Найти тему
176 подписчиков

31 день жизни несушек (первое ЧП в курятнике)

Как обычно вечером я вчера пришла в курятник со свежей травкой для своих курочек, заодно проверить микроклимат, воду да и вообще настроение птицы. 

Вот думаю сейчас сфоткаю их, напишу новую статью и пойду отдыхать … 

И.. я была в шоке: Курочки залезли в бункерную кормушку и своими ногами вышвырнули зерно на подстилку 

 Как обычно вечером я вчера пришла в курятник со свежей травкой для своих курочек, заодно проверить микроклимат, воду да и вообще настроение птицы.

Новый мешок корма был добавлен позавчера. Возможно смена корма (более крупные гранулы, состав уже не для птенцов, а для взрослой птички) так повлияло на их настроение .. 

Но мое то настроение тоже было испорчено: я перед ними танцы с бубнами 💃🏾💃🏾💃🏾, а они мне 😩😩😩

Наворчала на них и ушла спать

Перед сном пожаловалась мужу и он сказал, что завтра утром доработает кормушку. 

Озорники
Озорники

Утром стало ещё хуже: зерно валялось в большем объёме 

 Как обычно вечером я вчера пришла в курятник со свежей травкой для своих курочек, заодно проверить микроклимат, воду да и вообще настроение птицы.-3

Снова пиломатериал в мужских руках 💪🏼 высота кормушки увеличена ширина была уменьшена

Сделан вывод: 

  1. кормушки в разном возрасте должны быть разной высоты и ширины 
  2. нельзя курочкам давать возможности садится ногами на корм, срабатывают инстинкты копания и рытья более вкусных зёрнышек 
Уменьшили ширину до 7 см
Уменьшили ширину до 7 см

Ворчать осталось только на себя😁 не смогли с первого дубля сделать идеально, но опыт получен… Посмотрим как будет работать 

Вот такие у нас дела 🐓 куриные