Найти тему

Как продавать, чтобы покупали?

Российский рынок перенасыщен интернет-магазинами, если верить статистике их около 119 000. Как вы понимаете, это только официальные данные, соответственно в статистику попали только официально зарегистрированные магазины. 

Для чего вам это информация спросите вы? Только для того, чтобы дать вам наглядно понять, что конкуренция действительно огромная. Расслабляться - точно не девиз нашего времени. 

Но не смотря на все это, есть пару проверенных методов, как увеличить эффективность продаж. Попросту - продавать так, чтобы товары реально покупали.

Первое правило. Работайте на свою аудиторию.

Ваша целевая аудитория - ваша цель. Поймите, что как бы не рекламировали Michael Kors.  Никогда на Урале  не образуется за ним очередь. Целевая аудитория не та. 

Второе правило. В любых продажах есть две схемы. 

Первая. Это продажа товара, который нравится лично вам. 

Второе вы продаете те товары, которые нужны конкретной аудитории. Зная к примеру, боли женщин за 30 в границах своего города, вы точно найдете что им продать. От сумок до половников.

Третье правило. Помнить о тех, кто уже стал вашим покупателем.

Те кому когда-то  понравился ваш товар и обслуживание, обязательно купят что-то еще. Если же они не вернутся сами, то обязательно посоветуют вас своим знакомым. Работа с клиентами - дает вам новых клиентов.

Правило четыре. Вы можете спросить у клиентов:

  • дошел ли товар, все ли хорошо с ним;
  • предложить персональную скидку на новый заказ;
  • отправить полезные материалы.

Очень крутым инструментом является — программа лояльности. Вы можете организовать систему скидок. Все это очень круто замотивирует к новым покупкам.

Правило пять. Необходимо всегда продвигаться в интернете.

Будь у вас хоть какого качества товар. Торгуйте вы самыми крутыми брендами. Если вы не продвигаете свой магазин, то ваши продажи все равно будут низкие. Продвигаться в интернете  — обязательно.

Правило шесть. Конкурентная цена.

Думаю это вам и объяснять это не нужно. Для покупателей цены должны быть низкими. Потому что даже платежеспособная аудитория, всегда не против сэкономить. Не говоря уже о покупателях классом ниже. Пытайтесь всегда предлагать максимально конкурентную цену. 

Седьмое правило. Проще. Доступнее. Выгоднее. 

«Необходимо выбрать службу доставки, выбрать адрес доставки, указать индекс, укажите пункт выдачи, указать, указать…» — чувствуете чем пахнет. Пахнет ускользающими от вас деньгами. Чем больше надо сделать покупателю, тем скорее он соскочил и уйдет туда где проще. Ваша задача максимально упростить его путь. 

Предложите покупателям всего несколько способов оплаты, самых популярных среди вашей аудитории. Сделайте оформление доставки простым: только адрес и номер телефона.

Помните, что ваша задача закрыть боли целевой. Знаете, что ей необходимо - вы на коне.