Познакомьтесь с подборкой от школы-эксперта и исправьте пять ошибок, которые крадут доход Вашего салона красоты прямо сейчас!
#1 Неправильный прайс
Если Ваш прайс - это распечатанный листок А4 на белом фоне - это не выход.
Прайс-лист - это не просто список услуг, а ещё и классный инструмент продвижения!
А для классного продвижения нужно не так уж и много:
- Структурировать информацию. Услуги следует разбить по тематическим группам, чтобы клиенты не терялись.
- Расставлять акценты. В прайсе стоит выделять важные моменты – новые услуги, скидки или акции.
- Давать краткие характеристики процедурам. Это поможет клиенту сориентироваться быстрее.
- Использовать более привлекательные цифры. Вместо 1000 ₽ лучше указать 990 ₽.
- Предоставлять актуальную информацию. Прайс следует обновлять при любых изменениях.
- Оставлять свободное место. Это позволит избежать ощущения захламленности.
- Использовать аккуратные и легко читаемые шрифты. Варианты с завитками лучше оставить для оформления обложки.
- Подбирать палитру в соответствии с психологическими характеристиками цветов. Это поможет повлиять на настроение клиентов.
Полезно:
Если собирать прайс с нуля - это совсем сложно, то мы уже собрали для Вас красивый шаблон. Скачайте его ниже.
► Шаблон прайса салона с бонусами
#2 В стоимости услуг нет расходников
Многие салоны ставят цены на услуги ориентируясь на конкурентов и при этом не задумываются об окупаемости всех вложенных материалов.
И это плохо, если салон доплачивает из своего кармана за, например, одноразовые маски для мастеров. Но еще хуже - если просит оплатить расходники с клиентов, организуя платные бахилы.
Стоимость всех расходников должна быть разбита по объему и затратам на одного клиента и уже к этой цифре добавляется наценка, чтобы Вы не окупали, а зарабатывали.
Пример расчета себестоимости услуги сделали на основе маникюра, шаблон бесплатно скачайте ниже
► Калькулятор себестоимости маникюра (можно использовать как шаблон)
Простой способ
Чтобы не считать все через excel с формулами, просто занесите расходники к услугам в CRM Арника. Так у Вас всегда будет работать динамическая цена и Вам не придется пересчитывать все вручную.
Специалисты бесплатно научат работать с расходниками и продемонстрируют все возможности Арники.
► Записаться на презентацию склада (бесплатно)
#3 Администратор не занимается продажами
Запись в салон, приветствие клиентов и их расчет - это, конечно, хорошо, но это только 20% работы администратора. Основа работы администратора - это продажи.
Услугу комплекснее, сопутку подороже и записи в лист ожидания на неделю вперед - вот это остальные 80% работы. Именно администратор может обеспечить мастеров загрузкой, а Вас - прибылью.
Если не знаете как добиться такого результата, начните с мотивации. Если сотрудник будет знать, что за его записи он получит процент и без потолка, он явно будет записывать и продавать активней.
Просто
Чтобы не считать руками зарплату администратора и дать ему возможность видеть начисления за результат, попробуйте расчет ЗП в Арнике. Программа сама посчитает заработанное админом по заданным Вами критериям.
Познакомиться с расчетами в Арнике можно на бесплатной презентации в удобное для Вас время.
► Записаться на презентацию зарплаты (бесплатно)
#4 Не знаете чем занимаются конкуренты
Вы всегда должны быть в курсе чем занимаются Ваши прямые конкуренты.
Записывайтесь к ним в салон, оценивайте работу и обслуживание.
Читайте их блог, проанализируйте, как к ним попадают клиенты.
Подхватывайте идеи конкурентов и делайте их еще лучше. В конце концов нет ничего зазорного в том, чтобы подхватить их идеи. Все было давно придумано до Вас и тем более до них.
#5 Работаете бессистемно с базой
Если Ваша база простаивает и Вы вспоминаете о ней только когда нужно рассылать акции, то это огромное упущение.
Только благодаря регулярным напоминаниям о предварительной записи доходимость клиентов до салона на запись может увеличиться до 97%.
► Записаться на презентацию по рассылкам (бесплатно)
Если не только заниматься рассылками с напоминаниями о записи, но и вести собственный блог и информировать клиентов о новых материалах, то количество новых записей в салон вырастет до 40% гарантировано.
Полезно
Чтобы Вам было проще взаимодействовать с базой, мы собрали тексты рассылок и целый контент-план публикаций в блог!
Просто скачайте бесплатно и узнаете, как с помощью Арники реализовать потенциал подаренных материалов для еще большего количества записей.
► Контент-план для блога салона
Благодарим за то, что прочитали статью до конца и даём демо-доступ к нашей программе!