Найти в Дзене
Свет моей жизни

Мы поедем вместе в моей машине и будем только вдвоём, все твои и мои несчастья останутся в прошлом

Мила не могла вспомнить свой путь из школы в тот день, так как была погружена в мечту. О ней она не рассказала бы никому, ни одной живой душе, потому, что Мила предлагала женатому старшему брату своей подруги взять её с собой на море, и он согласился.

В мечтах он был счастлив взять её с собой.

«Я любил тебя, любил всю жизнь. Ты прекрасна, Милочка… Мы поедем вместе в моей машине и будем только вдвоём, все твои и мои несчастья останутся в прошлом. Мне так жаль, что я раньше не мог признаться, что люблю тебя», – мечтательно говорил Антон. Его она прямо перед собой видела, ощущала, как он берет её руки и целует, а глаза его превращаются в тёмные озера такого глубокого сине-зеленого цвета. И губы он покусывает от такой невыносимой любви.

«Ты – моё спасение, я последнее время так страдал! Мне было очень, очень грустно. Мне надо было признать, что Наташка ужасная жена, это не она бросила меня, мы расстались, потому, что я её никогда не любил».

«Я так рада, что ты понимаешь. Антон, я помогу забыть её, только, пожалуйста, называй меня Мила. Мне так больше нравится, – улыбаясь нежно своей фантазии говорила Люся, – Я уже не ребенок, я – девушка. Возьми меня с собой, и ты не пожалеешь. Я хочу увидеть море».

Он в мечтах был мужественным и трогательным, даже почти плакал от неожиданного признания. Он целовал ей руки, лицо его становилось все более влюбленным, а руки настойчивыми. Мила в мечтах была хрупкой брюнеткой с большими глазами, как у его жены, только лучше, красивее. И волосы у неё во сне были гладкие, черные, длинные, а не свои кудрявые и русые со светлыми выгоревшими прядками.

«О, боже, я так тебя люблю, Антон… нет, не надо, мне нужно время», – шептала она одними губами.

«Малышка, ты так прекрасна, я тону в твоих глазах».

«Маме уже лучше, она встала и всё делает сама! Я поеду с тобой» - сказала Мила и очнулась от удара. В голове загудел колокол, она оказалась сидящей на траве и чуть не разревелась, когда поняла, что подарок мечты совсем рядом. В реальности был одиннадцатый класс, экзамены и больная мама.

Со стороны на Милу смотрел Антон и его жена Наталья, они обнимались. Рядом был еще дед Иван с палочкой и Наталья Сергеевна – мать Антона. Подруги Светки не было видно, но Мила уже и так опозорилась, врезавшись у них на глазах лбом в дерево.

В своих грезах Мила была хрупкой красавицей, а на траве сидела обычная среднего телосложения, грустная, уже почти ревущая Люська, которая шла к подруге попросить в долг пару сотен рублей.

Наталья Сергеевна направилась к ней неспешной походкой, встала рядом и скомандовала:

- Антоша, помоги Людмиле встать, у неё глаза в кучу. Надо же, в детстве ты уже врезалась в это дерево, чем оно тебе так приглянулось?

- Встанет сама, - крикнула жена Антона и потянула его в машину садиться.

Наталья Сергеевна махнула на них рукой и обратилась к Люсе:

- Что там с матерью? Лучше?

- Лучше. – шепнула Люся и поднялась с травы, потирая лоб.

– Ты, когда идешь, гляди не только под ноги. Что голову опустила, так и убиться недолго. Пойдем к нам, накормлю тебя супом с мясом курицы, дам блинов с собой и творога, дома закрутишь их, сделаешь начинку. Матери тоже снеси, то есть не матери, а санитарке, что ухаживает, много блинов дам. Мы со Светкой тебе две стопки напекли. Так что она там? Что врачи говорят?

– Да так… говорят, что будет лежать, пока не станет лучше. Я только возьму у вас взаймы немного, еще не скоро материальная помощь придет с её работы, а потом сразу отдам. Так-то всё есть, хотела … только там мазь купить…Сказали, что её лучше применять.

– Давай пообедаем, и с тобой поеду. Проверю, как там уход.

- Как это? Куда со мной? К маме?

- К маме. У меня выходные два дня, потом отпуск.

- Наталья Сергеевна, да не надо, я сама.

- Мила, ты сама уже деревья сшибаешь. Смотреть я больше на тебя не могу. Пока покушаем, отобедаем, Антон как раз свою женушку отвезет к ним домой, вернется и нас с тобой отвезет к твоей мамочке.

Никакого расставания на самом деле у Антона с его женой не было, Антон едет с женой на море, Светка мечтательно говорила, что они там будут опять балдеть. Он по-прежнему носил обручальное кольцо, и сегодня отвезет Люсю к ее матери в центральную больницу, только теперь с ней поедет и Наталья Сергеевна.

Антон ездил на черном низком автомобиле, Люся не разбиралась в марках, но эту запомнила - Мицубиси.

В общем-то Люсе-Миле было всегда приятно представлять, как они с Антоном женятся. Даже забавно было представлять и двоих детей, обязательно девочек с кукольными локонами, но и себя она представляла в некотором роде другой. … Будь она другой, Антон бы не привел Наталью к ним домой, когда Люся была еще в восьмом классе, и не женился бы на ней.

Конечно, у Милы были длинные стройные и красивые ноги, все так говорили, но всё остальное … Как у танцовщицы ноги были у неё, а глаза, нос и волосы – совсем обычные, как у обычной девчонки. Глаза круглые, нос – кнопкой, светлые брови и ничего особенного.

Мама попала в не такую уж и страшную автокатастрофу, но из всей маршрутки досталось только ей и одному дедушке. У мамы произошел инсульт из-за травмы головы, или образовалась гематома, или что-то совсем серьёзное. Мила знала, что маму скоро выпишут, а она никак не приходила в себя, врачи вздыхали.

Мысли о любви с Антоном и о поездке на море приносили облегчение, парящее чувство юности, свободы, жизни. Но, конечно, не могли изменить реальную жизнь. Однажды, после очередного визита в больницу, Мила захотела признаться, что ей страшно, рассказать, как она напугана подруге Светке. И тогда Светик скажет брату, а брат пожалеет её хотя бы… Но нет, конечно, она не сказала.

Антону исполнилось двадцать четыре года. Уже два года из них он был женат. С чего бы он жалел какую-то Люську.

Люську пожалела сегодня его мама, Наталья Сергеевна.

Когда она увидела, в каком состоянии мать Людмилы, и как девушка, подруга дочери ухаживает за ней каждый день в больнице, потому, что санитарки не справляются, как она мажет все измученные места на теле матери и плачет от обиды, что вовремя не смогла помыть, Наталья Сергеевна стала ездить каждый день вместе, помогала мыть, менять всё, что нужно, покупала пеленки и памперсы.

Обнимала жесткими руками и утешала.

Однажды утром в школу позвонили, чтобы Люсю отпустили. Мама умерла.

И тогда Люська почувствовала сначала такой ужас, что думала, дышать не сможет, а когда выбежала из школы на воздух, сразу попала в жесткие руки. И ужас превратился в тихую печаль, потому, что там, возле забора стоял Антон возле своей машины без жены, один, а у ступенек школы его мать Наталья Сергеевна поймала в объятия.

- У меня пока поживёшь. Нечего одной. Антошина комната свободна, правда, Света хочет в свою тебя взять. Люся, даже не бойся, я с тобой.

И вот Люся с ней вместе была все дни, схоронила, стол собрала на поминки, а потом и на девять дней. Экзамены сдала с горем. Света в институт поступила, Люся не прошла на бесплатное обучение, но ей дали место, как сироте.

Подарок от Натальи Сергеевны получила - поехала на море.

Света, Наталья Сергеевна и Люся - вместе поехали.

Там она плакала ночами, а с утра сидела на берегу, бросала в воду камушки. Вкусно ела, стыдилась, что кормят, получила на карточку пенсию за потерю матери, покупала еду и сама.

Чувство благодарности было огромным. Наталья Сергеевна, как настоящий близкий и родной человек, не оставляла, разговаривала.

Откуда узнала про мечту?

Говорила, приснилось ей, что Людмила очень хочет на море.

– Хотела бы тебя в семью, дитенок. Пока на ноги крепко не встанешь. Невестка у меня с характером, а ты такая смирная, Люся. Счастлив будет тот, кто с тобой жить будет. – сказала ей там, на море, Наталья Сергеевна. - Эх, жаль второго сына не родила, помладше, я бы вас сосватала. Свет, скажи? Я вот что решила. Ты живи пока у нас, пенсия маленькая, а квартиру вашу с матерью сдай. Нехорошо одной. Учиться будешь лучше, свободы будет больше. Я предлагаю, а решать тебе.

- В комнату Антона тоже можно, Люсь. Ты переезжай, не бойся, он только «за». Пока у него с Наташкой всё наладилось – живи у него в комнате, если со мной тесно. – сказала Света.

Люсе нравился Антон, она подумала, что едва ли долго сможет продержаться в их семье, когда в гости Антон с Натальей своей приходить будет.

– Может быть, не стоит? – с сомнением пробормотала она.

Представила себе мамино лицо, вздохнула горько.

– Почему не стоит? – Наталья Сергеевна снова взяла Люсю жесткими руками.

– Мне очень неловко. Я буду отдавать вам пенсию тогда. И работать пойду, а не учиться, маленькая пенсия.

– Ерунда какая, – уверенно заявила Наталья Сергеевна. – Мне твоя пенсия совершенно погоды не делает, если не хочешь сдавать квартиру – не надо, пусть стоит, пока сама в себя не придешь. Жить одной я тебе не позволяю. Будешь у нас.

Люся кивнула и прижалась к её груди. Теплая, родная показалась Наталья Сергеевна.

- Спасибо Вам за подарок. Я на самом деле, как мама в аварию попала, только о море и мечтала.

Вернулись они, а сын Натальи Сергеевны Антон встречает, везет из с вокзала домой, проходит и в комнату свою.

Люся не видела, что Света с интересом наблюдает за ней, и глаза её увеличиваются, увеличиваются. Потом матери что-то зашептала.

Не смогла она скрыть свою радость, охватившую при виде Антона без своей жены.

– Люся, закрой-ка свои глаза, уж больно они сверкают, ослепили. - сказала Наталья Сергеевна.

– Она точно будет в комнате у Антоши жить! А потом, когда Наташку выселит к матери, в квартиру к нему переедет! – воскликнула Света, счастливая от собственной догадки.

Теперь Люся сама шире распахнула глаза.

– Вот так подарок.

- Мама, правильно ты говорила. Видела, как Антоша сбежал?! Влюбился, точно!

– А я опять сон видела, что Наталья в десятый раз разругалась с ним, – сказала Наталья Сергеевна. – Будет потом локти кусать.

- Уже кусает! Люся, ты пока у меня живи, мы с мамой еще за вами двумя понаблюдаем…. Очень интересно!

***

– Классно! Какое красивое платье! Люся - ты вообще супер в нём! Мама, а почему я тебе невестой не снюсь?

- А тебе рано еще, ты мне еще нужна дома, еще не готова я тебя отпускать из под своего крыла, – улыбнулась Наталья Сергеевна, а потом, вдруг, позвала хозяйку свадебного салона, - Девушка! Нам нужно другое, знаете какое? Атласное с такими лифом, без бретелек, с тесемками на спине. Юбка не помню какая. Есть у вас наподобие?

– Есть! Есть, я сейчас подам.

- Двадцать две тысячи! – прошептала Люся, когда увидела платье и ценник, – Это очень дорого.

- Вот это да! Вот это – оно! Я уверена! Люся сымай и надевай!

- Мам, зови её Милой, как всегда её Антоша называл в детстве. Смотри, какая милая…

– А теперь внимание, какой ты хочешь подарок?! Люся, Мила, невестка или дочка, мне без разницы… Чего бы тебе хотелось больше всего на свете? Отвечай не задумываясь.

– Маму обнять! – не задумываясь, воскликнула Мила.

Увидев растерянное лицо Натальи Сергеевны, она смутилась, подошла и крепко обняла свою вторую маму.

В конце концов, именно такой человек нужен, как подарок о котором даже не мечтаешь... Который сам приходит и обнимает... Который скажет: если ты соглашаешься принять мою помощь - это не значит, что ты сдалась, слабая, неспособная справиться сама. Это значит, что ты не одна в этом мире, я с тобой.

💖 С любовью, Ваш автор: ©Алиса Елисеева

Все текстовые материалы канала «Свет моей жизни» являются объектом авторского права. Запрещено коммерческое использование текстов и сюжетов без предварительного согласования с автором и/или указания автора с активной ссылкой на текст и данный канал..

Стихи
4901 интересуется