Российский рынок перенасыщен интернет-магазинами, если верить статистике их около 119 000. Как вы понимаете, это только официальные данные, соответственно в статистику попали только официально зарегистрированные магазины.
Для чего вам это информация спросите вы? Только для того, чтобы дать вам наглядно понять, что конкуренция действительно огромная. Расслабляться - точно не девиз нашего времени.
Но не смотря на все это, есть пару проверенных методов, как увеличить эффективность продаж. Попросту - продавать так, чтобы товары реально покупали.
Первое правило. Работайте на свою аудиторию.
Ваша целевая аудитория - ваша цель. Поймите, что как бы не рекламировали Michael Kors. Никогда на Урале не образуется за ним очередь. Целевая аудитория не та.
Второе правило. В любых продажах есть две схемы.
Первая. Это продажа товара, который нравится лично вам.
Второе вы продаете те товары, которые нужны конкретной аудитории. Зная к примеру, боли женщин за 30 в границах своего города, вы точно найдете что им продать. От сумок до половников.
Третье правило. Помнить о тех, кто уже стал вашим покупателем.
Те кому когда-то понравился ваш товар и обслуживание, обязательно купят что-то еще. Если же они не вернутся сами, то обязательно посоветуют вас своим знакомым. Работа с клиентами - дает вам новых клиентов.
Правило четыре. Вы можете спросить у клиентов:
- дошел ли товар, все ли хорошо с ним;
- предложить персональную скидку на новый заказ;
- отправить полезные материалы.
Очень крутым инструментом является — программа лояльности. Вы можете организовать систему скидок. Все это очень круто замотивирует к новым покупкам.
Правило пять. Необходимо всегда продвигаться в интернете.
Будь у вас хоть какого качества товар. Торгуйте вы самыми крутыми брендами. Если вы не продвигаете свой магазин, то ваши продажи все равно будут низкие. Продвигаться в интернете — обязательно.
Правило шесть. Конкурентная цена.
Думаю это вам и объяснять это не нужно. Для покупателей цены должны быть низкими. Потому что даже платежеспособная аудитория, всегда не против сэкономить. Не говоря уже о покупателях классом ниже. Пытайтесь всегда предлагать максимально конкурентную цену.
Седьмое правило. Проще. Доступнее. Выгоднее.
«Необходимо выбрать службу доставки, выбрать адрес доставки, указать индекс, укажите пункт выдачи, указать, указать…» — чувствуете чем пахнет. Пахнет ускользающими от вас деньгами. Чем больше надо сделать покупателю, тем скорее он соскочил и уйдет туда где проще. Ваша задача максимально упростить его путь.
Предложите покупателям всего несколько способов оплаты, самых популярных среди вашей аудитории. Сделайте оформление доставки простым: только адрес и номер телефона.
Помните, что ваша задача закрыть боли целевой. Знаете, что ей необходимо - вы на коне.