Найти в Дзене

Профессии для гуманитария: от журналиста до маркетолога

Оглавление

Сегодня поговорим о тех, кто не любит работу с цифрами и предпочитает творческий подход ко всему. О вас — гуманитарии.

В эпоху цифровизации и информационных технологий невозможно обойтись без качественного контента, хорошей рекламы, продуктивного промоушена и креативного оформления. Давайте разберемся, какие профессии наиболее актуальны сейчас и какие навыки необходимы для работы в этих направлениях.

SMM-менеджер

-2

Основные функции работы:

  1. Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях.
  2. Знание основ работы аккаунтов социальных сетей и их функционала.
  3. Создание полезного контента и понимание потребностей аудитории.
  4. Умение организовывать работу дизайнера, таргетолога, копирайтера.

SMM-менеджер должен всегда быть в курсе последних тенденций и изменений в социальных сетях, а также уметь анализировать потребности клиента и правильно презентовать их. Такая работа требует постоянной вовлеченности в этой сфере и творческого подхода.

Контент-маркетолог

-3

Основные функции работы:

  1. Генерировать идеи для фото, видео и текстов.
  2. Умение создавать качественный контент для различных каналов продвижения.
  3. Оптимизировать контент для поисковых систем (SEO) и продвижение его в социальных сетях.
  4. Знание основ маркетинга и умение создавать эффективные рекламные кампании.

Контент-маркетолог должен не только обладать профессиональными навыками в области маркетинга и писательства, но и иметь широкие знания в области SEO и SMM. Если вы выбираете эту профессию, то насмотренность в этом деле играет не последнюю роль.

Копирайтер

-4

Основные функции работы:

  1. Разработка концепции и тонового ряда текстов, которые будут использоваться для продвижения бренда.
  2. Знание основ маркетинга и понимание того, как создавать тексты, которые будут привлекать внимание аудитории. Писать просто о сложном.
  3. Грамотно и интересно писать на разные темы.
  4. Редактура текстов. Нужно уметь редактировать тексты других авторов, чтобы донести до читателя самую важную информацию.

Копирайтер — необходимый человек в команде, если компания хочет видеть качественное продвижение своего бренда. Важные навыки такого специалиста — грамотная подача информации, легкий доступный язык и креативность.

Корреспондент средств массовой информации

-5

Основные функции работы:

  1. Сбор и анализ информации — уметь отличать действительно важные события от информации малой важности.
  2. Создание новостных материалов, репортажей, интервью — умение задавать правильные вопросы и получать нужную информацию от собеседников.
  3. Исследование тем, фактчекинг.
  4. Умение работать с общественностью и поддерживать контакты с руководителями компаний, экспертами, представителями государственных органов, чтобы получать доступ к эксклюзивной информации.

Корреспондент средств массовой информации — это важный специалист, который отвечает за передачу информации о событиях в мире. Такая профессия подойдет для людей с развитыми коммуникативными навыками, умением приспосабливаться к разным ситуациям и, конечно, тем, кто хорошо пишет.

Редактор

-6

Основные функции работы:

  1. Организация процесса создания контента — планирование работы над материалами, установление сроков работы, составление графиков, контроль выпуска материалов.
  2. Работа с авторскими текстами — правка текстов, уточнение информации, коррекция стилей, исправление ошибок, адаптация текстов.
  3. Работа с графическим контентом — управление дизайном, создание обложек, макетов, проверка качества визуальных материалов.
  4. Составление и контроль редакционной политики — определение правил и стандартов работы, разработка критериев оценки контента, создание стилей и тематических рубрик.

Редактор должен быть хорошим руководителем с универсальным письменным стилем и широким кругозором. Также очень важно знание законодательства о медиа и авторском праве, чтобы проверять соответствие информации в текстах.

Надеемся, что эта статья подтолкнула вас к правильному выбору.