Начало здесь:
Иванычу пришлось отвлечься от своего повествования, потому как, не имеющий опыта в подобного рода делах, Олег что-то сделал не так и в кухню повалил густой, вызывающий кашель и слёзы дым.
Мы с мужем выскочили на улицу.
Иваныч появился чуть позже.
- Скажи мне, олух царя небесного, как ты изловчился затопить печень не открыв заслонку? – просил он у Олега.
- Какую ещё заслонку? Игорян никакую заслонку не открывал у тёти Гали.
Старик махнул рукой.
- Всё с вами ясно - чистокровные горожане. Ты даже не заметил, что там печка топится напрямую, чтобы можно было обед сварить или варенье какое, но тепло в доме не сохранялось. Здесь - настоящая печка, чтобы до холодов жить можно было и даже зимой.
- А в чём разница? - недоумевает Олег.
Старик вздохнул и вместо ответа на вопрос сказал:
- Снимай свою футболку, затыкай нос и пойдём покажу тебе заслонку, иначе тут и завтра не продохнуть будет.
Иваныч показал, как открыть окна в кухне и комнатах, чтобы дым быстрее ушёл.
Когда суета стихла, он предложил устроиться на скамейке у забора и продолжил своё повествование.
***
Я делал всё от меня зависящее, чтобы облегчить жизнь дачников, благоустроить территорию. Настолько ушёл в работу, что не заметил, как пролетело 4 год.
Может быть я и дальше ничего вокруг не замечал, если бы не одно обстоятельство…
С тех пор как узнал, что дочь не моя, к жене не прикасался. Родители уговорили не устраивать разборок, и я почему-то решил, что таким образом жена всё поймёт и подаст на развод.
Как мог, утеплил свой дачный домик и жил здесь сколько позволял температурный режим. С наступлением настоящих холодов, перебирался в городскую квартиру, но интереса к жене, которую никогда не любил не было.
Что самое поразительное и она никогда не намекала, что ей чего-то хочется. А тут вдруг такой бурный интерес к моей особе, что ради этого даже на дачу приехала и давай охмурять меня.
Я не сдержался и спросил напрямую:
- Решила дочери братика или сестрёнку родить?
Зарделась.
- Пора уже.
- А я тут причём? Ты же прекрасно знаешь, что к дочке я не имею никакого отношения.
Она обозвала меня разным нецензурными словами и уехала.
Через несколько дней вернулась и попросила подписать документы на развод, добавив:
- Я не подаю на тебя на алименты, но ты уходишь из квартиры в общагу.
- Договорились.
Мне показалось странным, что за всем этим не последовал никаких репрессий, всё осталось на прежних местах. Мне даже в общежитии выделили не койко-место, а отдельную комнату.
Вскоре узнал, что, теперь уже бывшая, жена успешно вышла замуж и всем сказала что у них был роман, когда мы еще были в браке. Оно и неудивительно -слишком уж поспешно она родила второго ребёнка, который, как мне сказали, был точной копией старшей сестры.
Впрочем я тоже не был святошей и пока женат был удачном посёлке были отношения и после развода были. Отношения были, а той единственной, с кем хотелось бы связать свою жизнь так и не встретил.
Замдиректора, так и не дождавшись своего часа стать директором, решил уйти на пенсию. Он уже был на пенсии, но работал, а теперь решил завязать с трудовой деятельностью.
По этому случаю на заводе было организовано крупное мероприятие. Для всех на часок, а потом для избранных. Я оказался в их числе.
Хорошо наклюкавшись, он подошёл ко мне пооткровенничать.
- Ты уж прости моего оболтуса. Сначала обрюхатил дочь большого городского босса и женился, а потом влюбился в твою бывшую. Он бы и рад развестись, но это скажется не только на нём, но и на мне. Любимая в положении, ребёночка хочется, но она отказывается быть матерью-одиночкой. Охомутали тебя. Чем мог, помогал вам…
Только теперь я узнал, что у бывшей жены роман не с замдиректора был, как я думал, а с его сыном. Я даже представить такого не мог - они с женой всегда вместе, всегда такие улыбчивые и счастливые.
Тем временем замдиректора продолжал:
- Когда ты заартачился со вторым ребёнком, нашли вариант ещё проще. Договорились с мужиком, что он женится и в течение года периодически будет маячить перед соседями. Якобы, постоянно в командировках. Через год они разводятся и у мужика очередь на квартиру перемещается в первую пятёрку. Вскоре после развода они с семьёй въехали в новенькую трёшку.
Замдиректора засмеялся.
- Всего-то и надо было развестись за один день по секрету, а через год, так же по секрету от всех, снова пожениться. Такова жизнь!
***
Иваныч посмотрел на меня, потом на Олега.
- Вот так, детки, жизнь пролетела оглянуться не успел.
-9 Вы говорили что у вас были отношения, - напомнила я. - После них ни у кого дети не родились от вас?
Старик поднял вверх указательный палец.
- В корень зришь, деточка! Я тоже об этом думал. Так чтобы явно, чтобы знал об этом – нет. Были два странно окончившиеся эпизода…
***
С Верой Глуховой мы всё лето встречались. Ну как встречались… Она прибегала ко мне задами, глубокой ночью, а через пару часов убегала на свою дачу.
У неё были муж и дочь.
Муж во всём хорош, кроме одного - периодически уходил в запой. Со слов Веры, это случалось после того, как его в очередной раз обида брала, что она не сына, а дочь родила. Вера и рада бы второго ребёнка родить, да никак не получается выносить. За 12 лет четыре беременности обрывались сами в 12-15 недель.
Осенью урожай убрали больше ничего не было. Первое время пытался поговорить с ней на заводе, назначить встречу, но Вера сказала, что боится огласки, разве что следующим летом…
А потом мы узнали, что Вера беременна. Уже 20 недель.
Когда она родила сына, я пошёл к матери и попросил разъяснить когда был зачат ребёнок. Выходило, что-либо в одну из наших последних встреч, либо сразу после того как дачный сезон закончился. 50 на 50.
Мальчишка подрос. Присматривался к нему и так и этак - не вижу ничего общего ни с мужем Веры, ни со мной. Потом как-то увидел отца Веры и понял - малец вылитый дед! Чей он сын? Вопрос, конечно, интересный.
***
- А сейчас вы не можете узнать этого? Оттуда, - поинтересовался Олег.
- В том-то и дело, что не могу. Мальчишке лет шесть или семь было, когда они уехали отсюда. Потом, от людей, услышал, что он заболел и Глуховым пришлось ближе к Москве перебраться.
Иваныч почесал затылок.
- Здесь его точно нет. Думаю, тут два варианта: либо мальчишке чужую кровь перелили, смешение произошло и не понятно теперь, либо он все же от мужа Веры, потому и не чувствую.
- Вы говорили, что было два случая, - напомнила я.
- Да. Второй совсем мутный…
Продолжение этой истории в следующей главе.
Жду ваши отзывы о прочитанном.
Продолжение здесь: