Найти тему
Закреплено автором
17:08
CRM Арника
Обзорная презентация CRM Арника для салонов красоты и бизнеса в сфере услуг
197 · 1 год назад
Лайфхак: как совместить продажу и администратора в салоне?
Что делать, если администратор работает, но совсем не занимается продажами? Выясняем причины апатии к продажам и рассказываем о мотивации сотрудника поднимать выручку салона В чем причина апатии к продажам? Все три варианта решаются весьма быстро, но последний стоит обсудить. Если человек не понимает, что он получит, если будет продавать хорошо, то мотивации к продажам у него не будет. Не стоит пытаться вдохновлять сотрудника мотивационными речами. Просто покажите ему цифры. Стоит понимать, что взаимодействие работника и работодателя - это всегда взаимный обмен...
1 год назад
Как сэкономить мастеру по маникюру?
Валюты скачут, бренды приходят или уходят. Мастера маникюра оказались в затруднительной ситуации. Вместе с экспертом разобрались, как мастерам или салонам красоты экономить в кризис без ущерба для результата Способ №1. Формула закупки новых гель-лаков Палитра гель-лаков – боль любого мастера маникюра. Всегда есть страх, что клиент попросит какой-нибудь клубнично-розовый с сиреневым отливом, а его не окажется. По этой причине мастера раздувают палитру до невероятных размеров, и большинство гель-лаков при этом используют 1-2 раза...
1 год назад
Чек-листы для персонала салона красоты
Чек-листы – это контрольные списки, в которых описана последовательность действий во время работы. Руководителю салона нужен такой список для любых ситуаций: Переводите сотрудников на новую систему работы, обучаете стажеров, повышаете грейд мастеров, внедряете скрипты продаж, обслуживания и т.д. В статье научим составлять чек-листы, выложим примеры и расскажем, как внедрить Какие вопросы закрывают чек-листы Эти списки облегчают управленцу контроль за работой персонала, да и самим сотрудникам проще...
1 год назад
Юнит-экономика салона красоты в таблице
Разберем с помощью этой статьи зарабатываете ли Вы на ваших клиентах (юнитах) или нет. А для понимания подсчетов, собрали удобную таблицу с формулами, расшифровками терминов и подсказками. Кратко про юнит-экономику Если Вы вкладываете больше средств в привлечение клиента, чем зарабатываете на нем, то рано или поздно бизнес прекратит свое существование. Юнит-экономика как раз и считается дл того, чтобы понять, сможет ли дальше существовать салон. Можно ли масштабировать бизнес через этот канал роста?...
1 год назад
Дезинфекция парикмахерских инструментов
Парикмахер стрижет женщину с грибком на коже головы. Она не знала об этом, а мастер посчитал, что небольшое шелушение - это от стресса. Тем же инструментом он поработал с волосами другого клиента, и грибок появился на раннее здоровой голове. Разбираем методы парикмахеров и средства стерилизации в салоне. Дезинфекция и стерилизация это одно и то же? Нет, это разные термины. Во время дезинфекции убираются все микробы, кроме патогенов. При стерилизации мы полностью обеззараживаем инструмент. Дезинфекция...
1 год назад
Действия салона красоты для защиты персональных данных клиента
Информация о человеке всегда имела большую ценность, но сегодня она превратилась в самый дорогой товар. В руках мошенника она становится орудием преступления, а в руках уволенного сотрудника салона красоты - в средство для мести бывшему работодателю. Владелец салона красоты должен обязательно помнить, что если его салон не обеспечит должную защиту данных клиентов, последствия могут оказаться вдвойне неблагоприятными - салон потеряет свое "лицо", а в соответствии с Федеральным законом РФ виновные понесут наказание...
1 год назад
Фрезы для аппаратного маникюра
Правильный выбор инструмента зависит от осведомленности. Основные классификации и описание фрез для аппаратного маникюра. Правила использования, определение необходимого минимума для работы. Стерилизация и утилизация фрез. Правильный выбор фрез - основа качественной услуги Существует несколько подходов в классификации. Принято различать инструмент по материалам изготовления, по форме и степени жесткости. Если правильно подобрать фрезы для аппаратного маникюра, то процедура становится абсолютно безопасной для клиента, занимает значительно меньше времени, а результат сохраняется дольше...
281 читали · 1 год назад
10 частых ошибок аппаратного маникюра
Делать ошибки на пути освоения мастерства аппаратного маникюра нормально как для начинающих мастеров, так и при домашнем исполнении. Ознакомьтесь с самыми частыми из них, чтобы избежать неудач, и получить красивый и ухоженный маникюр для себя и клиентов. Если Вы с ужасом предвкушаете этап снятия кутикулы шаром, и считаете его самым непредсказуемым в аппаратном маникюре, то мастера-профи заверяют, что наиболее сложным является не он, а самый первый шаг – поднятие и раскрытие кутикулы. Если угол...
13,5 тыс читали · 1 год назад
Тренды Бьюти-сферы для владельца салона красоты
Заметили, как звонки заменила онлайн-запись, как владельцы салонов-одиночек стали независимыми бизнес-экспертами, а очереди в зоне респешен превратились в спокойную зону ожидания? Поговорим об этом в сегодняшней статье Изменения бьюти с 2020 года Современные тренды стоят на автоматизации и персонализации услуг, а также продвижении личного бренда владельца. Цифровизация Записи по звонкам плавно перетекли в онлайн-запись, живое общение с администратором перешло на чат-ботов. Клиенты стали записываться...
1 год назад
Как закрутить воронку клиентов в салоне красоты
Если в несезонные периоды спад клиентов слишком бьет по бизнесу, то это верный знак, что пора закручивать воронку клиентов. В статье расскажем об основных шагах которые могут принести Вам стабильный поток клиентов и рассмотрим пример воронки продаж в статье. Реклама салона красоты #1 Шаг Клиент видит рекламу салона красоты. Это может быть таргет реклама, наружная, контекстная, использование визиток, участие в выставках и так далее. ► Сводная таблица анализа целевой аудитории #2 Шаг Клиент реагирует на рекламу...
1 год назад
Привлекаем клиентов в салон красоты: каналы, рекомендации, возможности
Стабильный клиентский трафик - гарант прибыли и устойчивости бизнеса. Салоны красоты продолжают до сих пор искать новые источники для привлечения клиентов. 6 советов для привлечения клиентов в салон красоты Найдите партнеров В поиске партнеров можно поэкспериментировать. Сейчас очень важно выбрать партнеров со схожей ЦА и проводить совместные мероприятия и акции. Прежде чем отправлять предложение партнеру, убедитесь, что целевая аудитория совпадает. Результатов от такого сотрудничества может просто не быть, потому что Вы все некорректно исполнили, а потому что целевая аудитория разная...
1 год назад
Как повысить средний чек на услуги в салоне красоты?
Средний чек наглядно демонстрирует платежеспособность клиента, его лояльность, а также его фактическую ценность для салона красоты. И так, как же повысить средний чек в салоне или студии красоты? Важно! Чтобы работа над повышением среднего чека не съедала всё Ваше время, у салона должен быть инструмент для сегментации по типам: Программа CRM Арника отлично сегментирует клиентскую базу по всем приведенным Выше параметрам. Если оформить демо доступ, Вы сможете пользоваться программой бесплатно 5 дней, а также Вам будет доступна бесплатная презентация...
1 год назад