву. Боевик очень сильно опередил развитие этого жанра, и считается классикой. Главные роли хотели отдать Арнольду Шварценеггеру и Сильвестру Сталлоне, но Джон решил, что популярные (в тот момент были на пике славы) Джон Траволта и Николас Кейдж лучше подойдут под образы персонажей.

     Джон Ву
Джон Ву

2 недели актеры учились копировать друг друга. Траволта и Кейдж подготавливались к съемкам серьезно, и на протяжении 14 дней они выявляли друг у друга характерные движения, жесты, мимику и даже манеру речи. И их старания не прошли даром, в фильме им удалось отыграть достойно.

     Кадр из фильма
Кадр из фильма

Грустная музыка для нужного настроения. Джон Ву включал грустные песни перед тем, как начать снимать эмоциональные сцены, чтобы актеры максимально вжились в образ. Но Джон Траволта выразил протест, и заявил, что сможет сыграть нужные эмоции и без стимуляции. У него это получилось с 1 дубля, за что ему дали прозвище «One-Take John».

     Кадр из фильма
Кадр из фильма

Никакого хромакея. Изначально предполагалось, что большая часть фильма будет снята на зеленом и синем фоне, но режиссер отказался от этой задумки. Он хотел максимально реалистично отснять фильм, и поэтому использование хромакея свелось к самому минимуму.

     Кадр со съемок
Кадр со съемок

Faceoff or Face/off. Были выставлены требования, чтобы фильм назывался «Faceoff», без слэша, но Джон Ву смог отстоять первоначальное название «Face/off». Аргументировал он свою позицию тем, что не хотел вводить в заблуждение зрителей, так как термин «Faceoff» используется в хоккее, и означает «вбрасывать».

     Кадр из фильма
Кадр из фильма

Главное не внешность, а личность. Не сложно заметить, что главные актеры не похожи ни комплекцией, ни формой головы, но остальные персонажи не замечают подмены. Именно эту мысль хотел донести режиссер.

     Кадр из фильма
Кадр из фильма

История происходила в будущем. По первоначальному сценарию, все действия картины разворачивались в будущем, но Джон Ву отказался от такой версии происходящего. Он хотел заострить внимание зрителя на самом сюжете, на переживаниях главных героев, на взаимодействии персонажей, поэтому сюжет из будущего переписали на настоящее.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал!)