Начну с благодарности всем, кто принял участие в создании данной статьи, оставив комментарий под предыдущим постом!
Но перед началом, хотелось бы попросить вас подписаться на данный блог, в котором выходят материалы связанные с моим личным опытом из такси, за 10 лет, и из которых более 5-и лет отработал «на аренде». А также о том, как всё таки удаётся находить параллели по жизни во всём. И что профессия таксиста достаточно не проста, где полученный опыт легко применить практически в любой ситуации. Да даже в том, что я пытаюсь изучать программирование. Благодарю каждого и всех за участие в развитии блога.
Эпизод первый. Финансовая несостоятельность.
Неверный расчёт прибыли из полученной собственности — это наверное самая главная ошибка всех, кто думает, что «своё» всегда означает плюс.
Но никто из таковых не задумывается о том, где он находится по отношению к другим.
Хотя многие скажут, что другие — это не важно ☻
Но тут я вас расстрою, так как другие люди. Или люди вокруг — это очень важно!
И имея сейчас автомобиль в собственности, задавались ли вы вопросом, кто имеет больше? Или кто больше в плюсе?
Окажется, что большинство собственников, стали заложниками своих железок с четырьмя колёсами, и по расчётам ушли в минус.
Оговорочка! Не ушёл в минус только тот, кто решил сдавать автомобиль в аренду. Но это уже другая история. Ведь в данной статье, мы поговорим о нас с вами — простых водителях. А не об арендодателях! Нам до них далеко.
Идём дальше.
«Как», и самое главное «где», выражается минус?
Отвечая на вопрос «как» и «где», минус получается существенным из-за инфляции с потерей товарной стоимости автомобиля. А также за весь период владения таковым, нужно суммировать транспортный налог, страховку и с тратами на обслуживание.
Дополнительно ко всему, необходимо зафиксировать выручку за весь период владения движимым имуществом.
Итогом будет следующее. Что собственник кредитного автомобиля был не эффективным. А в чём она выражается, вы узнаете во втором эпизоде.
Сейчас же, продолжу про цифры.
Цифры вообще коварная штука. Особенно если их не научиться фиксировать, и жить от дня к дню, со словами «будет день — будет пища».
Конечно, до определённого периода, оптимизм может не покидать. Но фактическое ощущение, что мы находимся у разбитого корыта, будет оказывать ментальное давление, после чего появится желание «избавиться» от данного транспортного средства.
В момент продажи, всё ещё можно иметь шанс выйти в плюс, но только если взять новый автомобиль (пусть даже в кредит, так как многие не откладывают деньги). Но в этот раз распорядиться имуществом более разумно. А именно понять следующее!
Что стоянка авто в холостую, даже на протяжении одного дня влечёт не обратимый минус. И что за экономикой не угнаться в одиночку.
От чего наняв напарника, вы избавитесь простоев, и машина теперь уже будет превращаться в прибыль. Но это опять не про нас! Мы же хотим иметь машину как единоличники! Да?
«Я предпочел бы получать прибыль от одного процента усилий сотни человек, чем от ста процентов своих собственных усилий.»
— Джон Рокфеллер
Эпизод второй. Эффективность.
Я трудясь «на аренде», оказался эффективнее своих коллег, что имеют автомобиль в собственности. Хотя правду говоря, многие ещё спустя несколько лет, до сих пор платят по кредиту, так как решили не закрывать его досрочно. В чём тоже есть важная проблема финансовой несостоятельности. Ведь платить зарплату банку — это не позволительная роскошь!
Но сейчас давайте поговорим об «эффективности».
Лично моя продуктивность оказалась на высоте, благодаря достаточному отдыху и смены обстановки.
За долгие годы «на аренде», я имел возможность постоянно менять автомобиль на более свежий и брать длительный отпуск до полугода.
От чего пришёл к творческому направлению, и достаточно времени трудился над дневниками, которые в будущем планирую использовать для написания книги.
В добавок начал изучать программирование. И не из-за дохода. А потому-что очень нравится перфекционизм и педантичное написание кода. Ведь там всё должно быть чётко, если ты хочешь, чтобы оно работало.
Но если говорить про мой опыт выкупа автомобиля. То кредитная кабала на автомобиль меня постоянно ограничивала. И я не мог профессию таксиста поставить на паузу, чтобы заняться другими делами.
Что же я сейчас вижу у своих коллег!?
Некоторые умудрились взять следующий кредит, продав старый автомобиль в счёт первоначального взноса на новое обязательство.
И их «неэффективность», выражается в том, что они постоянно в спешке. И что самый большой отпуск, который они могут себе позволить — это дней 15. Не более!
А я вам так скажу! Чтобы отвлечься и отдохнуть от какого-то дела, иногда нужно не менее трёх месяцев. Что я и получил, при работе на «аренде».
Сейчас же, когда я другие дела поставил на поток, и параллельно занимаюсь изучением других направлений. То мне уже не нужны столь длительные паузы. И единственное к чему на данный момент стремлюсь, — это возможность брать автомобиль в аренду с напарником, для работы по графику 2 через 2.
К напарнику тоже есть требования. Подойдёт только тот, с которым мы будем разделять общие интересы, и имеем схожие черты по дисциплине. Чтобы не думать о возможных проблемах в будущем.
Вы ведь прекрасно понимаете! Что одной профессией в жизни сыт не будешь. И что душа всегда будет стремиться к самосовершенствованию и самореализации. Поэтому тут наверное очень повезло тем, кто всё таки переборол себя и смог остаться трудиться в такси, но перешёл на новый уровень.
Это когда свою собственность, начал сдавать другим людям (фактически занялся арендой). Чтобы они тоже имели возможность развиваться, как однажды это сделали вы.
Увы, я к такому прийти не смог. Так как свои машины всегда продавал, а вырученные средства инвестировал в самообразование. Ибо не видел смысла «упахиваться» и превращаться в «неэффективного» трудягу.
Эпилог. Взгляд вдаль.
Чтобы иметь перспективы, нужно чётко понимать чего мы хотим. И например сегодня, если я хочу оставаться в профессии таксиста. То мне придётся выполнить условия, касательно труда с напарником. Иначе никак.
Или всё-таки найти другую работу, где есть коллективное развитие.
Например даже курьеры намного лучше себя чувствуют, чем водители такси. Из-за возможности общаться с коллегами в пунктах выдачи. А также добавляется то, что физическая нагрузка даёт очень много позитивного для здоровья.
В общем, есть куда смотреть.
И о том, что аренда оказалась прибыльнее вы наверное и так поняли. Ведь груда металла никогда не сравниться с тем, что внутри нас. Наши навыки и умение играют решающую роль бытия. Так что, если бы я понимал это в самом начале, то не стал бы тратить свои драгоценные года на выкуп автомобиля. А занялся бы самым важным — это вкладом в себя.
Но жизнь такая, какая есть. И опыт нельзя получить по щелчку пальца. Поэтому каждый из вас скорее всего сделает свои выводы, и уже сразу будет на ступень выше моих ошибок.
Подводим итоги:
- Если не натренировать финансовую грамотность, то ни о каком взятии автомобиля в кредит речи быть не может. Поэтому сначала рекомендую аренду. А «фин.грамотность» заключается, хотя бы в умении считать годовую прибыль и расходы. Если вы сегодня не можете сказать, сколько вы чистыми заработали за прошлые 365 дней, то это повод начать прямо сейчас вести учёт средств (я это делаю по старинке в экселе);
- Эффективность заключается в полноценном отдыхе. А это может дать только коллега или труд в компании с другими людьми. Иначе никак. Вспомните Рокфеллера;
- Для перспектив в жизни, не важно кем мы работаем. Но важно в каком состоянии наше здоровье «здесь и сейчас», и куда планируем прийти. Если предел мечтаний делать что-то одно. То надо отдавать отчёт, что оно будет полезно другим. Иначе без смысла в жизни, станет очень скучно и смотреть в даль, уже физически не получится. И не говоря об ментальном взгляде.
Если кто-то хотел увидеть в данном посте конкретные цифры. То простите! Не в этот раз. Ведь я уверен, что мои личные цифры никому не помогут. Моё упорство и трудолюбие касается только моего успеха. А результаты любого человека — это его действия с достижениями. Поэтому посчитать рентабельность с доходами сможет каждый. Но если не получилось этого сделать за прошедший год, то это повод начать записывать все цифры с сегодняшнего дня. Надеюсь я сегодня смог ответить на самые важные вопросы по выбору «аренды» или «кредитного автомобиля». И спасибо за подписку, отписку, лайки, дизлайки — это очень ценно для любого автора, который вкладывает душу в создание материала. Всем спасибо и до скорых встреч в интернете ☻