Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Твоя моя мама (глава 46)

Оглавление

- История продолжается, - поддержал Веру Александровну Иван Терентьевич. – И не плакать, милая Верочка, надо, а радоваться, что мы с вами погуляем на свадьбе Лизы…

- До этого еще дожить надо, - засмущалась женщина, ища глазами сестру. – А вот нашим молодоженам – многая, многая леееетааа!

(Ссылки на предыдущие главы и следующую главу – в конце.)

Софье не надо было переезжать к мужу. Она и так была на месте. Столько лет в этом доме. И, вроде, прислугой была, но эту семью считала своей почти с первых дней.

Да, она себя чувствовала полноправным членом семьи Бориса, настолько к ней было душевное отношение. И не подавала виду никогда, что нравился он ей.

Даже когда Борис Петрович признался в своих чувствах, пусть и запоздало, и сделал предложение, не сразу согласилась. Где – он, и где – она.

В ее обязанностях почти ничего не изменилось. Она по-прежнему хозяйничала в доме, делала закупки, баловала домашних и нянчилась с Сережей и Дашей.

Проводив после их с Борисом Петровичем свадьбы сестру с семейством, она заметила, что брат мужа не особо торопился назад, к себе домой.

Однажды, услышав звонок в дверь, пошла открывать, и не смогла сдержать удивления. В подъезде с легкой дорожной сумкой стояла Вера.

*****

Сестра мялась, и всё никак не решалась войти в квартиру. Софья чуть ли не силком затащила ее в дом.

Но, хоть сестра оказалась у них в квартире, она старалась не проходить дальше прихожей.

- Что-то случилось? – не выдержала Софья, хотя по виду Веры не было заметно, что что-то плохое произошло.

Вера заглядывала вглубь квартиры, словно пытаясь найти там кого-то или что-то. Не найдя того, что искала, пробормотала слова извинения и собралась уйти.

- Ну, сестрица, загадку ты мне задаешь, - удивилась поведению сестры Софья. – Мне ж без твоей помощи точно ее не разгадать…

Звонок в дверь прервал эту беседу, которая скорее напоминала монолог. Софья, открыв дверь, не меньше удивилась.

*****

Там, в подъезде, не отнимая пальца от звонка, стоял Иван Терентьевич с букетом цветов. Он пчему-то не смотрел на сестер.

Прошел в квартиру, не разуваясь. Потом вернулся, потому что Вера и Софья так и стояли в прихожей, каждая в своем настроении.

- Ваня, ты проходи. И тебе, Верочка, хватит топтаться на пороге, - пригласила Софья, пытаясь что-то понять. – Что-то вы такие странные, ребята…

Иван Терентьевич не спешил проходить внутрь. А когда Верочка снова решила выйти из квартиры, задержал ее.

- Сонь, знаешь, я прошу у тебя… - начал Иван Терентьевич, не выпуская руки Веры и обращаясь к ее сестре.

- Чего ты просишь, брат, у моей жены? – спросил шутливо Борис Петрович, войдя в квартиру и поставив несколько пакетов с продуктами. – У Сонечки уже есть и моя рука, и мое сердце. М-м?

*****

Софья, всплеснув руками, тихо-тихо ойкнула.

- Кажется, я догадываюсь, в чем дело, - проговорила она, посматривая на сестру.

Но Вера не успела ответить. За нее это сделал Иван Терентьевич.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

- Соня, я прошу у тебя руки и сердца твоей сестры, - выпалил он важно, и замолчал, ожидая, что сейчас со стороны брата и его жены на него посыплются шутки.

- Неожиданно. Надо подумать, - протянула Софья, делая вид, что сомневается. – А невеста хоть знает, чего от нее хотят?

Тут Вера схватила свою сумку, в который раз бросилась в подъезд, пряча раскрасневшееся от стыда лицо. Она не ожидала такого от Ивана Терентьевича, сдержанного и серьезного мужчины.

Когда он ей позвонил и попросил, чтобы она приехала к сестре на его день рождения, Вера с удовольствием откликнулась. Он приглянулся ей сразу…

Ехала в Москву, и переживала – что сестра с мужем подумают, что она откликнулась на предложение Ивана.

А ее, оказывается, не на день рождения пригласили. Вот и смущалась с первых минут, буквально сгорая от стыда.

*****

- Вот так дела… - произнес заинтригованный Борис Петрович, бросаясь вдогонку за сестрой жены.

- Стой, Вера, от себя не убежишь! – сказал, нагнав беглянку буквально за первых ступеньках, по которым она собралась слететь вниз.

- Стыдно-то как, Боря, если бы ты знал, - прикрывая лицо ладонью, сказала Вера.

- За что стыдно? За то, что судьбу нашла? – спросил Иван Терентьевич, подходя к Вере и беря ее за руку.

- А что тут стыдного, сестра? Я ведь видела, как вы друг на друга смотрели на нашей свадьбе, как танцевали, как вздыхали, когда разъехались, - сказала Софья, выйдя из квартиры.

- Да что мы в подъезде судьбу решаем? – добавила она тут же, подталкивая всех обратно в квартиру.

*****

Мужчины вышли на балкон, а сестры ушли на кухню. Надо было стол накрыаать. Да и поговорить не мешало бы…

- Соня, я так не могу, - сказала Вера. – Так быстро никто не соединяет свои жизни… Сколько мы с ним знаем друг друга? Несколько суток…

- Ну и что? Я влюбилась в Борю, как и он в меня, с первого взгляда. А что толку от того, что мы столько времени жили рядом, а чувства свои скрывали?

Софья еще долго убеждала сестру в том, что ничего дурного нет в том, что Иван Терентьевич не сразу сказал ей правду.

- Ты бы не поехала сюда, если бы он сразу сказал, так же? – спросила она сестру, заглядывая той в глаза.

- А то, что ты его мало знаешь, не беда. Люди и годы живут рядом, а не знают друг друга, и разбегаются быстро. И вообще, мой Боря лучше всех знает своего брата.

- Боря рано потерял отца и мать. Рос с Ваней и Юрой в семье дяди. Но его жена после его измены увезла Ваню и Борю заграницу, оставив Юру отцу.

- Это уже позднее, после института, Борис уехал на родину, а на Ване оставалась больная мать и ее дело...

*****

Договорить сестрам не дала Ангелина. Она пришла за Дашей, которая мирно спала в своей кроватке в выделенной для нее комнате.

Увидев дядю, обнялась с ним. Кивнула Вере Александровне. Посмотрев на отца и увидев, как он улыбается, догадалась, что тут что-то происходит.

- Ну, что, Лина, у нас скоро еще одна свадьба, – заявил Борис Петрович. – Породнимся скоро и с сестрой твоей любимой Сонечки.

Ангелина, увидев дядю на папиной свадьбе, уже тогда обратила внимание на то, как заинтересованно смотрел он на Сонину сестру.

- Наша семья становится все больше и больше, - радостно сказала она. – Милости просим, Верочка Александровночка. Свадьбу сыграем в том же ресторане!

*****

Свадьбы Верочки и Ивана Терентьевича не собрала столько гостей, сколько собрало бракосочетание Бориса Петровича и Софьи.

Но свадебный банкет прошел тепло почти в домашнем кругу. Поэтому, когда в ресторане появился этот мужчина, Иван Терентьевич сорвался с побежал к нему…

(Продолжение будет.)

Ссылка на следующую главу

Ссылки на предыдущие главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45