Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Вновь, хотелось бы мне обратить ваше внимание на автомобили повышенной проходимости. По моим наблюдениям, спрос на них на вторичном рынке только увеличился за последний год и судя по всему, это легко объяснить. Дело в том, что именитые производители покинули рынок, не оставив никакого выбора тем, кто хотел купить себе качественный вседорожник. При всем при этом, и на отечественную технику цены подскочили так, что она стала стоить, как импортная, да и китайские вездеходы по карману лишь состоятельным слоям населения. Вот такая удивительная ситуация складывается с 2022-го года. Поэтому вторичка – единственное место, где еще можно себе что-либо подыскать. И основной спрос приходится на ценовую категорию до 1,5 миллионов рублей. В ней я решил выделить четвертое поколение Митсубиси Паджеро. О нем будем говорить ниже.
Но прежде, чем разговор будет продолжен, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете моему каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих насчитывается немало – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы на нем в самой верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.
Но почему Mitsubishi Pajero IV? Наверное потому, что у этого внедорожника наиболее гибкая ценовая политика среди себе подобных. Причем мы внимание будем обращать на дорестайлинг. Конечно же, я понимаю, что споры на счет истинной классификации модели можно считать бесконечными и виной им интегрированная рама – вместо классической. Тем не менее, автомобиль все равно, способен покорять сложное бездорожье.
Благодарить за это стоит понижающую передачу, а также систему полного привода Super Select, которая считается талантливой. Ну и, не следует забывать о коротких свесах кузова и 210-миллиметровом дорожном просвете.
Оснащение у машины, также, выглядит богатым. В нем имеются автоматические доводчики стекол, многозонный климат-контроль, люк, кожаный либо велюровый салон, электрические регулировки передних сидений, ксенон, противотуманные фонари, круиз-контроль, датчики парковки, неплохая аудиосистема, система курсовой устойчивости, и прочее.
Нужно сказать и про то, что Паджеро предлагает высокий уровень комфорта. Например, на диване второго ряда можно разместиться втроем при росте до двух метров и не чувствовать дефицита в свободном пространстве. На ходу же, полностью независимая подвеска обеспечивает высокую плавность при проезде неровностей.
А что можно сказать относительно надежности? Тут не все однозначно. А именно, кузов может иметь коррозию в районе багажной двери и на ней самой, а также на днище, порогах и колесных арках. Впрочем, до сильного гниения дело доходит редко.
Что касается моторов, то наиболее удачным на дорестайлинге стоит считать турбодизель 3,2 литра, который проверен временем и при качественной солярке проблем почти не доставляет. Бензиновый 3,8 литра тоже неплох, однако у него неидеальный привод ГРМ, опоры ДВС и система зажигания.
Наиболее капризным оказался 3,0 литра. У данного движка часто бывают проблемы с системой охлаждения, навесным оборудованием, силовой проводкой. Не идеальна и надежность различных датчиков, поэтому при больших пробегах это – наименее предпочтительный вариант.
Но какие выводы? В принципе, Мистубиси Паджеро можно рассматривать к покупке и я рекомендую модификацию с 3,2-литровым турбодизелем. Однако важно понимать, что почти все машины имеют пробег свыше 250 000 километров, поэтому где-то вкладываться так или иначе, но придется.
А вам нравится этот японский внедорожник? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.