Найти тему
Adrenaline

Аудит и модернизация рекламных кампаний

Источник: ☭ Аудит и модернизация рекламных кампаний

Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Аудит и модернизация рекламных кампаний
Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Аудит и модернизация рекламных кампаний

Если у вас уже есть контекстная кампания в интернете, и вы хотите, чтобы она работала эффективнее, то вам возможно необходимо проведение рекламной диагностики.

Изучение вашей кампании проблемных зон, которые следует исправить, а также рекомендации по их устранению помогут вам работать наиболее эффективнее.

Проблемными зонами могут быть область запросов, общая структура кампании, группировка ключевых слов, неэффективные объявления, месторасположение и многое другое.

Исправление текущих недочетов поможет существенно повысить эффективность контекстной рекламы.

Сервис по управлению ставками в Яндекс Директ

Основные преимущества автоматизации управления ставками для предпринимателей.

Современная маркетинговая стратегия большинства компаний построена на рекламных кампаниях в интернете. Контекстная реклама и поиск компании по ключевым запросам представляют эффективный инструмент привлечения новых клиентов или создания доверительных отношений с существующими потребителями.

Лидирующие позиции на русскоязычном интернет-рынке играет маркетинговый инструмент Яндекс Директ. Популярность данного инструмента объясняется несколькими причинами, а именно доступный интерфейс, охват только целевой аудитории, плата взимается только за переход посетителей на сайт, полноценная информация о посещаемости, возможность быстро начать использование сервиса, управление ставками.

Но есть один недостаток создания рекламных кампаний в Яндекс Директе, а именно необходимость постоянного контроля за бюджетом рекламы, за ставками рекламных объявлений, оперативным реагированием на изменения посещаемости. На решение подобных задач требуется много времени, которого всегда не хватает. В такой ситуации увеличивается необходимость в использовании и возрастает спрос на управление ставками (сервис, позволяющий с помощью существующих алгоритмов автоматизировать данный процесс). Непрерывный контроль за изменениями ставок требует дополнительных затрат на персонал, что в большинстве случаев финансово неоправданно.

Данная программа не только экономит рекламные средства и избавляет от использования ручного труда, но и позволяет использовать мобильные устройства для настройки сервиса и проведения корректировок по бюджету. Высокая периодичность обновления данных (ежеминутно), простота при установке (займет несколько минут), предоставление исчерпывающей информации по ставкам. Более того, клиент получает уникальную возможность бесплатно протестировать функциональность сервиса.

Сервис, через который происходит управление ставками, — незаменимый инструмент интернет-рекламы предпринимателя, который ценит каждую секунду своего времени и не видит выгоды в ручном управлении кампаниями в Яндекс Директе.

Выбирая подобный сервис, нужно учитывать, что управление ставками — сложный процесс, и никто не застрахован от сбоев в работе программы. Поэтому важно ознакомиться с опытом компании, предоставляющей услугу (количество клиентов), и с отзывами постоянных клиентов. И только после проведенного анализа приступайте к использованию сервиса по управлению ставками.

# ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

Услуги юзабилити — реальный способ заставить свой бизнес развиваться
Внутренняя перелинковка – результаты эксперимента
Интернет технологии CPA (Cost per action)
Сервис WEB - аналитики Google Analytics
Можно выучить JQuery без JavaScript?
Веб-сайт рекламного агентства
7 бессмертных SEO-мифов
Фриланс: проблема доверия между заказчиком и клиентом
Копирайтинг - плюсы и минусы работы
Основные правила фриланса
Разработка сайтов - вёрстка, макет, дизайн
Как заработать на фрилансе?
Что такое уникальный текст?
Создание сайтов WEB сайтов и HTML