76,5K подписчиков

Mitsubishi Pajero IV до 1,5 миллиона рублей: выяснял, надо ли его покупать

10K прочитали

Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Вновь, хотелось бы мне обратить ваше внимание на автомобили повышенной проходимости. По моим наблюдениям, спрос на них на вторичном рынке только увеличился за последний год и судя по всему, это легко объяснить. Дело в том, что именитые производители покинули рынок, не оставив никакого выбора тем, кто хотел купить себе качественный вседорожник. При всем при этом, и на отечественную технику цены подскочили так, что она стала стоить, как импортная, да и китайские вездеходы по карману лишь состоятельным слоям населения. Вот такая удивительная ситуация складывается с 2022-го года. Поэтому вторичка – единственное место, где еще можно себе что-либо подыскать. И основной спрос приходится на ценовую категорию до 1,5 миллионов рублей. В ней я решил выделить четвертое поколение Митсубиси Паджеро. О нем будем говорить ниже.

Но прежде, чем разговор будет продолжен, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете моему каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих насчитывается немало – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы на нем в самой верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.

Митсубиси Паджеро.
Митсубиси Паджеро.

Но почему Mitsubishi Pajero IV? Наверное потому, что у этого внедорожника наиболее гибкая ценовая политика среди себе подобных. Причем мы внимание будем обращать на дорестайлинг. Конечно же, я понимаю, что споры на счет истинной классификации модели можно считать бесконечными и виной им интегрированная рама – вместо классической. Тем не менее, автомобиль все равно, способен покорять сложное бездорожье.

Благодарить за это стоит понижающую передачу, а также систему полного привода Super Select, которая считается талантливой. Ну и, не следует забывать о коротких свесах кузова и 210-миллиметровом дорожном просвете.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Оснащение у машины, также, выглядит богатым. В нем имеются автоматические доводчики стекол, многозонный климат-контроль, люк, кожаный либо велюровый салон, электрические регулировки передних сидений, ксенон, противотуманные фонари, круиз-контроль, датчики парковки, неплохая аудиосистема, система курсовой устойчивости, и прочее.

Нужно сказать и про то, что Паджеро предлагает высокий уровень комфорта. Например, на диване второго ряда можно разместиться втроем при росте до двух метров и не чувствовать дефицита в свободном пространстве. На ходу же, полностью независимая подвеска обеспечивает высокую плавность при проезде неровностей.

А что можно сказать относительно надежности? Тут не все однозначно. А именно, кузов может иметь коррозию в районе багажной двери и на ней самой, а также на днище, порогах и колесных арках. Впрочем, до сильного гниения дело доходит редко.

Сзади.
Сзади.

Что касается моторов, то наиболее удачным на дорестайлинге стоит считать турбодизель 3,2 литра, который проверен временем и при качественной солярке проблем почти не доставляет. Бензиновый 3,8 литра тоже неплох, однако у него неидеальный привод ГРМ, опоры ДВС и система зажигания.

Наиболее капризным оказался 3,0 литра. У данного движка часто бывают проблемы с системой охлаждения, навесным оборудованием, силовой проводкой. Не идеальна и надежность различных датчиков, поэтому при больших пробегах это – наименее предпочтительный вариант.

Но какие выводы? В принципе, Мистубиси Паджеро можно рассматривать к покупке и я рекомендую модификацию с 3,2-литровым турбодизелем. Однако важно понимать, что почти все машины имеют пробег свыше 250 000 километров, поэтому где-то вкладываться так или иначе, но придется.

А вам нравится этот японский внедорожник? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.